Думаю, не я один, кто играет в серию игр Overlord и до сих пор ждёт нормальное продолжение. Но я хочу поговорить о другом. Во время своих многочисленных перепрохождений я заметил некоторые детали. И хочу ими с вами поделиться. Таких, как гарем и как выйти из логова Паучихи, не будет.
1)После того, как жители вас выбросят в лапы Империи, и вы дошли до катапульты, то против всех легионов посылайте пеших прихвостней, чтоб некоторые обязательно умерли. Их сразу же новые заменят, так что ничего страшного. После того, как вы станете Повелителем и откроете казармы, смело воскрешайте тех павших прихвостней. Таким образом в начале игры у вас будет несколько сильных прихвостней. Обычно их уровень можно получить только ближе к концу игры.
2)После того, как вы откроете эльфийские врата, то сразу же оставьте 7 Бурых и 3 Красных для квеста по поиску пропавших прихвостней. Пока вы будете добираться до портала, то вы сможете спасти 7 прихвостней. Здесь лучше всего будут именно Бурые. Красных можно получить уже после переправы через озеро за Зелёными, и там они очень понадобятся.
3)Бурые, Красные и Зелёные также могут перебираться через воду. Для этого перейдите на другой берег, дождитесь, пока будет 0/"кол-во открытых", потом зажмите правую кнопку мыши и поставьте метку сразу же. Прихвостни переберутся (есть шанс, что кто-то может погибнуть, но такое у меня редко случалось). Но внимание, это полноценно работает только тогда, когда вы пойдёте за Зелёными. В других случаях они также вернутся в Иной мир (Красные и Синие). От себя советую при походе за Зелёными брать Красных (под лимит)
4)При движении к Паучьему Храму, поставьте Красных на метку недалеко от 2 Ликвидатора. Так вы спокойно с ним справитесь + гарантированно сохраните прихвостней.
5)Перед тем как войти за синим ключом, забейте всю колоду Красными. Когда Фева призовёт тролля, не выходите на открытую площадку, а поставьте Красных на метку, и они сами справятся с троллем.
6)Когда вы в Пустошах, то за Тотемом в начале карты отправьте 3-5 Красных, чтоб некоторые не мутировали из-за плохого ведения.
7)Если вы проходите на Светлую концовку, но вас бесят Тоскливий и Губернатор Всесвета, вы можете спокойно их убить потом. Минуса к карме не будет.
8)Когда вас поймают и отправят на Арену, старайтесь завести прихвостней на боковой мостик, чтоб можно было победить единорогов и Гаргантюанов (каждый раз придётся повторять это действие).
9)Когда вы будете атаковать столицу Империи, то в засаде прячется Гаргантюан. Заманите его в зону 1 катапульты и спокойно убейте. Также сработает, когда Кобылий выйдет с Гаргантюанами.
Если я вспомню что-нибудь, то я дополню тему. Пишите, если что-то не знали.
Наверное полезно кому-то будет, но лично я бросил играть вторую часть на секции с катапультами, ибо не смог её осилить. А желание, попытаться пройти это место, так и не появилось. Проще говоря, мне первая часть Overlord больше нравится из-за её простоты и готичности. От второй части больше попахивает некой современностью, а также усложнением ради растягивания игрового процесса.
Мне нравятся обе части. Но вот Fellowship of Evil реально скучная. Как я читал в западной вики, этот ужас не каноничен.
Лично мне первая кажется более темной, не такой мультяшный как вторая и фое. Да и сюжет, насколько я слышал, курировал Терри Пратчетт отец Рианны, что сделало историю на достаточно высоком уровне, увы остальными частями занималась она в одиночку и лор пошел по одному месту, знали бы вы каким мучением было составлять карту способную связать все события игр.
Ну а про не канон это бред.
Про неканон сказано в англоязычной Вики. Вставка из описания Четвёртого Повелителя:
Status
Alive (Canon)
Presumed Dead (Non-Canon)
Надеюсь, когда выйдет нормальная 3 часть, будет точно известно, канон это или нет. Я надеюсь на 2 вариант, ибо Fellowship of Evil просто треш.
1)Появляются какие-то поехавшие прихвостни-милашки, которые обнимаются со Слизнями. Походу просто решили сделать пародию на мутацию.
2)Ведьмачок убит радугой (хотя Повелителей трудно убить просто так, и они спокойно могут возродиться).
3)Проникнуть глубоко под Землю, чтоб сразиться с Повелителем, очень сложно. Даже Империя не смогла этого сделать, хотя долго пыталась. И Повелитель смог подчинить весь известный мир (не считая Бездн, которые вроде щас закрыты, а порталы уничтожены). Тем героям просто неоткуда было взяться и набрать армии.
4)Я молчу про то, как изменили свойства Прихвостням. Я понимаю ещё, что во 2 части все, кроме Синих, получили скакунов, а Синим дали теневой шаг. Но никак не то, что Красные стали смертниками, Синие лечат Повелителя. Насчёт Зелёных не помню, играл почти 3 года назад.
Какой же беспорядок на английской вики. Свои маняфантазии выдавать за канон. Хотим мы этого или нет, но игра написанная главным писателем серии и официально изданная ее владельцем является полноценным каноном.
теперь ответы на ответы:
1- да, можно сказать и так, но сюжетом это обосновано, воздействием голдена
2- повелители не бессмертные и не боги, это те же люди, но обладающие магией и контролем над чертями, не более
3- этот пункт достаточно спорный, в видео заставках из фое показывается новая башня, так что вероятно к тому времени повелитель решил переехать в место откуда будет удобнее наблюдать за своей империей
4- свойства прихвостней не меняли, в общем то они делают все то же что и всегда и на этом фоне теневой шаг синих более неуместный. Но конечно то что решили из этого сделать- неудачно
А я напомню, что своим изилишним хейтом фое, люди лишили серию полноценной третьей части, т.к. издатель будет вряд ли заинтересован в продолжении провальной серии.
Ну и рекомендую лучше сидеть на ру Вики, она активнее и объективнее (пишу как активный исследователь - теоретик)
3 совет очень интересный. А в первой такое работает?
На счет второго немного не понял, я думал там всегда одни и те же прихвостни в коконах
Насчёт 1 части не знаю, вроде таких моментов там нет. Но во 2 это работает спокойно. Прихвостни спокойно перебираются, но из-за скриптов при поиске Красных и Синих они возвращаются домой.
Щас объясню про этот момент. Если взять полную колоду, то сначала система считывает Бурых прихвостней и распределяет их по коконам. Потом она считает Красных. С Зелёными и Синими всё понятно. Я обычно брал раньше 13 Бурых и 12 Красных. 10 Бурых распределились, остальные возвращаются автоматом домой: с ними всё в порядке. Поэтому я беру 7 Бурых и 3 Красных и так прохожу, пока не смогу пойти в ту крепость.
Хм, буду знать про систему деления прихвостней.
Ну а про баг хотел точнее узнать, это работает только в одном месте, где зелёные и это не работает в других местах исключительно из-за того, что прихвостни возвращаются в башню? Надеюсь если логику прихвостней во вторую часть перенесли из первой, а думаю колесо разрабы изобретать не стали, то оно должно будет работать в первой. Хм... Правда будет ли от этого много пользы...
Да, это работает только в одном месте. В других прихвостни возвращаются назад. В первой части думаю, это возможно, но таких мест, где прихвостни не могут следовать, нет. для них есть мостики.
Я сейчас проверил баг в 1 части. Не работает это в 1 части. Так что можно учить плавать их только во 2 части.