Разработчики из студии Lightbulb Crew и издатель Focus Home Interactive выпустили новый обзорный трейлер готовящейся к выходу тактической RPG с элементами хоррора Othercide.
В Othercide уникальная Динамическая Система Временной шкалы лежит в основе каждого сражения. Вместо того, чтобы просто контролировать, где и что делают ваши юниты, вы также будете контролировать, когда это случится. Это может быть использовано разными способами, от прерывания атаки противника до начала разрушительной серии комбо.
Но смерть неизбежна. Исцеление Дочерей требует жертвы, и ваши силы не могут вечно противостоять Страданию. Однако есть надежда: каждый неудачный запуск открывает новые изменяющие игру способности, опции и возможности для следующей попытки.
Othercide поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 28 июля, а также на Nintendo Switch позднее этим летом. Предварительные заказы доступны в Steam и Xbox One со скидкой 15%.
Выглядит неплохо. Стиль есть.
Всего 12 дней, скорей бы уже. Все таки мысли о том что игра будет иметь систему близкую к Даркест Данжен подтвердились, но как я понимаю софтлока в игре не будет, по крайней мере если кардинально не накосячиш и потеряешь все отряды. Боевая система чем то напомнила Транзистор, только там боевка полностью активная и свободная в плане передвижения, но тактический режим очень даже похож, все эти отталкивания и подтягивания врагов чтобы подставить их под хорошую комбинацию атак. Одним словом жду. П.с. О и да, системой таймлайна игра схожа с Child of light, но это скорей просто схожесть с любой боевой системой использующую инициативу.
Ну такое... За косарик можно и взять