На YouTube-канале VG Tech уже ознакомились с новой RPG от студии Obsidian Entertainment и записали видеоролик в котором сравнили производительность в The Outer Worlds на консолях PlayStation4/ Pro, Xbox One и Xbox One X:
— Xbox One X: от 2800x1575 до 3840x2160 с просадками до 25 кадров;
— Xbox One: от 1280x720 до 1600x900 с просадками до 22 кадров;
— PS4 Pro: от 1920x1080 до 2560x1440 с просадками до 27 кадров;
— PS4: от 1280x720 до 1920x1080 с просадками до 26 кадров.
Владельцы хуанов к тому и без травки играют.
Эх, как не могли консоли стабильно в 30 кадров с момента выхода, так и не могут.
Короче на одно поколение нужно покупать новую консоль и ее обновленный вариант чтобы не видеть 720р 23 фпс. Пастген пастгена.
Капец, у меня от 111 до 120 фпс держит если настроить, а так 60 стабильно, оптимизация странная штука при такой то графики
Эм, системки на пк как бы не высокие, по идее не должны быть просадки на консолях вообще, тем более еще с динамическим разрешением, что то странно
Это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ реально будто на лицо блюют.
Улыбнуло. Ничем не примечательная картинка, 30 FPS с просадками, 2020 год. "Эта музыка будет вечной" Наутилус Помпилиус
Кривая оптимизация, кривые настройки
>>Сравнение частоты кадров The Outer Worlds на ВСЕХ консолях а где свич? вот сравнили бы ps4 и свич, потом поговорили бы