на главную
об игре

Overwatch: Раскрыты шансы выпадения легендарных предметов

Из-за новых законодательных инициатив нескольких стран разработчики компьютерных игр вынуждены раскрыть данные о шансах выпадения предметов из лутбоксов. В связи с этим команда Overwatch опубликовала официальные данные о шансах выпадения легендарных и эпических предметов из контейнеров.

  • В среднем из контейнера с 99% вероятностью можно получить предмет обычного качества, с 94% – редкого, с 18,5% – эпического и 7,5% – легендарного.
  • Каждый контейнер содержит 4 предмета или 3 предмета и кредиты, причем как минимум один из них будет редкого или более высокого качества.
  • В среднем предмет эпического качества попадается в одном из 5,5 контейнеров, а легендарного – в одном из 13,5.

Примечательно, что в 2017 году Blizzard уже частично раскрывала шансы выпадения предметов из внутриигровых контейнеров и комплектов в Overwatch, Hearthstone и Heroes of the Storm. В тот раз причиной послужил «антилутбоксовый» закон из КНР.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Если судить по-своему опыту, то легендарки с обычных сундуков падают спустя n-ое количество предметов эпического и редкого качества, вне зависимости от того, падали монеты или косметика. С эвентовыми дела обстоят(ли) +- также, но шанс уже заметно выше.

9

И правильно, у нас тоже должен быть такой закон, а то делают в играх 0.0001 шанс выпадения, а узнаешь ты об этом когда уже будет поздно.

0

В овервотче таки куда чаще падают легендарки, чем в пупекс лежендс) я этот апекс рот наоборот :легендарные рамки и мозамбики получать

0

Чет как то шансы в сумме не фига не 100%

0

Там не настолько все просто

в конте 4 предмета

1 - обычный предмет либо кредиты. Всегда

2 - обычный предмет с большим шансом редкого. Всегда

А вот дальше начинается сложная математика фильтров и вероятностей, которую любая компания секретит как не знаю что. И операторов "If-Then-Else" в отношении редкости

И в каждом конкретном боксе оно работает ПОЛУрандомно, ибо опирается на твою статистику

Как то так...

0