Есть такое негласное правило и говорит оно нам о том, что самые лучшие консольные игры делает платформодержатель. Во всех остальных случаях – это обычные мультиплатформенные порты, которые просто существуют. Иногда они хорошие или, если быть точным, беспроблемные, а иногда с небольшими косяками. В случае с Overwatch на Nintendo Switch есть ряд нюансов, которые в обязательном порядке нужно учитывать при покупке игры.
Но в самом начале хочется поговорить о вещах именно фундаментальных, о которые почему-то все остальные споткнулись. Речь идет об игре в Overwatch на Nintendo Switch в стационарном режиме – это буквально самая большая ошибка логики при покупке этой игры. Для меня является искренне странным тот факт, что многих разочаровывает фреймрейт игры в таком режиме. Собственно, а чего все ожидали или для чего вообще запускать игру в стационарном режиме на портативной консоли? Если вам нужен стационарный режим – используйте ПК или иную стационарную консоль, где игра работает совершенно полноценно, если говорить о каких-то глобальных вещах. И именно поэтому оценка версии для Nintendo Switch будет происходить исключительно в портативном режиме. А отсюда вам сможет быть померещатся чемоданы и все эти прекрасные истории. Просто помните, что микроскоп создали не для колки орехов, как и Nintendo Switch не для грандиозных показателей в стационарных режимах.
Первый нюанс, который вам нужно учитывать при покупке игры – это понимание того, что играется Overwatch на Nintendo Switch совершенно иначе по первым впечатлениям и причина тому как раз сама консоль и расположение стиков. Увы, но правый и левый стик расположены не симметрично, что вызывает определенные проблемы в шутерной части и при прицеливании. Есть вариант прикупить про-котроллер от Nintendo, но это уже вопрос в плоскости стационарной игры, а мы от этого намеренно отказываемся. Скажем, часов через 5 вы сможете приноровится к управлению и этот момент уйдет. В конце концов, портативность игры предполагает не такие длинные сессии игр и в большей степени это история об играх где-то в дороге. К тому же тут есть помощь в прицеливании и с этим можно жить.
Второй нюанс – это вещь, которую дополнительно реализовали Blizzard Entertainmen в виде прицеливания и управления камерой путем использования встроенного гироскопа. Это когда вы можете полноценно вертеть консоль и вместе с тем камеру внутри игры. Этакое VR, но в крайне упрощенном виде и без полноценного погружения. У этого способа управления есть как плюсы, так и минусы. В дороге полноценно на 360 градусов консоль не покрутишь и выглядеть будешь максимально странно, а дома это тоже особо без надобности. К тому же, в режиме этого управления камерой есть ряд проблем, в том числе с неадекватными реакциями на движения, постоянным дерганьем самой камеры. К этому тоже, как ни странно, можно привыкнуть и понять всю логику деятельности гироскопа в тех или иных ситуациях. Но однозначно полезного применения в этом меньше, нежели просто какого-то выпендрежа.
Относительно графики игры – тут все однозначно. Как и со всеми остальными громкими портами последнего месяца, здесь есть некоторые упрощения. Где-то нахватает детализации, где-то появились банальные лесенки, где-то тени оставляют желать лучшего. Придирчивый игрок увидит еще больше огрех, но для этого нужно намеренно всматриваться. Играя на достаточно маленьком дисплее этого все равно не видно толком, а динамичность игры скрывает все эти моменты. Относительно "просадки" кадров ничего сказать не могу, у меня их не случилось. Злополучные 30 кадров в секунду никак не мешают получать удовольствие от этой игры, в торговом центре пока другие члены семьи заняты покупками, например. Стоит всегда держать в голове мысль о том, что это именно портативная версия для игры где угодно, кроме привычного вами домашнего интерьера. В таком ключе игра смотрится совершенно иначе.
В остальном, конечно, это типичный и привычный всем Overwatch. С его динамичным геймплеем, особенностями и всем остальным от чего эту игру иногда называют чуть ли не лучшей в наше время. Вы абсолютно точно сможете играть в нее и получать удовольствие почти постоянно, это будет отличное дополнение для ваших поездок или путешествий, когда нужно убить время. И для Nintendo Switch все-таки Overwatch скорее добро для консоли, чем зло, ибо приход таких тайтлов – это все еще развитие и расширение линейки игр.
Для кого сделан Overwatch для Nintendo Switch? В первую очередь, для очень больших фанатов игры, которым геймплей оригинала заходит до такой степени, что они хотят его буквально везде, в каждую свободную минуту. Игра очевидно для тех, кто смирился с ценовой политикой Nintendo и принимает такие ценники как данность. И, наконец, Overwatch для Nintendo Switch исключительно для тех, кто в состоянии здраво смотреть на вещи и способен принять факт несовершенства в некоторых моментах портативных игр.
Если вы не относитесь хотя бы к двум категориям этих людей, то лучше просто пройти мимо и не обращать никакого внимания на версию для Nintendo Switch. По-другому получить удовольствие от игры просто не получится, вы будете или злиться на несовершенство графики, или на несовершенство управления или еще на что-нибудь.
В целом играть в шутеры на геймпадах - это какой-то отдельный разряд мазохизма. Жанр изначально под них не создавался.
Tellery Spyro-Cynder Mix Щас налетят консолебоги с кд 10+ и пояснят тебе за киберспорт на соснолях.
Tellery Spyro-Cynder Mix Клавиатуры и мышки тоже не для шутеров создавались. На них просто удобней.
Tellery Spyro-Cynder Mix Для этого в шутаны добавляли такую читерную функцию, как "автоприцел" - для любителей мыши это было мечтой)
DrealFox Да, таких в бетки кода можно было наблюдать, отлетали, как орехи, а действительно скиловые могли убить только в спину, большенство и этого не могло. Но на форумах все отцы и вообще шатали игроков на клавамыши, только в их влажных мечтах)
Свищ, не полноценность во всем. Очень дорого и очень плохо - Нинка.
Свич такое гавно...
Лемон, не понял твоей претензии к не симметричности стиков. Лично я после почти всей жизни игры на Playstation был поражён удобностью геймпада xbox в шутерах, и всё благодаря не симметричности стиков. Здесь они расположены в порядке как у бокса, почему не удобно?
что сказать? пацан шол к успеху,не повезло
Да пес с ним - с графонием - как играть в ШУТЕР на контроллере?? Для этих инвалидов там случайно автоприцел не завезли?,
А зачем этот свитч нужен? Чтобы в старые игры поиграть, которые вышли лет 5 назад и были пройдены на всех платформах? Ссались от ведьмака с убогими текстурами в 20 фпс кипятком, хотя пройти его успел каждый, кто хоть не много играет в игры.
JonDocker В натуре, ведь лучше играть в три в ряд и гей рояль. По фактам раскидал всех любителей свича (я не отношу себя к ним).
DrealFox нет, нужно просто дождаться выхода полноценной портативной консоли, а не жрать тухлый продукт и радоваться этому.
Или на свои кривые руки) p.s. ...я как-то в HL играл на джостике. Представьте мои мучения, когда пытался в первый раз гравипушкой пользоваться. Пёс меня обыграл.
Никогда не понимал тех, кто засирает графений на ПОРТАТИВНЫХ консолях (это я не про афтора, а про всех хейтеров портативок в целом). Я думаю, что умные дяди из нинтеныча могли и некст ген сделать, но из-за этого потеряется портативность (привет 1-2 часа игры до след. зарядки), и, вероятнее всего, цена сосноли увеличится прямо пропорционально. К гейпаду на свичке легко привыкнуть после боксовского (лично я считаю, что джойстики на одной плоскости очень неудобны, особенно когда левый повернут вправо, а правый влево. Но это фиксится мелкими ручками, ибо мои лапы заточены строго на бокс). Вопросик на счет фпс. Там лок 30 или как на пс/боксе просадки до 30? Если лок, то это, конечно, странно, тушта у овера лютейший оптимизон и, будем честны, такая себе графика (которую спасает стилистика игры, как в борде и етк). Хз как там можно не сделать 60 фпс с такой графикой и оптимизацией (и не забываем, что дисплей мелкий и не 4К). За что дизы ставите, дауны?