на главную
об игре

Слухи: The Outer Worlds появится на E3

Obsidian Entertainment попросили пристально следить за конференцией
Obsidian Entertainment попросили пристально следить за конференцией

Над The Outer Worlds работает большое число талантливых разработчиков, и поэтому она - одна из самых ожидаемых игр этого года. Obsidian Entertainment в своем Twitter-аккаунте попросили аудиторию пристально следить за трансляциями из Лос-Анжелеса на протяжение следующих недель.

Поэтому можно предположить, что игра появится на главной игровой конференции мира. Вероятнее всего она посетит выступление Xbox, ведь в прошлом году Microsoft взяли Obsidian Entertainment под свое крыло.

Несмотря на это, The Outer Worlds не будет эксклюзивом платформ и магазинов корпорации. Игра была в разработке еще до приобретения, и поэтому она выйдет как на Xbox One, так и на PS4. На PC The Outer Worlds появится в Microsoft Store и Epic Store.

Дата выхода игры неизвестна, возможно, ее анонсируют на E3. Но если верить существующим слухам, она станет доступна уже в августе.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Плевать как выглядит. Главное как играться будет. В визуал обсидиан никогда не умели, да и с теми бюджетами с чего вдруг должна была. Диалоговая система прикольная , стрельба убогая была только лишь потому что играли на консоли, там любой шутер выглядит дубовым, уж тем более у разрабов, которые вообще к консольному геймингу мало отношения имеют.

12

Надеюсь они поменяются все что было в предыдущем геймплейно ролике, это было овер убого

3

Геймбрюо движок судя по виду, а он пробивает дно всегда.

2

DeathW1ng Нет, движок Unreal. И поэтому в игре нет бесшовного открытого мира, локации разделены загрузочными экранами.

0

Ermiq даже на UE2 делали такой мир))

1

DeathW1ng Ну, как бы да, в принципе на UE можно делать бесшовные миры. Только вот практика показывает, что это всегда сопровождается большими проблемами с производительностью, в частности, фризы при подгрузке соседних зон и моделей окружения. UE по умолчанию умеет в большие локации, но в большой открытый мир он не умеет. И разработчики, которых заботит производительность, предпочитают делить мир на зоны, когда имеют дело с UE.

0

Как они резко затихли после крайнего видео с очередной презентацией игрового процесса. Подозрительно. Лишь бы Майки не сильно давили с переброской людей Обсидиан на свои проекты.

0