Не знаю как продвинуться дальше по сюжету
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игра движется по сюжету в диалогах. Там тебе рассказывают об этом. Что выбери маршрут, выезжай из гаража налево. На карте это так же видно куда ехать.
Я скажу что даже это очень казуально, но ¯\_(ツ)_/¯
Не знаю зачем вы играете в такие игры)
Вот умничать вы любите, а вникнуть в сообщение - нет. Я рад за вас, что вам так все понятно и легко. Я уже ездил налево. Уже совершил телепорт, собрал ресурсы, зарядил маяк и прыгнул обратно к гаражу, где собрал и поставил на крышу здания антенну - но вы это пропустили мимо ушей. А далее игра пускает игрока типа в свободное плавание.
Просит меня найти дорогу в определенное место. Ок. Но как это сделать? Как оказалось, нужно было подойти во-о-о-он в то место, где на желтом манипуляторе висит терминал, на котором можно выстроить маршрут. Нужно подойти к этому терминалу и нажать кнопку действия. Проблема в том, что игра мне его никак не обозначила. Сама карта и терминал находятся в части гаража, где нет света. Все области, где можно что-то сделать освещены или сами достаточно ярко светятся, чтобы привлечь внимание игрока. Этот же терминал светился слишком слабо, чтобы я обратил на него внимание. Никаким другим образом игра на него не указывала. Возможно в первой вылазке я уже им пользовался, но я этого банально не помню (ну делал я паузу и прошёл это с перерывом в пару дней)
Вот и возникает вопрос, а думал ли геймдизайнер, что игрок может не понять, куда нужно тыкнуть, чтоб бы выстроить маршрут? Тыкнуть на него маркером разработчики не догадались. За что им и минус. В карму разумеется.
В остальном игра интересная. Необычная задумка и реализация. Визуально приятная.
Ох, ты ж. Нашел. Составитель маршрутов в гараже. Игра могла бы хоть как то его обозначить. Невзрачный ящик, на который я просто случайно наткнулся тыкая все подряд в гараже. Мда
бгагага какой ящик ты там нашел, тыкай дальше...
Наводишь на точку, справа показываются условия точки (V чтобы узнать, что означает каждый знак), если над точкой указатель зелёного цвета, то это точка в которую надо по сюжету, наводишь на нужную и УДЕРЖИВАЕШЬ левую кнопку мыши на нужной и у тебя строится маршрут (можно выбирать любую открытую точку), удачи и давай без оскорблений, если что то не выходит, лучше просто спросить
текущая задача отремонтировать тачку, все просто или просто строишь маршрут и иедешь
Брат...Тебе надо отправится в зелёную херню. Рекомендую сделать прожектор на крышу или боковые
Новое на форуме Pacific Drive
Клёвые парадоксы
1
Скрытое хп деталей
2
Где искать ловушки-колотушки?
7
Как снимать комплекты декалей?
13
Противоаномальная баррикада
10
Улучшение машины
6
Как добыть угольную жижу в Pacific drive?
2
Кто-нибудь слышал по радио рассказ о крокодилах?
3
Возможность сохранения игры в любой момент
7
Совет по парадоксам
51
Есть ли способ отключить HUD?
2
Как закрыть заднюю дверь гаража?
5
Оптимизация в игре
6
Как расшифровать эффекты состояния кузовных деталей?
8
Планирование маршрутов
1
Мне кажется геймдизайнер этой игры гений. Или дибил. Может два в одном. И я до кучи тоже, потому что я ни хрена не понимаю что делать, чтоб продвинуться дальше по сюжету.
Вот я побывал в первой зоне, нашёл какой-то маяк, зарядил, телепортнулся обратно в гараж. После чего игра дала мне задание перекинуть ресурсы в ящик для хранения, собрать и установить маяк на крыше. Сейчас у меня висят два задания - не основное, починить машину. И основное - найти дорогу в город. Открываю карту, вижу там какие-то маршруты с цифрами и кучей параметров на каждом - я один фиг не понимаю что там за фигня, видимо то, что мне может попасть из аномалий и прочее в конкретной точке. Только один хер там ничего нельзя сделать. В описании есть указание, что ЛКМ - это отправиться. Но ничего не срабатывает. Ни одна кнопка, клавиша. Ни-хре-на!
Или мне надо тупо выйти в мир вокруг гаража и чего то искать, не зная где, не зная че? Ей богу, эта игра уже дважды стопорит на таком моменте, где по идее не должно было возникать проблем. Или я такой тупой, или геймдизайнер тут олень. Помогите разобраться короче.