Издательство Nine Dots Publishing и студия-разработчик Nine Dots Studio анонсировали сиквел ролевой игры с открытым миром Outward 2 для неназванных консолей и PC (Steam). Дата выхода не была объявлена.
Разработанная по следам успешной оригинальной игры, ролевая игра с открытым миром Outward 2 улучшит игровой опыт во всех аспектах. Приготовьтесь исследовать дышащий мир с годовым календарем событий, непревзойденными уникальными встречами и усовершенствованными боями.
Ключевые особенности:
- Мир, который кажется живым как никогда — бесчисленное количество не боевых столкновений, влияющие циклы день/ночь и сезонные погодные условия, влияющие на поведение NPC, и значимые столкновения для более глубокого и пронзительного сюжета.
- Улучшенный редактор персонажа и его развитие — значительные изменения в настройке внешности персонажа, совершенно новое дерево упражнений, задания для разблокировки улучшений и многое другое.
- Усовершенствованная боевая система — улучшена отзывчивость боя и добавлено столь желанное двуручное оружие
Концептуально игра интересная, но, в ней невероятно унылый, не красивый, и пустой открытый мир, он напоминает дешевые ММО из 2000-х, квесты от туда же, если они это не исправили, то очень жаль.
плохо играл видать, либо не зашёл вайб игры, мне невероятно понравилась первая часть
вроде не плоха. надо щупать
Имба, в первой части наиграли с другом 200 часов и нереально обрадовались сегодня на анонсе
На днях купил, первый раз запустил - как будто домой вернулся. Давно такого не было
Может хоть теперь норм магию и ориентацию на карте завезут...
Понравился Outward именно изза самобытной и уникальной, совершенно неочевидной магии. Её не нужно менять, её нужно расширять и углублять, как и остальные навыки и умения. Ориентация на карте не нужна, нужен более разнообразный и живой открытый мир, добавление новых переменных и различных активностей для выживания.
Как-то слишком все мультяшно реализовано.
Судя по описанию, опять будет очередной "революционный" открытый мир с кучей бесполезных фич типа смены дня и ночи, погоды и "значимых" встреч с NPC. Да кого это вообще волнует? Лишь бы графон получше сделали и побольше экшона, а то в первой части совсем тухло было.
А улучшенный редактор персонажа - это вообще смех. Можно подумать, кто-то будет париться над внешностью своего перса, когда всю игру на него тупо доспехи нацеплены. Лучше бы над геймплеем поработали, а не ерундой страдали.
разрабы хотят срубить легкой бабла на сиквеле. Школота и так схавает, лишь бы красивая картинка была. А олдфаги вроде меня давно уже забили на все эти однотипные РПГ с открытым миром. Так что Outward 2 - мимо. Разве что на торрентах скачаю, когда взломают, чисто поржать над очередным провалом игропрома.
Олдфаг никогда не назовёт себя олдфагом, потому что хоть ему давно за 30, но в душе он 18 летний юнец с горящими глазами! Так же олдфагу нужен ламповый, уникальный и кайфовый геймплей, ему не нужен "экшон" и тем более "графоний", если что и нужно олду, так это оптимизация, чтобы в игре не было багов ломающих прохождение и игра шла в 60фпс не повышая температуру в комнате на 5-10 градусов. И что то подсказывает мне, что всё это мы найдём в Outward 2. Прошли с женой первую часть 2 раза, за её персонажа и за моего, неспеша и с кайфом. А ты иди дальше в свои свистопердельные пиу пиу бамс шмяк в 4к играй, не дорос еще до нормальных игр.
А, то есть ты из тех самых "олдов", которые готовы жрать одно и то же из года в год, лишь бы не напрягать свои извилины? Ламповый геймплей, говоришь? В первой части Outward ламповость заключалась в том, чтобы часами гриндить мобов ради пары медяков и таскаться через всю карту с рюкзаком, забитым барахлом? Спасибо, но я лучше поиграю в что-нибудь подинамичнее.
И не надо мне рассказывать про баги и оптимизацию. В наше время практически любая игра на релизе - это сырой кусок кода, который приходится допиливать патчами годами. Так что не надо тут строить из себя святого.
И да, я предпочитаю играть в игры с хорошей графикой, потому что это приятно для глаз. А тебе, видать, и пиксели сойдут, раз ты такой "олдовый" ценитель искусства.