на главную
об игре

Outer Worlds "Очищенные цвета"

Оригинальное название: Cleaner Outer Worlds

Графический пресет для The Outer Worlds удаляет синий фильтр в игре, а также делает другие цвета более четкими и "чистыми", убирая местами безумный перебор цветности.

Установка: 
1) Распакуйте архив CleanerOuterWorlds в папку с игрой The Outer Worlds\Indiana\Binaries\Win64
2) Запустите установщик ReShade и выберите файл .exe «The Outer Worlds.exe»
3) Выберите API игры - это DX10 +
4) ReShade запросит скачивание .fx файлов, выберите все и нажмите «ОК», чтобы загрузить их и установить
5) После успешной установки закройте программу 
6) Запустите игру и откройте меню ReShade, нажав клавишу Home (pos1) на клавиатуре. Далее нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите файл «LUT.fx из списка. Если вы не видите файл в списке, вам придется добавить его вручную, нажав клавишу + рядом со стрелкой раскрывающегося списка, а затем введите полное имя  файла, например: LUT.fx, и нажмите Enter.
7) Распакуйте архив qUINT-master.zip в папку с игрой \Indiana\Binaries\Win64\reshade-shaders\Shaders
Чтобы закрыть меню ReShade, нажмите клавишу Home (pos1) на клавиатуре

Автор: gabeavenger

Комментарии: 7
Ваш комментарий

- .exe который надо выбрать это "IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping.exe"(по крайней мере для пиратки) - "Enter" при выборе LUT.fx не при делах - нагрузка на карту возрастает раза в 1,5 ryzen5-2600,gtx1080(8g),fullHD

3

Спасибо что предупредил про нагрузку на видюху.

1

картинка в игре и так кислотная, зачем еще прибавлять цвета, лучше бы сделали серую картинку

0

iKapusha конкретно этот решейд и исправляет гамму, убирая завышенные синие тона. Скриншоты не смотрите что ли?

3

iKapusha согласен, если бы сделали немного по-мрачнее картинку, было бы лучше в разы

0

Dzengrave Скриншоты не смотрите что ли? Я конечно извиняюсь но похоже как-раз смотрят, к примеру 3 и 4-й по типу найдите 10 различий, цветовая палитра на перчатке неизменна только небо немного потускнело А перчатка стала четче, как будь-то просто добавили анизотропии . А нельзя к примеру сделать как в "Resident Evil" (часть не указываю, почти во всех) Там цветовая палитра в норме и нет мультяшных цветов, это просто для возможности поработать. Я понимаю что такая работа не фонтан, да и движок другой но пользы от подобного больше.

-1

Особо заметны -- цвет неба другой, цвет травы и цвет скал. Трава более зелёная, небо и скалы серые. В целом более естественная и чёткая картина получается.

В оригинале всё как будто затянуто голубым туманом, отчего и вид мутнее и контраст хуже заметен.

0