В интервью порталу GamesIndustry гендиректор Red Barrels Филипп Морин поделился информацией о том, что суммарные продажи серии Outlast превысили 15 миллионов копий.
Разработка сиквела, по словам Морина, оказалась в пять раз дороже. Обе игры серии имеют преимущественно положительные отзывы игроков в Steam, хотя некоторые пользователи ругают сиквел за то, что он оказался не таким страшным, как оригинал.
Что касается новой игры студии, то сейчас разработчики занимаются проектированием прототипов. Проект отойдет от привычного геймплея серии Outlast, хотя его события будут происходить в той же вымышленной вселенной.
Глядя на такие продажи, возникает вопрос, а зачем нужны эксклюзивы? Мультиплатформа тащит намного лучше
Консольный Хейтер А тебе экзы все не дают покоя. При том, что продажи игр на консолях превышают в десятки раз ПК.
"Хотя некоторые пользователи ругают сиквел за то, что он оказался не таким страшным, как оригинал." Как будто то что первый такой страшный это хорошо,с его то дешёвыми скримерами.Во втором есть мрачная атмосфера жести и психологического давления которых нет во многих современных хоррорах.Что-то на уровне Manhunt когда не страшно но творящийся мрак и мессиво заставляют вздрагивать.
Смотрел с закрытыми глазами?
https://www.playground.ru/blogs/gta_5/prodazhi_pc_versii_dostigli_otmetki_7_5_millionov_prodannyh_kopij-257304/ И новость почти годовой давности. "В октябре 2017 года Филипп Морин сообщил, что продано почти 1 млн копий Outlast 2. По данным SteamSpy, в Steam игру приобрело около 280 тыс. пользователей" И, о чудо, 720 000/280 000 получается примерно 2,5 раза. Если взять того же Ведьмака, то там треть продаж опять же на ПК. Какие десятки раз, але? Может хватит уже отсебятину нести и рожать из головы рандомные цифры?
Во влажных мечтах превышают. А если жить в реальном мире, и посмотреть на продажи той же ГТА 5, то можно перестать нести бред. Но ты можешь продолжать сравнивать продажи какой нибудь инди игры, которую делали полтора человека, с Анчартедом и радоваться, что продажи Анчартеда превышают продажи инди поделия в десятки раз
Консольный Хейтер
Посмотрел PS4 - 17.76m PC - 1.32m В семнадцать раз. На физ. Носителях.
Ну во первых я не брал в пример Анчартед. Во вторых тот же Outlast продался в 8мь раз больше на ps4 чем на ПК. В третьих давай возьмем ту же инди экз. "Journey" сделаный (1.5 человеками) - как ты выражаешься. Так вот он продался 12 млн. копий. Еще есть вопросы или придумаешь очередной бред?
Консольный Хейтер А если жить в реальном мире, и посмотреть на продажи той же ГТА 5, то можно перестать нести бред. Окей,давай взглянем На момент 2.7.17 продажи ПК-версии в Стиме составили 7,5 миллиона
https://www.playground.ru/blogs/gta_5/prodazhi_pc_versii_dostigli_otmetki_7_5_millionov_prodannyh_kopij-257304/
На момент 8.11.2017 общие продажи GTA 5 превысили 85 миллионов.
https://gameguru.ru/games/grand_theft_auto_5/prodazhi_gta_5_prevysili_85_millionov_kopij/news.html
Справедливости ради можно округлить в большую сторону продажи ПК версии,ведь прошло 4 месяца и в теории такой исход возможен.Только проблема в том,что продажи консольных версий всё равно намного больше.Если точнее,в 10,5 раз.В связи с этим я бы хотел попросить вас спуститься с небес на землю и перестать нести откровенный бред.
Консольный Хейтер Хех, жестко тебя, чувак, статистикой опустили ;) Хотя продажи и реальное кол-во игроков в любую игру на ПК не сопоставимо, ибо бал там правят торренты. В РФ по крайней мере.
Очень даже неплохой результат.
Игра расхайпленная, дешевая, и на неё были огромнейшие скидки (по 80% или даже больше). Еще бы её не покупали.
Эксклюзивы нужны, чтобы продавать консоли. Ваш кэп.
нехило так хоррор-бродилку раскупили, и это игры без мультиплеера, открытого мира, вышек, крафта кошельков и прокачки.
Первую часть вообще раздали. Вот вам и лишние пару миллионов.
Гвнецо без геймплея. Пусть скажут спасибо визжащим школьникам - летсплейщикам с ютюба, которые хайпали это дерьмо.
Неплохо для ужастика из скольки частей? Двух?
Это прекрасно. С нетерпением жду нового "кина" из вселенной "Murkoff и его очумелые друзья".
А я о чем. Хватит бред нести. Посмотри продажи Doom, Ведьмака, Метро, например, сравни их с консольными и найди там десятки раз
Консольный Хейтер А может от тебя хоть какая-то аргументация последует или ты только балаболить умеешь?Я то могу и дальше эту чепуху опровергать,вот только что изменится от этого? Ведьмак 3 - На июль 2016 года было продано около 10 миллионов копий игры — столько же, сколько обеих предыдущих игр серии вместе взятых — и из них 2 миллиона через Steam
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ведьмак_3:_Дикая_Охота#Продажи
Продаж Doom'а и Metro нет в принципе,потому что ни Bethesda,ни 4A Games не рассказывают о количестве проданных копий и не опубликовывают эту информацию в отчётах.Могу лишь провести аналогию на базе известных данных. На ПК количество проданных копий Doom в сервисе Steam составляет 2 миллиона Эксклюзивные шутеры Halo 5 со стороны Xbox'а и Killzone:Shadow fall со стороны ps4 имеют более 5 и 2,1 миллиона проданных копий.И это только цифровые версии,не учитывая многочисленных физических копий и бандлов консоль+игра Насчёт Метро всё проще.Креативный директор однажды обмолвился,что эту серию и на планшеты выпустили бы,лишь бы было рентабельно,что явно указывает на несостоятельность ПК как прибыльной платформы.
Блин, была бы шутером, переигрывал бы тыщу раз как дед спейс, а так беготня и прятки не мое. Игра сама по себе хороша
Первая часть была откровением.
Хорошо что следующий проект будет во вселеной Аутиста... даже интресно..
Похоже чепуха у тебя в голове)) Я конечно знал, что консольщики даже драйвера поставить не могут, но то что они не знают, где в винде калькулятор включать, это мощно)
Давай, нажимай кнопку win+r, потом вводи calc. Затем 8/2 и получится 4. Проверь, если веришь) Давай, даже консольщик справится. На какие десятки раз продажи на консолях превосходят ПК?
Это только указывает на несостоятельность твоего ума) А то что они заключают контракты с производителями железа (с той же Нвидиа) и эксклюзивно внедряют технологии (например трассировка лучей), это, видимо, сильно сложно для понимания. Требовательная игра ААА класса будет толкать продажи железа
Секрет успеха консолей в том, что игор-то-нет, есть экзы и люди в них рубятся годами, а любая новая игра воспринимается как праздник, на ПК столько игр, что даже за 100 лет непрерывной игры во все не переиграть и это без учёта онлайновых. Видел типа стёбовый комикс где консольщики играли 2-3 года в гта и она наконец вышла на ПК и они такие "а, мы наигрались, пусть и пк-шники порадуются", блин, мне так жалко стало людей, 2 года играть, в одну игру это какое то наказание? Понятно что всё это стёб, но как говорится в каждой шутке лишь доля шутки.
Вторая часть хуже первой, как по мне. Да,масштабность больше,но не так страшно,как в первой. Я больше треша ждал от продолжения. Надеюсь ребята выкатят еще не один проект
15 лямов дерьмоедов, игра то откровенное гавно.