Мой второй крупный ретекстур для Overlord: Raising Hell.
Причиной создания этого ретекстура послужило то, что совсем скоро выпадет снег, у кого-то уже лежит, а там и до Средизимь... Нового года не далеко. И что может быть более атмосферным, когда за окнами снег, чем когда он лежит и в игре, в которой планируешь провести добрый вечер.
Для создания ретекстура использовались текстуры из overlord 2, что исключает образование инородной чужеродности. В дальнейшем планируется добавить ретестур для существ, чтобы они более органично вписывались в злую зимнюю сказку.
В спелых холмах и темнолесье из-за светлых текстур слишком яркое свечение, если раздражает, то можно отключить bloom/рассеивание в настройках графики.
Изображения готового результата:
Инструкция по установке:
Рекомендую также:
- Ретекстур Темнолесья
- Ретекстур Золотых холмов - работа приостановлена, будет переделан с нуля.
Ухх, вот теперь можно и пропасть на пол года
апд: для тех, кто хочет полноценного экспириенса, рекомендую дождаться ретекстура построек, потому что траву на зданиях и прочих объектах я еще не трогал. И увы, звуки изменить невозможно, так что придется смириться с летним эмбиентом
Если что, после того, как я закончу зимний ретекстур, то продолжу hd ретекстур (вы его можете также найти на плейграунд под названием "Ретекстур Золотых холмов"), но с нуля так как нашел огромную бесплатную библиотеку текстур. Если кто-то вдруг внезапно горит желанием помочь, то я всегда буду рад скооперироваться ради улучшения овера.
Очень хорошее дело. Эта игра несомненно ннуждалась в ретекстурировании, особенно небесная обитель с её текстурами дороги и текстурами моста.
ох, не скоро же я смогу за обитель взяться, сначала бы спелые холмы закончить
Ничего страшного, время есть всегда. Я могу без проблем и подождать, игру то я уже прошёл))
Молодец, возможно я скачаю данный мод, но потом, вот бы побольше модов на эту игру )