на главную
об игре

Какие-нибудь патчи уже вышли?

Простите, ребята, я сраный пират (сейчас не имею лишних денег, но как только они появятся - сразу куплю, игра 12 из 10) и я хочю спросить богов (лицушников) - вышел ли патч первого дня или просто к-н. патч? Оптимизация, кнш, для такой графики -10 из 10 и, мб, ее, всё же, починили в патче (как обычно делают с играми с херовой оптимизацией) или мало ли что-то нужное пропатчили.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

В ЕГС сейчас версия 1.0.351 если что

1

The Dark Side
А 25 числа какая была???

1

т.н. патч первого дня уже включен в релиз от CODEX, версия игры 4.21.2.0. никаких других патчей для пираток пока не анонсировано и не выходило.
из всего, что есть сейчас для игры –

nexus

https://www.nexusmods.com/theouterworlds/mods/

и оттуда же кастомный конфиг файл с настройками графики engine.ini

engine.ini

[SystemSettings]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 ;forces a specific AA-type: 0=none, 1=FXAA(untested), 2=TemporalAA(default)
r.PostProcessAAQuality=6 ;improves the quality of AntiAliasing
r.MaxAnisotropy=16 ;improves the quality of AntiAliasing
r.TemporalAACatmullRom=1 ;sharper TAA filter kernel
r.TemporalAASamples=16 ;doubles jittered positions for TAA, equalizing value with other tweaks, improves fluid camera movement visuals
r.ScreenPercentage=100 ;native TAA - previously set to 104 in v1.1, under suspicion to previously have caused micro-stuttering
r.TonemapperFilm=1 ; (might be the default setting and redundant, needs testing) more vivid and powerful colors, at the cost of a necessary brightness increase.
r.Tonemapper.Sharpen=1 ;immensely reduces TAA blurriness by sharpening.
r.Tonemapper.Quality=4 ;improves Tonemapper quality
r.Tonemapper.GrainQuantization=1 ;disables possible noise added by Tonemapper
r.SceneColorFringe.Max=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
r.SceneColorFringeQuality=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
r.MotionBlur.Max=0 ;disables motion blur
r.MotionBlurQuality=0 ;disables motion blur
r.DepthOfFieldQuality=0 ;disables depth of field
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35 ;reasonably increases rendered distance for static meshes, max setting is 0.25
foliage.LODDistanceScale=5 ;increases rendered distance for foliage to minimize "popping in" of grass/trees/...
r.HighQualityLightMaps=1 ;enables high quality lightmaps

1

Хаттаб обновит когда они выйдут, следи за рутором.

1

Я всё что нашёл просто запихнул в конфиг плюс решейд и графоний норм стал fullhd на ультра 50 фпс на моём ведре 2011 года с новой видюхой. А фризит потому что игру ставил на hdd. Короче тут тупо надо брать новый проц побольше оперы и ставить на ssd. И играть в 4к тогда никакие патчи не нужны даже эту храматическую хрень отключать не нужно

0

Sargarus
А что за волшебный конфиг? Можешь скинуть файл/текст файла?

1

DrealFox
Я щас не с компа сижу скину потом.

0

DrealFox
Не переживай ты так и не кори себя, тут больше половины таких!!!

0

Тут надо всю игру лопатить от и до, графика впрямом смысле вырви глаз, меня хватает мин 30 игры, дальше просто альт ф4 и слабо верится что мододелы что то существенно изменят

0
Новое на форуме The Outer Worlds