Из-за новых законодательных инициатив нескольких стран разработчики компьютерных игр вынуждены раскрыть данные о шансах выпадения предметов из лутбоксов. В связи с этим команда Overwatch опубликовала официальные данные о шансах выпадения легендарных и эпических предметов из контейнеров.
- В среднем из контейнера с 99% вероятностью можно получить предмет обычного качества, с 94% – редкого, с 18,5% – эпического и 7,5% – легендарного.
- Каждый контейнер содержит 4 предмета или 3 предмета и кредиты, причем как минимум один из них будет редкого или более высокого качества.
- В среднем предмет эпического качества попадается в одном из 5,5 контейнеров, а легендарного – в одном из 13,5.
Примечательно, что в 2017 году Blizzard уже частично раскрывала шансы выпадения предметов из внутриигровых контейнеров и комплектов в Overwatch, Hearthstone и Heroes of the Storm. В тот раз причиной послужил «антилутбоксовый» закон из КНР.
Если судить по-своему опыту, то легендарки с обычных сундуков падают спустя n-ое количество предметов эпического и редкого качества, вне зависимости от того, падали монеты или косметика. С эвентовыми дела обстоят(ли) +- также, но шанс уже заметно выше.
И правильно, у нас тоже должен быть такой закон, а то делают в играх 0.0001 шанс выпадения, а узнаешь ты об этом когда уже будет поздно.
В овервотче таки куда чаще падают легендарки, чем в пупекс лежендс) я этот апекс рот наоборот :легендарные рамки и мозамбики получать
Чет как то шансы в сумме не фига не 100%
Там не настолько все просто
в конте 4 предмета
1 - обычный предмет либо кредиты. Всегда
2 - обычный предмет с большим шансом редкого. Всегда
А вот дальше начинается сложная математика фильтров и вероятностей, которую любая компания секретит как не знаю что. И операторов "If-Then-Else" в отношении редкости
И в каждом конкретном боксе оно работает ПОЛУрандомно, ибо опирается на твою статистику
Как то так...