Overwatch 2 привносит различные изменения в классический геймплей шутера от Blizzard Entertainment. Теперь в командах может быть только пять героев вместо шести, но игроки Overwatch 2 по-прежнему будут работать вместе в ролях танков, поддержки и наносящих урон.
Танк является основой любой игры Overwatch 2, защищая своих союзников и продвигая цели с помощью своих огромных запасов здоровья и защитных способностей. И когда дело доходит до танков Overwatch, нет ничего более классического, чем Райнхардт — крепкий немецкий рыцарь с большими сердцем и молотом.
Стиль игры Райнхардта в Overwatch 2
Хотя Райнхардт претерпел одни из самых масштабных изменений в Overwatch 2, его стиль игры в основном остался прежним. Он полагается на медленное продвижение с поднятым Энергетическим барьером, обеспечивая безопасное убежище для своих товарищей по команде. Однако второй заряд для «Огненного удара» и улучшения «Рывка» означают, что Райнхардт теперь может чаще играть агрессивно, а не просто быть движущейся стеной.
В частности, более высокая скорость поворота при Рывке означает, что менее опытные игроки смогут чувствовать себя более уверенно, сбрасывая Барьерное поле для атаки, с большей вероятностью цеплять вражеского героя. Ракетный молот Райнхардта остается нетронутым и по-прежнему наносит значительный урон в 5-метровом конусе. Хотя основное внимание Райнхардт по-прежнему уделяет защите своих товарищей по команде, хотя немногие герои могут выдержать комбинацию «Рывок», «Огненный удар» и «Ракетный молот» на близком расстоянии.
Способности Райнхардта в Overwatch 2
Ракетный молот
Ракетный молот Райнхардта является одним из двух основных видов оружия ближнего боя в Overwatch 2 и наносит в два раза больше урона, чем ракетный цеп Бригитты. Со скоростью 1 удар в секунду Ракетный молот наносит 85 единиц урона всем целям в пределах 5-метрового конуса, что позволяет ему быстро наносить большое количество урона в ближнем бою. Немногие вражеские Герои будут достаточно безрассудны, чтобы добровольно войти в зону действия Ракетного Молота Райнхардта, поэтому это оружие будет наиболее полезно в качестве добивающего удара после успешного Рывка или Землекрушения.
Энергетический барьер
Энергетический барьер — фирменная способность Райнхардта, создающая перед ним большой щит, который блокирует почти все пули, снаряды и взрывчатые вещества и быстро восстанавливается, пока он опущен. Хотя барьерное поле полезно для поддержания жизни Райнхардта, его основная цель — дать его товарищам по команде безопасное место для атаки, лечения и укрытия. Несмотря на то, что в Overwatch 2 общая ёмкость и скорость восстановления барьера были уменьшены, он остается одним из самых полезных барьеров в игре.
Рывок
В Overwatch 2 «Рывок» претерпел серьезные изменения, благодаря которым способность стала значительно проще в использовании, но при этом стала менее эффективной. Как и в Overwatch 1, «Рывок» запускает Рейнхардта вперед и заставляет его поймать любого вражеского героя, который попадется ему на пути. Любые впечатанные в стену Герои получат большой урон, хотя в Overwatch 2 этот урон был уменьшен почти на треть. Чтобы компенсировать это, скорость поворота Райнхардта во время рывка была увеличена на 50%, что облегчает прицеливание. Кроме того, время восстановления «Рывка» было снижено с десяти до восьми секунд, а способность можно отменить вручную в любой момент.
Огненный удар
«Огненный удар» — это еще одна способность Райнхардта, которая претерпела довольно серьезные изменения в Overwatch 2. Поскольку Огненный удар является единственной опцией дальнего боя Райнхардта, пробивающий барьер снаряд, выпущенный «Огненным ударом», чаще всего используется, чтобы поймать нескольких вражеских героев в узких местах или прикончить раненых героев, которые пытаются убежать. В Overwatch 2 Огненный удар получил значительное усиление в виде второго заряда, позволяющего Райнхардту стрелять дважды подряд. Зато урон снаряда снижен со 100 до 90.
Землетрясение
Абсолютная способность Райнхардта — сокрушительный удар молотом, который наносит урон и оглушает врагов в большом конусе перед ним. Хотя Землятресение может быть заблокировано барьерами и неэффективен против Героев за пределами прямой видимости Райнхардта, он остается чрезвычайно мощным ультимейтом, способным мгновенно перевернуть бой. Урон от «Землетрясения» действительно значителен только для целей, находящихся на очень близком расстоянии, но создаваемое им оглушение длится несколько секунд, и играя за Райнхардта вы всегда должны стараться поймать как можно больше Героев в этом конусе.
Советы и хитрости
Как самый сильный танк в Overwatch 2, у Райнхардта очень маленький список контрящих его персонажей. Тем не менее, некоторые Герои и Ультимейты могут его погубить, особенно в руках опытных противников. Игрокам за Райнхардта следует быть особенно осторожными с этими Героями:
- Бастион — его невероятный урон в режиме турели — одна из немногих не ультимативных атак, которые могут быстро пробить Энергетический барьер Райнхардта.
- Эш — умелая Эш может бросить свой динамит через Энергетический барьер или под него, угрожая не только Райнхардту, но и любым союзникам, использующим его барьер в качестве укрытия.
- Гэндзи — скорость и мобильность Гэндзи позволят ему быстро пройти через барьерное поле, а его ультимейт может быть смертельным для Райнхардта.
- Сомбра — способность Сомбры «Взлом» отключает Энергетический барьер, неожиданно открывая Райнхардта и его союзников для вражеского огня.
- Трейсер — еще один герой, способный быстро обойти Энергетический барьер с фланга. Трейсер может выполнять эффективные атаки короткими очередями, прежде чем Райнхардт сможет ответить.
Рейнхард больше командный игрок, чем любой другой танк в Overwatch 2, и координация с более хрупкими героями в отряде — ключ к максимальному использованию его способностей. Помимо защиты, обеспечиваемой Энергетическим барьером, Землетрясение Райнхардта может открыть союзником много возможностей, а его Рывок может стать отличным началом выгодной схватки, собрав и оглушив нескольких вражеских героев.