на главную
об игре

Painkiller: Powermad [3.63] - Updated: 22.01.2017

Перед вами обновлённый Powermad версии 3.63, который не нуждается в представлении. Отмечу, что новых читов и консольных команд не добавляет, но зато исправляет кривое положение боеприпасов и мелкие недочёты касаемо геймплея, какие остались на 1.64 версии Painkiller. Также включены по умолчанию функции показа стартовых роликов DreamCatcher с PCF и NVIDIA (вспомним момент: когда запускаем игру, сразу переключаемся на лого с рожей Дэниела, а затем в главное меню), эффекта вспышки при поднятии предмета, и впервые задействована вырезанная консольная команда из аддона BooH "BULLETTIME 1/0". Ко всему прочему, был ещё добавлен файл конфигурации на русском, который частично переводит интерфейс конфигуратора PMC (то есть только вкладку Description, откуда выводится информация за команды).

Внимание! Эта программа предназначена для Painkiller версии не ниже 1.64!

Установка: распаковать содержимое архива в соответствующие пути: папку PMC в папку с игрой (например: C:\Program Files (x86)\Painkiller Black Edition), папку LScripts в папку Data.

Что нового:

Версия 3.63
=============
Обновление Powermad для принятия изменений, внесённых в неофициальный патч 1.65.

особенность: начальные ролики включены
особенность: эффект вспышки поднятия предмета включён
особенность: добавлена консольная команда "bullettime 1/0" (1 - вкл, 0 - выкл)
особенность: версия игры обновлена до 1.65
улучшено: вводя чит-код "pkallcards", карта "Божественное вмешательство" открывается
багфикс: исправлено положение 98 боеприпасов в уровнях: Собор (также одна ваза в третьем чекпойнте), Атриум, Катакомбы, Больница (бронзовая броня), Заброшенный завод, Военная база, Руины (коробка с сюрикенами), Лес, Вавилон, Город на воде (и два слаба), Доки, Старый монастырь, Лаборатория и Мёртвый город
багфикс: исправлено положение 5 священных предметов в уровнях: Собор, Заброшенный завод, Старый монастырь и Ленинград (в пустую секретную комнату добавлена реликвия)
улучшено: некоторые точки появления монстров в уровнях: Заснеженный мост, Город на воде и Доки
багфикс: теперь можно убить всех монстров на уровнях: Вавилон, Лес и Доки
особенность: шесть драгоценностей больше не исчезают (из тюрьмы) в коллекторе и в офисе
багфикс: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня "Город"
багфикс: исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость" (уровни "Болото" и "Приют")
убрано: возможность использовать рокет-джамп в руинах
багфикс: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни
багфикс: исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона на уровне "Ад"
багфикс: исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками в аду
багфикс: стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока (уровень "Ад")
багфикс: из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller (уровень "Ад")
багфикс: на третьей фазе после гибели Люцифера добавлен ранее неработающий эмбиент из уровня "Атриум" в уровень "Ад"
изменено: немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти (уровень "Безумный парк")
изменено: добавлено новое положение фейерверка в луна-парке за пределами мороженого-рожка
особенность: последняя реликвия считается за секрет (уровень "Мёртвый город")
багфикс: исправлен баг, из-за которого здание обрушивалось не целиком, и когда ударялось о землю, его уносило в небо, но при этом не сразу засчитывалось в статистику (уровень "Ленинград")
багфикс: условие для получения карты таро в Колизее теперь работает
багфикс: исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня "Каменная яма" в окне редактора
багфикс: исправлен баг заморозки монстра Zombie Soldier во время анимации
изменено: заменена иконка Vamp на стандартную (босс в соборе)
багфикс: исправлен вылет, который происходил, если поджечь монстров Sado во время исполнения сальто
багфикс: исправлен вылет, когда Hell Angel V3 делал рокет-джамп на любом уровне, кроме "Доки"
багфикс: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь монстра Bagbaby
багфикс: исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон
особенность: замороженные трупы теперь можно разрывать
багфикс: исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём
багфикс: карта "Ловкость" больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя
багфикс: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт таро (исправление карты "Жадность")
багфикс: карта "Двойной бонус времени" теперь работает
багфикс: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты "666 патронов"
багфикс: если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250 (исправление карты "Кража здоровья")
багфикс: игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов (исправление карты "Кража здоровья")
багфикс: исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами таро из дополнения в оригинальной кампании
багфикс: исправлен краш игры при покупке карты таро стоимостью, равной золоту у игрока
багфикс: исправлена функциональность оружия при попадании файербола монстра Nun2 в игрока
багфикс: исправлен звук подбора автомата/огнемёта: вместо звука от электродрайвера воспроизводится собственный
багфикс: анимация комбо-выстрела автомата теперь воспроизводится
багфикс: исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов
багфикс: исправлено появление всего оружия на старте уровня
изменено: позиция игрока при использовании чит-кода "pkperfect"
багфикс: исправлен вылет при использовании чит-кода "pkperfect", не находясь непосредственно в игровом процессе
багфикс: исправлены перепутанные местами слова "Драйвер" и "Электро" в конфигурации оружия в настройках управления
багфикс: звук исчезания тел теперь воспроизводится
багфикс: исправлено исчезновение музыки при замедлении времени
багфикс: исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице
багфикс: исправлено исчезновение шейдера заморозки/крови с монстра, если его заморозить/разорвать, а затем загрузить сохранение
багфикс: исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра
багфикс: теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику
особенность: в меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший
багфикс: нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться

Комментарии: 1
Ваш комментарий