Оригинальное название: Vibrancy
Графический пресет настроек графики для The Outer Worlds который увеличивает стандартное значение резкости в игре. Наглядные изменении вам могут продемонстрировать скриншоты, которые представлены ниже:
Особенности:
- Модульная установка - позволяет вам самостоятельно выбирать исправление и патч
- Автоматическая установка - программа автоматически определят мод для доступный к исправлению
- Разнообразие патчей под ваши желания и потребоности
- Патчи от сообщества - пользователи сами могут добавлять свои исправления или патчи к модам
Установка:
1) Распакуйте архив в папку с игрой
2) Запустите установщик ReShade и выберите файл .exe игры
3) Выберите API игры - это DX10 +
4) ReShade запросит скачивание .fx файлов, выберите все и нажмите «ОК», чтобы загрузить их и установить
5) После успешной установки закройте программу
6) Запустите игру и откройте меню ReShade, нажав клавишу Home (pos1) на клавиатуре. Далее нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите файл «LUT.fx из списка. Если вы не видите файл в списке, вам придется добавить его вручную, нажав клавишу + рядом со стрелкой раскрывающегося списка, а затем введите полное имя файла, например: LUT.fx, и нажмите Enter.
7) Распакуйте архив в папку с игрой \Indiana\Binaries\Win64\reshade-shaders\Shaders
Чтобы закрыть меню ReShade, нажмите клавишу Home (pos1) на клавиатуре
Автор: FumperDumper
Зачем это нужно, если резкость можно спокойно повысить добавлением в Engine.ini строк: [SystemSettings] r.Tonemapper.Sharpen=1.0 Значение 1.0 можно еще больше увеличить, я к примеру поставил 1.5. И никаких лишних файлов.
повышение резкости - открываешь филтры нвидиа - выбираешь фильтр резкость - применить готово.
- глаза
Либо просто добавить в ини либо воспользоваться фильтрами от Нвидиа. Вот не пойму, людям нравится(фетиш чтоль такой) ставить больше всякой хрени, которая ТИПО делает картинку лучше...
повышение резкости - открываешь филтры нвидиа - выбираешь фильтр резкость - применить готово.