Компании Pringles, IBM и State Farm отказались от дальнейшего спонсирования дисциплины Overwatch League. Логотипы брендов больше не указаны на трансляциях матчей лиги, а также убраны с сайта чемпионата.
На данный момент активными спонсорами остались только компании Xfinity, Coca-Cola и TeamSpeak.
3 августа сотрудничество с Blizzard прекратил мобильный оператор T-Mobile, который спонсировал матчи OWL и Call of Duty League.
Ранее стало известно, что Coca-Cola пересмотрит свое партнерство с Blizzard на фоне скандала о дискриминации в компании.
Последний раз заходил в Battle.net как раз чтобы удалить Overwatch...
Да, трудно будет потом спонсоров вернуть. Выкарабкиваться Близзам придётся долго. Если вообще Котик их не опустит до разряда рядовой студии.
Полетели
А вот и последствия. Котик будет недоволен.
больше инклюзивности, больше скандалов
Вот за мы и узнаем, на сколько хорош Котик, как о нем говорят, мол при нем Близы стали богаче.