В конце марта культовая Outlast 2 наконец вышла на Switch. В последнее время у поклонников пугающей дилогии было достаточно поводов для радости: недавно появилось издание первой части для гибридной консоли Nintendo, а разработчики не скрывают своего намерения расширить мрачную вселенную. Релиз портативной версии прошлогоднего хита наверняка поможет скрасить ожидание триквела. И пресса уже оценила, насколько хорошо Red Barrels удалось перенести едва ли не самый страшный хоррор последних лет на экран планшета.
Команда Digital Foundry сравнила Switch-издание с версией для консоли PlayStation 4. Любопытно, что оригинальный хоррор создан на движке Unreal Engine 3, который не рассчитан на работу с Nintendo Switch. Иными словами, авторам пришлось выкручиваться, чтобы перенести своё творение на новую консоль. И результат, надо признать, выглядит достойно: конечно, игра смотрится не столь роскошно, как на PS4, но в целом это более чем прекрасный показатель того, что не особо мощные на первый взгляд платформы способны на многое.
С технической точки зрения вторая Outlast весьма неплоха: FPS снизился до 30, однако разработчикам удалось обеспечить разрешение 1792x1008 при подключении к телевизору — и стандартные 720p в портативном режиме. Правда, текстуры несколько упростили, от поверхностного рассеивания на лицах персонажей избавились, а качество теней ухудшилось. Больше всего досталось туману, который наводил страх и создавал особую мрачную атмосферу: на Switch, увы, от этой важной детали гнетущего антуража практически ничего не осталось.
Зато сама Outlast 2 явно подыгрывает формату мобильных консолей: камера трясётся, детали расплывчаты, прибор ночного видения искажает окружающий мир. Оказалось, что небольшой экран Switch прекрасно передаёт ужасное ощущение безысходности и страха, присущее оригиналу, так что небольшие технические заминки и снижение качества графики Red Barrels можно простить. Те, кого интересуют более точные подробности и общие впечатления от игры, могут почитать полный разбор на сайте Eurogamer.
Да,очень круто на толчке играется)
так вот зачем это нужно было) теперь все ясно) так реал удобнее
это называется, когда делают оптимизацию, как с Думом
"В конце марта культовая Outlast 2..." Эм... Извините, культовая? С каких пор кошки-мышки в кустах стали культовой игрой?!
Теперь ждём, пока энтузиасты портируют Outlast 2 на телефоны)
"Портативная версия Outlast 2 впечатлила экспертов" Экспертов про продаже говна?