Полный список команд файла engine.ini. Для работы команд необходимо вставить следующую секцию:
[/script/engine.renderersettings]
Мы добились минимального снижения графики при солидном приросте FPS.
Список команд:
r.MotionBlurQuality=0 — размытие в движении.
r.DefaultFeature.MotionBlur=False — размытие в движении по умолчанию.
r.BloomQuality=0 — Качество блума. Блум размывает свет на краях объектов.
r.DefaultFeature.Bloom=False — Bloom по умолчанию .
r.FastBlurThreshold=0 — быстрое размытие.
r.TranslucencyVolumeBlur=0 — полупрозрачный эффект размытия.
r.AmbientOcclusionLevels=0 — метод глобального фонового или непрямого затенения объектов, который позволяет отбрасывать тени для затенения (окклюзии) областей на основе окружающих пикселей экрана. Данная настройка регулирует его качество.
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0 радиус окклюзии.
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False — окклюзия по умолчанию.
r.DistanceFieldAO=0 дистанция окклюзии.
r.postprocessAAQuality=0 — сглаживание, советуем выключать только если у вас 2K монитор и выше.
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 — сглаживание по умолчанию.
r.MaxAnisotropy=0 — качество анизотропной фильтрации.
r.DepthofFieldQuality=0 глубина резкости. Если установлен 0, то убирает размытие задников.
r.DefaultFeature.DepthOfField=False — глубина резкости по умолчанию.
r.ShadowQuality=1 — качество теней. Если параметр равен нулю, то в игре будут белые лица.
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 — максимальный каскад теней.
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 — радиус теней
r.Shadow.DistanceScale=0 — дистанция теней
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.LensFlareQuality=0 — блики на линзах.
r.TonemapperQuality=0 — качество tonemapping-a. Это преобразование из HDR в LDR, которое выполняется с потерями и имитирует свойства человеческого зрения. Все значения яркости изображения разделяются на три типа: с темной, средней и яркой освещенностью. На основе оценки яркости средних тонов, корректируется общая освещенность, значения яркости пикселей сцены перераспределяются для того, чтобы войти в выходной диапазон, темные пиксели осветляются, а светлые затемняются. В общем, это один из цветовых регуляторов.
r.SceneColorFringeQuality=0 — качество хроматической аберрации.
r.SSR.Quality=0 — настройки качество отражений в экранном пространстве.
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.EyeAdaptationQuality=0 — настройка адаптации яркости.
r.SeparateTranslucency=False — рисует полупрозрачные объекты отдельно. Некоторый шейдеры полупрозрачности не будут зависеть от глубины резкости.
r.RenderTargetPoolMin=200 — отрисовка заданного пула. Немного разгружает видеопамять.
r.ParticleLODBias=0 — дальность прорисовки частиц.
r.RefractionQuality=0 качество рефракции. Это процесс преломление света.
r.FogDensity=0 — дальность прорисовки тумана. Не работает в The Outer Worlds
r.DetailMode=0 — качество деталей.
rTrue — видеокарта обрабатывает еще один кадр пока идет нынешний.
r.MaterialQualityLevel=0 — качество материалов.
r.LightShaftQuality=0 — качество видимых лучей света.
r.ViewDistanceScale=0.4 — дальность прорисовки некоторых объектов, порой и всех объектов, зависит от игры. В TOW — некоторых.
r.StaticMeshLODDistanceScale=0 уменьшение дальности прорисовки очень выборочных объектов. Например, ящиков, которые выступают в качестве декора. В игровом процессе не затрагиваются.
grass.DensityScale=0 — дальность прорисовки некоторой травы.
foliage.DensityScale=0 — дальность прорисовки листвы и некоторой травы
foliage.LODDistanceScale=0 в комбинации с двумя вышеописанными командами даёт эффект полного отключения травы.
Установка
- Файлы из скачанной папки переместить в: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor
- Подтвердить замену файлов.
- Установить атрибут «только чтение», в свойствах файлов.
архив,не пустой))
НА системе Pentium g3420 8ОЗУ и gforce 560ti на 1гб ничего не изменилось.
Твое корыто даже минимальным системным требованиям не соответствует.
если бы оно соответствовало минималкам то какой смысл мне икать какие то конфиги?
ну потому что у меня соответствует, даже с небольшим запасом, а один хрен играю на минималках с лагами)
Архив пустой
Михаил Мулдакаев The Outer Worlds "оптимизация для слабых ПК!" https://rqnr.ru/2019/11/20/the-outer-worlds/
Эти же ребята вроде делали подобный конфиг на Ancestors, различий с ним 2-3 от силы)))
Настройки вполне подходят и для The Outer Worlds Spacer's Choice Edition
Страбильно стало выдовать 60 fps и я наконецто увидел вместо мыла пол, стены и землю )))