Как понять - будет зона тупиковая или нет?
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У тебя на скриншоте показано "Клим для открытия врат" если написано "Тупик" - значит тупик. То есть там не открыть врата и дальше не проехать. Я не понимаю почему столько людей не могут разобраться в игре, что за наплыв зумеров которые не хотят читать вообще?
На первом скрине зона тупиковая, на ней написано 1 клим для открытия. Я три раза в нее заезжал и все разы в ней не было врат и не было выездов. Зоны с "тупиком" и "без стабильного выхода" я на карте вижу, но на этой такой надписи нету. Вот и не пойму толи баг толи я что-то упускаю.
читать то было бы здорово, но тут же полно значков которые фиг поймешь что значат. А у аномалий например вообще человеческого описания нет. На регионе написано аномальные облака - что это, в чем выражается, как защититься... хз
Именно там и пишется про тупик. Я дошёл до средней зоны - ни разу не было такой проблемы. Если написано тупик - там не будет выездов и якорей(они не покажут точки на карте). Ты что-то мудришь.
Там есть кнопки(на скрине написано) чтобы посмотреть подробности значков.
У аномалий появляется описание когда ты побывал на подобной локации с подобной аномалией. Опять же - подтверждаешь что не читал что написано. Ну судя что ты не понимаешь описание - не прочитал кнопку "С - Детали"
видел я эту кнопку, но в том и дело что "когда ты побывал". Когда я побывал, то я и сам знаю что это. А когда мне действительно нужна информация, там написано "????" вместо описания. Мне сперва нужно вляпаться в это без подготовки, угробить машину и только потом прочитать что это было
На обоих скринах у тебя зоны не были тупиками. Тебе нужно было собрать якоря и открыть врата в гараж как в обучающей миссии. Тогда на первом скрине откроется дорога вверх и в право, а на нижнем влево - это черные стрелки, они показывают куда из локации есть дороги.
Еще локация может быть с серым значком - её нельзя выбрать как конечный пункт на карте. В таких секторах нельзя открыть врата чтоб вернуться в гараж, нужно проехать дальше.
Тебе нужно было собрать якоря и открыть врата в гараж как в обучающей миссии
То что точки врат появляются только после сбора необходимого количества клим - этот момент я упустил. Спасибо
Пунктир от неё идёт = не тупик, не идёт = тупик =)
конечно можно заранее понять, оборудование нужно, а в начале игры никак
пока не тестил, но из тупика можно выбраться только имея уже запас энергии или вообще никак? Если вообще никак, то зачем эти тупиковые места вообще?
На сколько я понимаю, в конечной зоне всегда достаточно якорей чтоб открыть ворота.
Если собирал якоря по дороге, то скорей всего сможешь прямо от входа на выход поехать.
Конечная зона всегда будет с возможностью открыть ворота, иначе просто не просканируется. А если ты приехал по сюжету, так еще и дальше проход откроется.
Тупиковые зоны (когда нет черных пунктирных линий на карте) не всегда остаются тупиковыми. Когда попадаешь за стену, то внезапно оказывается, что из некоторых тупиковых зон есть дороги прямо сквозь стену
Новое на форуме Pacific Drive
Клёвые парадоксы
1
Скрытое хп деталей
2
Где искать ловушки-колотушки?
7
Как снимать комплекты декалей?
13
Не знаю как продвинуться дальше по сюжету
7
Противоаномальная баррикада
10
Улучшение машины
6
Как добыть угольную жижу в Pacific drive?
2
Кто-нибудь слышал по радио рассказ о крокодилах?
3
Возможность сохранения игры в любой момент
7
Совет по парадоксам
51
Есть ли способ отключить HUD?
2
Как закрыть заднюю дверь гаража?
5
Оптимизация в игре
6
Как расшифровать эффекты состояния кузовных деталей?
8
Как понять - будет зона тупиковая или нет? Вот две зоны рядом, в одну я уже заехал - она оказалось тупиком, пришлось в гараж возвращаться через "прекращение поездки" в меню Esc. Потерял весь лут и кучу ценных запчастей. Только после этого на карте возле нее появился красный значек с сиреной.
Можно ли понять заранее, окажется ли соседняя зона тупиком? Например эта: