Что-то годное или проходняк?
Комментарии: 29
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Проходняк - это украинская фамилия
короче элекс + аватар , второй день залипаю .Ещё и юмор присутствует с нормальной Русской озвучкой.
Нормальная игра мрожно поиграть
НИЧЕГО ОСОБЕННОГО - ПОЙДИ ТУДА СДЕЛАЙ ТО
Кому зашла ELEX,то и эта понравится,только все в джунглях... сначала игра кажется не очень,а потом нормалек,уже 7 ч наиграл
Годный проходняк)))
В общем не зацепило меня игрой...
если не во что играть то можно поиграть. после 2 х часов вроде получше стал игровой процесс,на 4060 идет на максе без лагов,при 60 фпс
Лютый треш...
Минусы:
— варианты диалогов, не соответствующее текущим статусам квестов
— сортирный юмор
— примитивный сюжет
— анимации в катсценах
— звуковые глюки, когда в катсценах музыка вдруг выкручивается на максимум и заглушает речь на хрен.
— кучи висящих в воздухе текстур
— из активностей только прыжковые упражнения и тир.
— уничтожение баз соотечественников — нажми три кнопки, расстреляй реактор. Противников можешь игнорировать.
— кол-во видов оружия и противников заставляет только удрученно вздыхать и стирать этот шлак на фиг.
Достоинства:
— ... не обнаружил. Игра не предлагает ничего нового. Вполне очевидно, что пытались сделать подобие Just Cause в сеттинге Outсast, но т.к. программистами наняли мартышек из ближайшего зоопарка... получилось то, что получилось. Или может не рассчитали бюджет? Или посчитали что и так схавают? Судя по некоторым комментам и оценкам, такие имеются.
По впечатлению после прогулки по половине карты - симпатичная посредственность. То есть, не то чтобы совсем все плохо, но ни геймплейно, ни сюжетно, ни эмоционально - не шедевр. Как уже верно отметили, это смесь Elex с Аватаром, причем в каком-то ярком и жизнерадостном консольном варианте. Может быть те, кто играл в первую часть, лучше понимают сюжет. Мне же первым делом выдали одинокого мужичка за 50, который буквально сваливается то ли на другую планету, то ли в другое измерение, все там знает, но при этом ничего не помнит, не понимает, зачем он там, но сходу ввязывается решать судьбы мира. Попутно местные жители, похожие на гибрид эльфов из Морровинда и черепашек-ниндзя, начинают вываливать тонну местных понятий и терминов, почему-то созвучных с медицинскими - какой такой йод? какой алмагель? Первые часы прохождения, включая обучение с дурацким туманом, не дающим сделать ни шагу в сторону, выглядят несколько хаотично: на героя валятся задания в десяти разных местах, различные персонажи выходят на видеосвязь прямо посреди выполнения другого квеста или диалога, и всем что-то нужно. После становится спокойнее и проще решать, чем заняться. Можно оглядеться и оценить, куда это мы попали.
Мир - открытый, экзотический, зеленый, с переплетающимися биомами - тропические леса, поля, пустыни, болота, заснеженные скалы, - но абсолютно пустой. Точней, по нему довольно грамотно раскиданы имеющиеся активности: пока делаешь их все - как раз дойдешь от деревни до деревни с основными квестами, а там и очередной телепорт откроешь. Другое дело, что активности таковы, что делать их не больно-то хочется. А помимо отмеченных на карте точек активностей в мире нет ничего, его просто нет стимула изучать, если только не хочешь собрать все ресурсы и зачистить всех местных собачек и птичек. Хотя зачистить в любом случае не получится: противники респавнятся, причем иногда неприятным образом: зачистил базу, сохранился, перезашел в игру - по базе опять бегают роботы. Какой-то сизифов труд. Иногда в случайных местах можно найти улучшения, по большей части бесполезные, и части дневника, слегка раскрывающие историю мира. Но поскольку этих частей штук 30, и что полезного принесет их собирательство - непонятно, то искать их просто лень.
Основной сюжет - пока что мутный примитив, дальше вряд ли будет лучше. Ненавижу сюжеты про злых белых колонизаторов-угнетателей (в данном случае - землян) и противостоящих им благородных туземцев. Точней, местные туземцы как раз пацифичны и не особо стремятся кому-то противостоять - им некогда, у них бражка бродит, фрукты зреют, - поэтому за них все проблемы решает и прет против своих наш "избранный богами" герой, которому больше всех надо. Сам герой пребывает в положении "кота Шредингера" - из рассказа непонятно, жив он или погиб в предыдущей части, аватар или воскресший, - а "боги" очень навязчиво и неуместно подкидывают ему в кат-сценах флэшбеки про семейную жизнь и маленькую дочурку. Подозреваю, что в итоге маленькая дочурка окажется той кучерявой и подозрительно смуглой мордастой девицей, приемной дочерью коммандера-злодея из других кат-сцен. Без шаблонных семейных драм вполне можно было бы обойтись.
Персонажи - все на одно лицо. Не в том смысле, что для меня все туземцы на одно лицо, просто это буквально несколько типов одинаковых моделей, различающихся лишь одеждой. С разнообразием типажей и характеров пока не лучше. Комичные "мудрые старцы", воины, чванливые вожди и нелепые наивные поселенцы. Все очень благодушны - игра вообще придерживается этакого шутливо-добродушного тона - и с абсолютным доверием относятся к герою, хотя люди их вроде как истребляют. С рядовыми нпс можно пообщаться лишь на пару нейтральных тем, зато квестовые персонажи болтают охотно и много - в игре километры текста, в основном рассказывающего о мире Адельфы. Но поскольку тонкости быта туземцев мне, честно говоря, не очень интересны, текст читается по диагонали. И уж не знаю, где комментаторы и обзорщики находят в игре "юмор" - да, игра сама по себе не мрачна, шутлива, но по большей части в диалогах творится какой-то детский сад, половина шуток завязана на том, что местные жители слишком буквально понимают афоризмы героя, а сам герой "смешно" комментирует каждое свое действие, будто он умственно отсталый, которому не с кем поговорить. Некоторые не любят молчаливых ГГ, но здесь я просто молюсь, чтобы он наконец заткнулся.
Квесты - в основном подай-принеси, зачисть-сопроводи. Но обыгрываются зачастую мило, не банально и все время с каким-то экологически-сельскохозяйственным уклоном. Герой то яйца высиживает, то пчел гоняет, то баранов пасет. Из раздражающего: в процессе выполнения квеста у других персонажей появляются знаки о том, что им тоже есть, что сказать. Но при этом они могут как продвинуть по квесту, так и сообщить какую-то попутную, уже известную или абсолютно ненужную энциклопедическую информацию. А бегать за каждым таким ради бесполезных строчек диалога - надоедает. Некоторые персонажи отказываются разговаривать с героем до получения квеста, с которым они связаны. Некоторые уже после выполнения квеста продолжают общаться и давать подсказки так, будто этот квест вовсе не выполнялся. Некоторые квесты, судя по всему, требуют определенной последовательности - так, по одному из квестов герою надо загонять баранов в стойло, но бараны попросту не появлялись на карте, пока герой не выполнил некоторые другие действия. Предупреждать надо.
Геймплей - на любителя. Вижу, что некоторым понравился, но меня не впечатлил. Оружие с модификациями, большая часть из которых не нужна. Неудобное управление. Дурацкий джет-пак. Полноценный скоростной полет на высоте у меня выходит с переменным успехом - герой то тормозит, то теряет высоту, то переходит в планирование над самой землей и врезается носом в каждую скалу на пути. При этом полет все же крайне желательно прокачивать - без него бегать и прыгать в рамках активностей или в поисках очередной цели на деревьях слишком нудно. Всего несколько видов противников, не считая людей и дронов - птички, паучки, собачки, болотные черви. Расстреливаются как в тире - особенно птички, смешно летающие кругами. Из врагов вылетают жизнерадостные разноцветные брызги ценных ресурсов-минералов и по воздуху перемещаются в инвентарь к герою, что делает бои совсем уже несерьезными.
Активности - четыре вида, не считая квестовых. Зачищать базы, летающие патрули и вышки противника - одни становятся доступны сразу, другие - по мере прохождения сюжета. Побегаешь в поисках трех консолей, расстреляешь ядро, получишь в награду зеленый сундучок - на следующей базе все повторить. Уничтожать некие столпы гуана, вокруг которых бегают злобные зверушки. Бегать, прыгать и летать за какими-то сущностями-светлячками. И, словно СуперМарио, скакать по грибам. Рассчитывала на экшен, а получила нелюбимый жанр - платформер. К счастью, выполнять эти задания не обязательно. К несчастью, такие же активности с прыжками и полетами на время периодически впихивают и в основные квесты.
Как итог - даже не знаю, стоит ли дальше ждать, пока игра раскроется, и доигрывать. В качестве убивалки времени норм, не раздражает, играешь почти на автомате. Но вся какая-то легкомысленная, детская и не затягивает совершенно.
вам бы обзоры делать...годно разжёвано...играть не буду)
Со всем согласен. Сюжет как-то не цепляет, активности нудноватые и действительно это скорее платформер, чем традиционный экшн РПГ. Elex, по-моему интереснее :)
Нормальная игра, не столь накручена и добротно сделана. Демо версия даже не раскрывает всего. Для любителей хардкора можно отключить помощь в прицеливания вообще. Можно глянуть стримы чтобы понять механику перед покупкой. Для спокойного прохождения пойдет.
А я не могу даже её начать. При загрузке в храм в начале игры, перезагружается комп.
Если есть разгон железа или андервольт, то убери всё это. MSI Afterburner используй или схожую мониторинговую прогу и замерь температуры во время игры, возможно перегрев железа.
В том то и дело что ничего подобного нет. Перезагружается комп только на начале новой сцены-начало ролика. Пробовал на сохранке друга. Скинул разрешение до 1600 с 1080 и даже удалось пройти одну сцену, и всё по новой-перезагрузка.
Классная игра, чем дольше играешь тем интереснее и понятнее структура игры и юмор и квесты шикарные. Два дня уже по 6 часов играю и интересно. Прямо целый мир , и сделана игра с душой как и первая часть. Ощущение что ты реально попал в параллельный мир. И главное игра озвучена совсем не плохо.
Стоит качать то или нет,кто играл?
Неплохо, такой твердый среднячек, 5часов наиграно, дальше раскрывается интересней...
Хорошая игра. В середине можно и забросить, но если не во что играть, то понравится. Со второй половины можно пройти на одном дыхании.
Игруха годная, но очень плохо работает на процессорах амд и даже после всех патчей пофиксить не смогли ничего толком
Для меня на 4--. Основной сюжет не особо зацепил, побочные квесты бывают интересные. Активности - скучные и нудные. Интересной системы прокачки нет, арсенала оружия тоже.
Ну так, поиграть можно, если ничего на примете нет больше :)
Проходняк - проход между шконками.
Как по мне, кринжовая игра, не хочу играть за старпёра, летающего на джетпаке, стреляя из какого-то несуразного оружия, лютый кринж
Проходняк полный, линейный шутер (шаг влево, шаг вправо —туман и обратно на тропу). Жалкие потуги на прокачку: -подольше щит; - посильней урон.
Мне не понравилась.
Просто Вас не хватило пройти обучение, Игра полностью свободного перемещения. И у неё есть своя фишка. Как пример: пока готовится одна часть для выполнения квеста, можно пройти другой квест.
Вообще шляпа полная для детей до 3 лет и баб. Даже не качай, я снес после 20 минут игры.
Новое на форуме Outcast - A New Beginning
Что то годное или проходняк? Делимся мнениями)