Focus Home Interactive только что показала новую тактическую RPG, Othercide и выпустила дебютный трейлер игры.
Игроки будут возглавлять, развивать и жертвовать свою армию Дочерей - отголосков души величайшего воина всех времен. Бой в Othercide будет запутанным танцем зрелищных действий и фишек. Игроки могут использовать динамическую систему шкалы времени, чтобы они могли планировать заранее. Они также смогут создавать впечатляющие цепочки способностей, чтобы перехитрить и нанести удар врагу.
Игра также обещает показывать эпические битвы с боссами против источников Страдания. Каждый босс внесет свой собственный поворот в рассказ, рассказанный через мимолетные воспоминания, превращающиеся в полный, трагический рассказ о Матери и о том, как эта страшная реальность осуществилась.
Также стоит отметить, что игроки могут формировать способности и личности своих дочерей. Кроме того, воспоминания могут меняться и улучшать каждый навык с помощью настройки. Игроки могут получить воспоминания о воссоздании действий своего прародителя.
Othercide выйдет на ПК летом 2020 года.
Стилистика шикарная.
saa0891 не очень шикарная,в таком виде всего 2 проекта было так что..не выстрелит
Судя по видео - очередная ЖРПГ-подобная хрень с мечами размером с лопату и бесполезной стрелковкой стреляющей на два шага... какая там, нафиг, тактика.
Не полигонами едиными графика живёт. Например Transistor, Принц Персии (вышедшие с 2003 по 2008 года) Так же на восприятие мира влияет грамотная работа оператора
Согласно официальному каналу PlayStation, то летом игра выйдет не только на ПК но на PS4, так что исправьте статью и не вводите людей в заблуждение
Слишком хардкорная, разумееться это не плохо. Восстановления здоровье .... внимание - за ЖИЗНЬ одной из сестер Так что до конца игры может дойти три, а то и две сестренки. (из прохождения разрабов) С другой стороны присутствует прокачка, классы и в целом приятная и красивая история и мир.
Пытаюсь вспомнить что мне напоминает этот визуальный стиль? графика явно уровня Ashen. Тактическая JRPG было бы точней сказать про эту игру, или РПГ с пошаговыми боями, вижу классическую систему прерывания хода противника, так что это уже как минимум не западный проект а скорей с восточной стилистикой (не буду отрицать что эту механику имела и Child of Light, но она была адвенчурой, а бои были без передвижения и активными с временными ограничениями на ход или как их модно называть ATB а тут с ожиданием действия). Думаю попробую на релизе, все ровно в жанре тактик все выходит либо коротким но хорошим, либо не оптимизированным и длинным. Надеюсь что на релизе будет больше разнобразия классов или просто разнообразия, ну и геймплея хотя бы часов на 12.
Стиль хорош, а выстрелит или нет - без разницы. Если конкретно этот проект окажется хорошей игрой, этого вполне достаточно. Вон вспомните Darkest Dungeon, он вроде как выстрелил и что же это дало игрокам? Стопицот клонов разной степени отстойности, никто из них даже близко не сравнился с оригиналом. Так что коммерческий успех проекта нас должен интересовать в последнюю очередь.
requiemmm Как раз таки коммерческий успех (когда продажи удовлетворяют создателей с издателями) дает высокую вероятность выпуска продолжения серии или новой игры в таком же стиле. То что другие не могут сделать качественный клон не означает что в данном стиле игры плохо встречают. Плохой (сделанный по принципу "пипл и это схавает") продукт = низкие продажи и оценки. Даже очень хорошую идею можно реализовать крайне плохо и наоборот. Главное поддерживать хорошо реализованные идеи (тем более уникальные, когда авторы пробуют новые направления, механики) - наиболее эффективно это сделать - это голосовать рублем, так как писать хвалебные отзывы и лайкать видосики особо не влияют на желание рисковать временем и деньгами...
Надеюсь нас ожидает великолепная игра как и Transistor, возможно даже и боевая система похожей будет, Сжал кулаки за разрабов.
Бетка уже на трекере
Если дочерей нельзя будет шпекать, то наф надо.
Графика выглядит весьма трэшово( Даже стилистика под Город Грехов не спасает. Привет, 2000-й год.