Башня Лицзян
История
В центре высокотехнологичного китайского мегаполиса находится Башня Лицзян. В самой башне расположен офис компании «Лу-чэн Интерстеллар»», которая занимается передовыми разработками в области освоения космоса. Как и в Ханамуре здешняя архитектура отдает дань традициям. Это место отделено от мегаполиса небольшой рекой, на улицах висят красочные китайские фонари и стоят бронзовые статуи драконов.
Тактика игры
Башня Лицзян – карта режима Контроль объекта. Игра длится несколько раундов, каждый раунд игроки обеих команд должны удерживать контроль над одной из трех точек на карте: китайской пагодой на нижнем уровне города, беседкой элитного ресторана или же над командным центром в самой башне Лицзян. Карта имеет множество обходов, даже в самой башне. Играя на этой карте будьте осторожны, здесь много мест с которых можно упасть в пропасть.
Захват
В захвате точки нет ничего сложного, в любом раунде захват происходит довольно быстро. Но случается так что местность или состав вражеской команды мешают это сделать, лучшая тактики в таких ситуациях просто нет. Лишь набравшись опыта вы сможете подбирать героев и стиль игры в той или иной ситуации. В Башне Лицзян точки имеют множество обходов с флангов, старайтесь не забывать про них и не атаковать хорошо окопавшегося противника в лоб. Наконец если у вас совсем ничего не выходит объединитесь со своей командой и дождитесь своих абсолютных умения – желательно в такой тактике иметь массовые способности способные поразить вражескую команду и способности исцелить союзников.
Удерживание
Как описано выше захватить точку не особо трудно, а вот удержать ее бывает очень проблематично, особенно тогда, когда в вашей команде много штурмовиков или ваши союзники занимаются отловом одиночных целей по карте. В удержании точки стоит помнить, что не обязательно на ней все время стоить, в некоторые моменты лучше отступить и поискать аптечку или просто избежать какой-нибудь опасной способности. Таким образом вы сохраните время и сможете вернутся на точку, где враги уже потратили свои ключевые способности. Также не стоит забивать о том на какой вы точке находитесь, если это точка в беседке, где вас зажать и убить одной массовой абсолютной способностью, то возможно стоить обеспечить себя героями поддержки и стараться держатся на расстоянии от команды.
Илиос
История
Курортный город Илиос расположенный на маленьком острове в Эгейском море. Город идеально подходит для туристов он необычайно красив, здесь есть море и множество сувенирных лавок. А совсем недавно на вершине города были обнаружены древние руины на которые хотел бы полюбоваться каждый приезжий. реликвий древнего мира. Но сейчас там проводятся археологические исследования. Кроме того, в море неподалеку от Илиоса можно увидеть гигантскую статую античного воина. И под всей этой красотой скрывается одна из самых опасных группировок мира – «Коготь», которая тоже заинтересовалась древними руинами. Кроме того, организация проводит подобные исследования в Таиланде и Иордании.
Тактика игры
Илиос — карта режима Контроль объекта. Игроки обеих команд каждый раунд должны удерживать контроль над одной из трех точек на карте: над зданием с видом на море, площадью с колодцем или руинами древнегреческого храма. Здесь очень много запутанных улочек, по котором можно срезать дорогу к цели или же устроить засаду.
Захват
На карте очень проходов через дома и узкий улочек, здесь себя будет отлично чувствовать Крысавчик который может безнаказанно обстреливать команду, которая удерживает точку. На точке возле пропасти хорошо себя проявит Фарра, но нужно быть осторожным потому, что есть риск умереть просто упав в эту пропасть. И наконец, точка в руинах – здесь можна взять любого героя и каждый будет полезен: снайперы способны устраняться сильных противников, но нужно понимать, что они не помогут в захвате; маневренные убийцы, которые будут сеять неразбериху и по возможно устранять трудно доступные для других цели. Но нужно не забывать про героев поддержки, из-за особенностей карты для новичков подойдет Лусио, а для опытных игроков хорошим выбором будет Дзенъятта .
Удерживание
Вовремя удерживании точки не стоит стоять на месте особенного, когда вас безнаказанно убивает снайпер или обстреливает Фарра, в такие моменты лучше отступить на более выгодные позиции или если у вас подходящие герои дать им бой на равных условиях. В обороне на точки в здании хорошо себя проявит Мэй – противники чаще всего идут толпой и с одной стороны, а стена может дать временное прикрытие вашей команде или вовсе остановить нападающих.
Непал
История
В Непале находится легендарная Шамбала - монастырь омников, испытавших «духовное пробуждение». Монастырем руководит робот по имени Текхарта Мондатта. Именно здесь Гэндзи Шимада с помощью мудрых советов Текхарты Дзенъятты научился принимать собственное тело киборга.
Тактика игры
Непал – карта режима Контроль объекта. Игроки обеих команд каждый раунд должны удерживать контроль над одной из трех точек на карте: над двухэтажной беседкой, монументом омников или над центральным зданием монастыря. Это многоуровневая карта, но в основном бои происходят на открытых пространствах, поэтому это карта отлично подходит для некоторых героев. Сами точки расположены не очень удобно и оборонять их крайне сложно.
Захват
На этой карте есть две похожие точки – обе находятся на относительно открытом пространстве и имеют обходы через дома, которые стоят вокруг точки, но сами контрольные точки немного отличаются. Первая находится в комнате храма, боковых стен там нет. Вторая находится также в храме, но в ее центре есть колона, которую можно использовать как укрытие. Захват на таких точках будет не сложен, главное иметь героев для захвата, не стоит строить свою команду на одних снайперах или танков. В захвате третей точки все будет сложнее, сама точка находится в главном храме и бой будет происходить в помещении, что уже исключает для выбора некоторых героев. Главной проблемой этой точки является обрыв, который находится рядом с точкой и туда можно упасть по собственной невнимательности или при помощи вражеской команды. Учитывая все эти факторы следует выбирать героя исходя из того какую точку вы будите захватывать. На первых двух будет полезна Мэй, Заря и Крысавчик. При захвате третей точки вам понадобятся натки способные защитить вас - Райнхардт или Уинстон.
Удерживание
Первая точка имеет к себе несколько походов, также есть пути через верх. Не давайте противникам окружить вас и обстреливать с крыш. «Турели» здесь будут полезны в случае если команды будет вас поддерживать, в ином случае вы будите легкой мишенью. Из-за большого расстояния с точки возрождения и учитывая строения карты здесь будет полезна Симметра. При обороне второй точки выбор героев не столь важен, здесь скорее сыграет большую роль ваше позиционирование. Ну а при обороне в храме старайтесь держатся подальше от обрыва, но при этом держитесь на расстоянии от союзников.
Оазис
Высокотехнологичный город посреди аравийской пустыни был назван Оазисом. Блестящие умы человечества помогли создать этот центр развития науки. В качестве исполнительного органа здесь выступают различные министерства, которые своей секретной деятельностью привлекают внимание остального мира. Одной из главных достопримечательностей города являются сады Абу-Хассун, выращенные прямо в сердце пустыни. Кроме того, город является одним из самых безопасных во всём мире.
Однако главной интригой города является министр генетики Оазиса - доктор Мойра О'Доран, бывшая сотрудница Blackwatch, а ныне исследователь. Никто и не догадывается, что она также работает на террористическую организацию «Коготь».
Пусан
Пусан это город в Южной Корее, в котором умело совмещаются высокотехнологичный развлекательный центр города, древнее святилище и оперативная база МЕКА, где располагается D.VA.
Пусан, как и вся Корея, страдали от нападения кишин - вид оминков, которые адаптированы для передвижения и атаки на воде; центр или материнская база - огромный монстр в Восточно-китайском море. Но благодаря отряду МЕКА, нападения кишин удается пресечь ещё в воде, и атаки на город не было уже несколько лет.