Второй ретекстур из серии ретекстуров улучшения графики игры overlord. В этот раз я решил взять самые первые земли которые нам суждено посетить. Делюсь работой находящейся в начальной стадии производства- версией 0.7, даже статья и изображения сырые.
Для удобства ретекстур поделен на 4 части:
- halfling_terrain.tpf - Местность. Заменяет текстуры земли, камней и растительности.
- halfling_object.tpf - Объекты. Заменяет текстуры кутежа, а также домов полуросликов.
- halfling_interior.tpf - Интерьер. Заменяет текстуры внутренностей помещений зданий пролуросликов.
- other_tex.tpf - Другие текстуры. Заменяет текстуры являющиеся общими для разных фракций. По мере создания новых ретекстуров будет пополнятся.
Демонстрация ретекстура:
Инструкция по установке:
- Запустить texmod.
- Указать путь к exe файлу игры.
- Выбрать необходимый пак текстур.
Примечание: Для модификации текстур Стим версии, с помощью texmod, необходимо следовать одному из двух вариантов:
- Вместо файла overlord.exe, указать путь к testapp.exe в директории игры.
- Переименовать файл программы texmod в overlord.exe, сохранив и переименовав оригинальный исполняемый файл игры. После запуска игры через Стим откроется texmod, необходимо в нем указать переименованный файл игры.
Рекомендую также:
нифига, кто-то занялся этим делом. я пытался сделать это где-то в классе 5-6, красава, чел
5 лайков на посте и я перебарываю лень и принимаюсь за работу
ну что, продолжать будешь или забросил уже)) Если так тогда жаль, очень годно получалось
о, 5? ну ладно... придется работать
Извиняюсь, но я приболел и нет сил, так что работа которую я бы мог сделать за пару дней может задержаться надолго, а если будет желание помочь в деле, то я только
Я бы и рад помочь, моя любимая игра детства все таки, но я ничего в этом не смыслю. Когда-то я пробовал извлечь текстуры из файлов игры, даже нашел где они лежат, но у меня ничего не получилось(
Я использую тексмод, других способов и нету, разве что нанять программиста чтобы смог вскрыть игру (я уже готов даже заплатить если найдется тот кто сможет создать анпакер и запаковщик ресурсов игры). С тем какие есть технические текстуры и как они работают (нормали, высот и блеска) могу помочь.
Все, вкинул то что тянул последние месяцы, в основном переделку уже переделанных текстур. Хочу с чистой совестью отдохнуть от этого и заняться какой-нибудь другой локацией
Блин, я же забыл выгрузить переделанные несколько общих текстур. Ладно, сегодня-завтра постараюсь загрузить одну небольшую работу и за одно те текстуры
Хм, я не помню, загрузил я те текстуры или нет.. думаю все в порядке. Я кста пока отдыхаю на неопределенное время.
Обновление:
Добавил больше общих текстур, чтобы и другие локации выглядели красиво
Добавил больше текстур местности, интерьера и объектов
Обновление статьи:
Добавлена очень сильно пересжатая видео демонстрация
Нашел несколько шероховатостей.
Это пока еще сырая версия. Не все успел заменить, на втором какраз ворота и заборы не поменяны. Ну а на первом что, кроме мешков и листвы? Надо бы фундамент затемнить и нормали чуть подменить...
Между стеной дома и крышей просвет сквозь текстуры и так во многих домах. А так в общем все смотрится шикарно, разве что издали дома выглядят как картонные
а, ну это уже недостаток моделей, которые я не смогу поправить. После того как я начал глубоко изучать овера я начал замечать много таких моментов