на главную
об игре

Overwatch - Карты - Захват точек

Храм Анубиса

История 

Храм находится в Египте, здесь древние постройки соседствуют с величественными пирамидами и сфинксами, оснащенными передовыми технологиями. Этот храм был некогда построен во имя бога смерти Анубиса, но сейчас пирамида стала секретным центром по изучению искусственного интеллекта «Анубис». После восстания машин проект был заморожен силами Overwatch. Теперь его охраной занимается «Helix Security International» к этой организации принадлежит Фарра, с помощью которой было остановлено распространение вируса «Анубис» по защитным роботам и военным объектам города.

Тактика игры

Карта доступна только в режиме – «Захват точек». Здесь командам предстоит сражаться за контроль над картой. Цель атакующих –захватить сначала точку "А" в районе рынка, а затем точку "В" возле пирамиды, цель защитников – удержать их, пока не истечет время. Ключевая особенность карты – узкие проулки и очень мало подходов к точкам. Игра здесь может закончиться очень быстро, если обороняющая команда не даст пройти к первой точке, но если атакующая команда сгруппируется с первых минут, то она без проблем захватит обе точки.

Атакующие

Главная задача в начале игры прорвать оборону защитников возле арки. Важно, взять мобильных героев способных быстро проскочить опасное место и при этом выжить, также хорошим выбором будет Райнхардт – танк способный дать щит всей команде. Прорвав в этом месте оборону противника уже будет намного легче захватить первую точку. Если же там окопались «турели» возможно стоит взять Крысавчика, с его помощью можно без получения урона уничтожить «турели». После взятия первой точки очень важно не дать окапаться противникам возле пирамиды. Действуя быстро можно победить без особых проблем, но если противник успел поставить турели и не подпускает к точке, нежно прибегать к различным отвлекающим маневрам или же ждать массовой абсолютной способности, которая способна убить защитников на точке. Возможные связки: D.VAВдоваТрейсер. Учитывая особенности карты, подобные герои способны неожиданно устранить опасных защитников, что даст возможность занять точку союзникам.

Обороняющиеся

Начав игру, сгруппируйтесь с командой возле арки перед первой точкой. Здесь очень много мест для обороны и сюда хорошо подойдут Бастион и Торбьорн, также при помощи ледяной стены Мэй можно очень долго сдерживать атакующих. Важно помнить, что мобильные герои могут за долю секунды прорваться и разрушить вашу оборону, поэтому стоить следить за противниками и помнить про их абсолютные умения.  Если же оборона все же была прорвана с большими потерями, то скорее всего лучше пытаться защитить точку "А", узкие проходы и разобщенность команды не дадут вам этого сделать. В это время лучше заняться обороной точке "В", здесь очень много обходов и укрытий. Если в вашей команде уже достаточно «турелей» лучше обеспечить им поддержку в виде Ангела или Лусио.

Ханамура

История 

Это город, который в наше время сумел сохранить культуру и традиции японской архитектуры. Ханамура необычайно красив во время цветения сакуры, а также во время игровых соревнования которые проходят в одном из зданий. Помимо всего хорошего что здесь можно увидеть, город таит в себе и темные моменты прошлого. Именно здесь образовался приступный клан Шимада, а в одном из храмов была битва двух великих братьев, которые избрали разные пути своей жизни.

Тактика игры

Карта доступна только в режиме – «Захват точек». Здесь командам предстоит сражаться за контроль над картой. Цель атакующих –захватить сначала точку "А" в беседке с колоколом,  а затем точку "В" в храме, цель защитников – сдерживать атакующих пока не истечет время. Ключевая особенность карты –  открытые участки карты и множество подходов к точкам. 

Атакующие

Первую точку захватить не составит большого труда, поскольку место для захвата имеет множество подходов. Но это не значит, что вы должны отделиться от команды и действовать в одиночку. Здесь важно работать в команде, чтобы пробить оборону. Для захвата А можно взять быстрых героев способный принести хаос в ряды защитников, такими может быть: Трейсер, Гэндзи и Жнец. Окружив обороняющихся противников, важно действовать вместе и использовать абсолютные умения грамотно. Если у вас не получается захватить первую точку, возможно стоить обсудить с командой смену нескольких героев. После захвата первой точки, вторая будет немного сложнее, и здесь хрупкие герои не принесут большой пользы. Хорошим выбором здесь будет Райнхардт и  Ангела, дождавшись их абсолютных способностей стать на точку будет не проблемой, важно ее после этого удержать. Также здесь хорошо подойдет Лусио и  D.VA.

Обороняющиеся

Первая точка одновременно легкая и сложная для обороны. При грамотной игре вражеской команде вы потеряете точку очень быстро. Чтобы избежать этого организуйте периметр обороны так, чтобы вы выдели возможные подходы на точку и своих союзников, чтобы в случае необходимости прикрыть их. Здесь лучше избегать открытых пространств, потому что на начальной стадии игры Фарра очень эффективна. Все герои отлично покажут себя в обороне на этой карте, отдельно можно отметить: Бастиона, ТорбьорнаМэй (для продвинутых игроков) и Ангел. При обороне последней точки нужно помнить, про массовые абсолютные способности противников. Также следует не тратить свои важные способности понапрасну.

КБ Вольской

История 

КБ Вольская – это конструкторское бюро Екатерины Вольской, которое в свое время занималось производством пилотируемых роботов системы «Святогор». С их помощью в России было подавлено Восстание машин.  Здешние постройки еще хранят в себе память о героях тех временах, так в одном из корпусов можно увидеть изображение Александры Заряновой и надпись «Вместе мы сила». Спустя годы после Восстания машин, роботы вновь проявили свою агрессию и завод снова принялся за работу, создавая новых роботов для борьбы с вязанием – «Святогоров».

Тактика игры

Карта доступна только в режиме – «Захват точек». Здесь командам предстоит сражаться за контроль над картой. Цель атакующих –захватить сначала точки, а цель защитников – сдерживать атакующих пока не истечет время. Ключевая особенность карты – движущееся платформы, которые добавляют динамичности в сражения.

Атакующие

Захватить первую точку чаще всего будет не  трудно. Большую опасность для нападающих здесь представляют снайперы, здесь много укромных мест, где они могут занят отличную позицию для обороны. Очень важно в такие моменты взять мобильных героев, которые смогут разделятся со снайперами. Но к сожалению снайперы не единственная сложность этой карты, здесь много мест где может встать Бастион и Торбьорн. Против них еффективно взять Райнхардта или D.VA. Благодаря им можно разрушить даже самую сильную оборону. Захват второй точки также будет не сложным, все из-за того, что точка имеет множество подходов, а также здесь есть движущееся платформы, не стоит забывать про них.

Обороняющиеся

Пусть все точки сильно уязвимы с флангов, это не значит, что организовать сильную оборону нельзя. Важно обеспечить прикрытия ключевым игрокам обороны: Снайперам и «Турелям». В этом могут помочь стандартные герои поддержки, также здесь может хорошо себя проявить Мэй, но если за нее будет играть опытный человек. В противном случае она только помешает обороне и может сыграть на пользу атакующей команде. В обороне второй точки тоже нет ничего сложного. Но желательно чаще менять свои позиции, чтобы избежать неожиданной атаки с фланга.

Лунная колония "Горизонт"

Лунная колония, созданная китайской компанией «Лу-чэнь Интерстеллар» в рамках проекта освоения космоса. На "Горизонт" была отправили группу ученых и генетически модифицированных горилл. Исследователи смогли добиться определенных успехов, но подопытные обезьяны вышли из-под контроля, то ли из-за агрессии вызванной изменениями, то ли от того, что гориллам просто не нравится жизнь в лабораторных условиях. Согласно сообщениям отправленным в последние минуты перед падением колонии, ученым сначала удалось запереть особей, но маленькая горилла Хаммонд, благодаря своему размеру, выбралась. Последним сообщением было о критической ошибке в одном из шлюзов.

Лишь одна горилла не участвовала в восстании - Уинстон. С малых лет изменения вызвали у него невероятный ум, и он был взят под опеку ученым колонии Гарольдом Уинстоном. Герою удалось воспользоваться ракетой и сбежать из колонии во время поднятого бунта. Гарольд, судя по всему, так же мог сбежать, поскольку его скафандр отсутствует на базе.

Спустя годы выяснилось, что Уинстон был не единственным разумным животным, который смог покинуть станцию - хомяк Хэммонд, более известный в мире как Таран также сейчас находится на Земле, но в отличие от Уинстона, преследует другие цели.

Комментарии: 0
Ваш комментарий