на главную
об игре

Впечатления от игры

Пожалуй, первым выступлю я.
С этой, если можно сказать серией, я знаком уже года два и успел переиграть во все игры, которые вышли. Единственное дополнение, в которое я не играл - последнее, чьего названия я не помню. И я считаю, что Paikiller и Painkiller Overdose - самые лучшие в серии, но в вправе со мной не согласиться.

Итак, я поиграл в римейк оригинального Пейнкиллера где-то с полчаса и вот что скажу: графика неплоха, хотя это меня меньше всего интересует. Геймплей сохранил традиции оригинала, разве что некоторые оружие претерпели небольшие изменения. И вроде бы все узнаваемо, но... за все время мне казалось, что этой игре чего-то не хватает. Какой-то отдушины, которая была в самой первой части. И игралось как-то без драйва, даже немного скучновато.

Я бы поставил этой игре 7 баллов из 10. Да это оригинальный Пейнкиллер в обновленной обертке, но он потерял то, что вложили разработчики в первую часть.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Теперь напишу свое мнение.
Итак, в оригинал я играл ещё в далеком 2004 году, как раз тогда, когда он и вышел. И так как я любил игры в духе Serious Sam, эта игра мне тоже очень понравилась и прошел я её не единожды. В дальнейшем вышел середняковый Overdose (мое мнение) и окончательно серию добили отвратный Resurrection и ещё более отвратный Redemption. Забыл упомянуть Battle out of Hell, его я тоже прошел, но впечатления были уже не такие яркие, как от оригинала.
Теперь напишу все плюсы и минусы Hell and Damnation.
Плюсы: 1. Сохранена атмосфера, что, в принципе, неудивительно, так как команда разработчиков The Farm 51 почти полностью состоит из выходцев People Can Fly, разработчика оригинала. 2. Музыка. Вся она перекочевала из оригинала, что очень хорошо, ведь музыка в Painkiller была превосходной. 3. Графика. Конечно, ничего осбенного в графическом плане эта игра не преподносит, но при этом картинка довольно приятная и не режет глаз. 4. Появился какой-никакой сюжет. Да, он был и в оригинале, но его подача оставляла желать лучшего. Теперь же появились кат-сцены после каждого уровня, которые, как ни странно, было интересно смотреть.
Перейдем к минусам: 1. Баги. Их было немного, но все они очень бросались в глаза. Например, я убил монстра и хотел собрать его душу, но она не собиралась, хоть ты тресни. И так было очень часто, хоть и мелочь, но осадочек есть. Бывало, что мертвый монстр застревал в стенке или в полу и бился в конвульсиях. Также помню момент, когда я подошел собрать очередную душу, он она вновь не собралась, а стала летать за мной весь уровень, попутно освещая мне путь. 2. Продолжительность. Игру я прошел за 3 часа на среднем уровне сложности. Этого очень мало, после финального босса хотелось ещё, но... 3. Оптимизация. Игра построена на Unreal Engine 3 и картинка здесь на уровне Gears of War, но, имея одинаковый графический уровень, Painkiller выдает максимум 35 кадров в секунду, в то время как Gears of War выдавал у меня минимум 60.
Что ж, при всех своих минусах, игра получилась хорошей. Скорее всего будет сиквел, в который я обязательно поиграю. Оценил я её на 8 из 10 и советую её всем тем, кому полюбился оригинальный Painkiller ну и просто любителям мясных шутеров.

6

ПАЦАВАТЫЙ
это уже придирки пошли, пилка есть и это факт. в начале её нету, потому что разработчики решили сначала продемонстрировать новый вид оружия - ловец душ.

3

Всё же нет ничего лучше старого доброго Painkiller 2004 года выпуска

3

И вроде бы все узнаваемо, но... за все время мне казалось, что этой игре чего-то не хватаетЕй не хватает тебя в раннем возрасте кода апельсины были слаще, когда велосипед казался чем то удивительным, когда сок приносил больше удовольствия чем сейчас пиво.....

2

Темный Алхимик
И вроде бы все узнаваемо, но... за все время мне казалось, что этой игре чего-то не хватает.
Как по мне (я поиграл в игру тоже около 30 минут), то не хватает старой доброй пилочки (пейнкиллер), которая должна быть у ГГ с самого начала игры.

1

Thor324
Но по традиции она должна быть в начале и посему непорядок.
п.с. пилка - это самое лучшое оружие в игре!!!

1

crabCore
Это дело принципа. Та и вообще не бери в голову))

1

ПАЦАВАТЫЙ
Тоже XP SP3. У меня подобное было в Borderlands 2, исправил установкой более свежей версии драйверов. Ты тоже попробуй, попытка - не пытка.

1

детализация текстур куда лучше чем в любой вышедшей игре за последние несколько лет

1

Цирк, не цирк... Но 30 часов мне понадобилось для нахождения всех секретов, а они (секреты) мне в PKHD понравились больше, ибо не надо задрачиваться багованными попрыгушками по вертикальным стенкам.. Да, недоработок еще много, но если разрабы будут развивать потенциал, то после пары-тройки DLC игруха станет очень даже ничего.

1

crabCore
середняковый Overdose
Не когда не понимал почему все хают Overdose ? Мне лично он очень понравился я не раз его перепрошёл и считаю что эта достойная часть серии.

1

Важно. Минусы по сравнению с оригиналом: физика некоторого оружия, передвижения, цепляния моделькой за предметы хуже чем в оригинале. Графон чрезмерно темный, выкручивание гаммы не помогает. После пары часов игры даже с хорошим фовом начинает болеть голова, в оригинале такого не было. Уровни часто не очень удачно переделаны.

ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
Художники и дизайнеры ужасно поработали, начиная от пушек, заканчивая оформлением уровней и эффектами.

0

Почему ее так урезали по сравнению с оригиналом 2004 года?

1

Кстати насчет оптимизации, при установке расширения 1440х900 (такой у меня моник) внизу экрана появляются какие то странные артевакты (как будто пиксели выгорели), а когда ставлю чуть поменьше типа 1280х1024, то все нормуль и никаких артефактов нету.

0

ПАЦАВАТЫЙ
У меня такое же разрешение стоит (тоже моник такой), но артефактов нету.

0

crabCore
Ясно. А ОС какая, а то я забыл сказать что у меня ХР SP3?

0

crabCore
Да.. что я давненько дрова не обновлял, большое спасибо что напомнил))
п.с. кстати, в Borderlands 2 тоже такая фигня .

0

ПАЦАВАТЫЙ
Да не за что :)

0

Пройдя эту игру,опять же захотелось пройти оригинал. Графика не впечатлила, да и в этой игре это особо не важно. Конечно патроны,кровь монстры в новом виде выглядят хорошо,но не более. Атмосфера игры как-то исчезла.Остаётся лишь собирать секреты.
Очень не понравились монстры,которые раньше были в других местах. Дебильные клоуны в опере вместо оригинальных локи (вроде так их звали) была не самая лучшая идея. Таких примеров можно привести больше,но не хочу лишний раз критиковать игру, да и себе настроение больше портить.
Игра больше стала похожа на весёлый цирк с новым графоном и движком,новое поколение игроков это положительно воспримет, также и те кто не хочет углубляться в бренд,но мне как фанату это мягко говоря - не очень нравится.

0

Ну секреты это всегда была отдельная тема в любом Painkiller. А кстати те секреты где попрыгушки были одни из лучших.

0

sht2ket чот помойму ты немного гонишь :-/

0

Whispers In The Dark DLC допилили недостающие уровни. Не понравилось, что убрали быстрое сохранение. И что двери не открываются в конце прохождения уровня. В оригинале любил в конце уровня возвращаться в самое начало и выискивать все секреты и золото, пропущенное при прохождении. Тут облом с этим. Из-за этих минусов поставлю 7,5 не больше. Оригиналу твёрдая 9.

0

Painkiller-ivan
А что называется HD - так это не улучшенная графика, просто разрабы на привычные нам текстуры предыдущих частей - сделали кристальную оболочку на всех зданий, оружий и монстров. Короче все и всё блистят.

Во-первых, игру перенесли на движок Unreal, поэтому всякие эффекты "кристалла" и прочего везде имеются. Во-вторых, если у тебя глаза из сам знаешь откуда, то тогда понятно, почему ты не заметил явного отличия графона в оригинале и в HD.

Мне не нравится в этой части, как зомби-скелеты (меченосцы на Кладбище) ударяют тебя мечом, и при этом можешь не заметить, как убивают тебя, пока ты отвлекаешься на другие дела. Никакой вибрации, крови, чего-то предупреждающего о повреждении - нет.

Только недалёкий человек станет заниматься другими делами, нежели кромсать врагов. И да, кому-то не нравится эффект землетрясения дисплея - иной раз такие указатели урона даже бесят и иной раз сливаешь буквально от дрожания камеры.

Ещё мне не нравится, как с помощью Циркулярной пушки используешь ловец душ (с оружием как раз всё в порядке), что аж на монстрика страшно глядеть, когда поражаешь его зелёным лазером. Он теряет свою кристальную оболочку (HD) и графика на нём (на любом монстре) вообще клеточная (пиксельная).

Ты реально идиот? Ты сначала определись, нужна ли тебе "кристалка" на модельке или нет. А по факту, сморозил чепуху.

А ещё один момент: я дошёл до 3 уровня "Собор"; где подбираешь мясорубку (пейнкиллер). Рубит нормально, но выпускать "цветок", с которым можно делать лучевые растяжки, чтобы обжечь врагов. Работает через раз, практически никак. Жонглировать не могу, чтобы выбивать деньги с монстров уже убитых, но неисчезнувших ещё. Кошмар! Я дошёл только до 3 уровня - больше не играл. Сами знаете, какую оценку поставил бы. На любителя.

По поводу пэинкиллера (оружия) в точку. Но с чего ты взял, что выбивать трофеи с трупов нельзя? Я спокойно без всяких проблем жонглирую и собираю деньги. И да, любитель у нас здесь ты, коль доводов не можешь годных привести в свою пользу.

Почему ее так урезали по сравнению с оригиналом 2004 года?
Разрабы списали их в платные ДЛС, чтобы бабки накрутить. Бизнес, он коварен, детка.

0

Chip the Rescue
Во-первых, игру перенесли на движок Unreal, поэтому всякие эффекты "кристалла" и прочего везде имеются. Во-вторых, если у тебя глаза из сам знаешь откуда, то тогда понятно, почему ты не заметил явного отличия графона в оригинале и в HD.
Про движок я в курсе. Не заметить различия может только слепой. А почему же HD назвал "не улучшенной графикой", поясню: ведь в наше время графон в играх играет важную роль для геймеров, но не стоит забывать, что геймплей тоже является важной и даже главной ролью. Смотри, тебе было бы интересно играть в такую игру, где графика класс, а геймплей - отстой, или наоборот? Что ты выберешь из двух пунктов? Решать тебе. Так вот и мне, HD для меня сыграло не главную роль, а содержание (геймплей, анимации мобов и т.д.) провалило. Хотя я думал, что игра реально хорошая. Увы, ошибся.

Только недалёкий человек станет заниматься другими делами, нежели кромсать врагов. И да, кому-то не нравится эффект землетрясения дисплея - иной раз такие указатели урона даже бесят и иной раз сливаешь буквально от дрожания камеры.
Под "другими делами" подразумевалось поиск секретов, священных предметов, уничтожение объектов и т.п. Дабы заработать себе карту таро. А про любителей прохождения на 5 звёзд и искателей секретов ты тоже скажешь, что они недалёкие люди? Когда кромсать демонов намного увлекательное занятие, нежели тупо что-то искать или заработать карты, так считаешь?

Ты реально идиот? Ты сначала определись, нужна ли тебе "кристалка" на модельке или нет. А по факту, сморозил чепуху.
Почему идиот? Потому что рассказал правду о потере HD оболочке? Скорее реалист и критик. А тебя разве не смутил тот факт, что монстры реально становятся каким-то тусклым дерьмом, - когда стреляешь из Циркулярного ружья - именно зелёным лазером? Нет? Ну тогда получается, дружок, мы с разного теста сделаны да причём с разными вкусами. Нравится смотреть на убогость мобов - ради бога, я даже против не скажу. Предположим, пускай бы это оружие включили в оригинальный Painkiller со старой графикой 2004 года... И как ты думаешь, стрельнув лазером - будут ли мобы пиксельно выглядить, как в Hell & Damnation? Не знаешь? А я догадываюсь, что графика будет на высшем уровне (если конечно в настройках выставил Высокую графику). Так что, бегом проверять! Прав ли я в своей теории или нет.

Нужна ли мне "кристалка" на модельке? Знаешь ли, когда дело заходит о внутренней красоте мобов, которую попортил несчастный лазер, - то совсем забываешь (или не замечаешь), что играешь в Painkiller с HD элементами. Мне и старый графон нравится. Вот такая страшная правда.

По поводу пэинкиллера (оружия) в точку. Но с чего ты взял, что выбивать трофеи с трупов нельзя? Я спокойно без всяких проблем жонглирую и собираю деньги. И да, любитель у нас здесь ты, коль доводов не можешь годных привести в свою пользу.
Я имел ввиду, что выбивать трофеи очень плохо. Оружие пэйнкиллер багнутым было: лучевую растяжку если сделаешь, и стоит только отойти в шаг влево, шаг вправо - она пропадает. Вот и настраивайся на нужное положение, чтобы снова загорелась растяжка. Может дело в сборке игры или Unreal движке? Я качал репак версию от Феникса PK: HD + 3 DLC.

0

Painkiller-ivan
Я имел ввиду, что выбивать трофеи очень плохо. Оружие пэйнкиллер багнутым было: лучевую растяжку если сделаешь, и стоит только отойти в шаг влево, шаг вправо - она пропадает. Вот и настраивайся на нужное положение, чтобы снова загорелась растяжка. Может дело в сборке игры или Unreal движке? Я качал репак версию от Феникса PK: HD + 3 DLC.

Тут соглашусь, на лазер они забили, увлеклись ловцом душ чрезмерно.

Нравится смотреть на убогость мобов - ради бога, я даже против не скажу. Предположим, пускай бы это оружие включили в оригинальный Painkiller со старой графикой 2004 года... И как ты думаешь, стрельнув лазером - будут ли мобы пиксельно выглядить, как в Hell & Damnation? Не знаешь? А я догадываюсь, что графика будет на высшем уровне (если конечно в настройках выставил Высокую графику). Так что, бегом проверять! Прав ли я в своей теории или нет.

Похоже, у тебя у одного проблемы со зрением, либо такой репак качнул, коль "убогость моделек" замечаешь.

Почему идиот? Потому что рассказал правду о потере HD оболочке? Скорее реалист и критик. А тебя разве не смутил тот факт, что монстры реально становятся каким-то тусклым дерьмом, - когда стреляешь из Циркулярного ружья - именно зелёным лазером?

Нужна ли мне "кристалка" на модельке? Знаешь ли, когда дело заходит о внутренней красоте мобов, которую попортил несчастный лазер, - то совсем забываешь (или не замечаешь), что играешь в Painkiller с HD элементами. Мне и старый графон нравится. Вот такая страшная правда.

Не вижу логики. Тот факт, что тебе одному не нравится зелёное свечение от действия ловца душ, не доказывает убогость HD составляющего. Графон для этой игры более чем, это Вам не кукурузис на максималках.

А то, что тебе нравится старый графон - ну поздравляю, чо. Мне первая часть тоже очень нравится.

Под "другими делами" подразумевалось поиск секретов, священных предметов, уничтожение объектов и т.п. Дабы заработать себе карту таро. А про любителей прохождения на 5 звёзд и искателей секретов ты тоже скажешь, что они недалёкие люди?

Если руки растут из сам знаешь откуда - тогда это не ко мне. Секретики и священные предметы можно искать между волнами, а не во время боя, как бы так проще, смекаешь?

Когда кромсать демонов намного увлекательное занятие, нежели тупо что-то искать или заработать карты, так считаешь?

Т.е. игру создавали поиска предметов ради? Не мочилова? Ты что-то упускаешь.

Я так думаю, срачик в угоду моды - любой ремейк автоматически переквалифицируется в УГ только потому, что оригинал - тру, всё остальное - ересь. Гениально, зато аргументы - детский лепет, ничего больше, кроме посредственных комментариев, не слышу.

0

Chip the Rescue
Не вижу логики.
Это был сарказм. Ну, а то что не заметил его, то жалуйся только на самого себя. Тут я не врач.

Тот факт, что тебе одному не нравится зелёное свечение от действия ловца душ, не доказывает убогость HD составляющего. Графон для этой игры более чем, это Вам не кукурузис на максималках.
К тому же, где в предыдущих письмах говорилось, что мне не нравятся HD текстуры? Я так понимаю, один ты у нас незрячий на форуме, что не можешь привести доказательство о моей нелюбви к HD текстурам. Лично мне они нравятся. Ну чё поделать, пусть останется убогость текстуры на мобах после использования лазера - это ж не смертельно для организма. Но это не повод не играть в "Ад и Проклятие" и разводить срач, правильно? Да что я спрашиваю тебя, конечно прав. Если ты думаешь, что я призываю всех любителей PK ненавидеть HD, то ты глубоко ошибаешься.

Если руки растут из сам знаешь откуда - тогда это не ко мне. Секретики и священные предметы можно искать между волнами, а не во время боя, как бы так проще, смекаешь?

Т.е. игру создавали поиска предметов ради? Не мочилова? Ты что-то упускаешь.

На вопросы отвечать вопросами - как мило.) Видимо, у тебя словарный запас закончился, ибо чтобы не показывать свою необразованность, - ты проигнорировал, оставив позади себя мои вопросы:

1) Смотри, тебе было бы интересно играть в такую игру, где графика класс, а геймплей - отстой, или наоборот?
2) А про любителей прохождения на 5 звёзд и искателей секретов ты тоже скажешь, что они недалёкие люди?
3) А тебя разве не смутил тот факт, что монстры реально становятся каким-то тусклым дерьмом, - когда стреляешь из Циркулярного ружья - именно зелёным лазером?

Пока не ответишь - хорошего диалога не выйдет.

Я так думаю, срачик в угоду моды - любой ремейк автоматически переквалифицируется в УГ только потому, что оригинал - тру, всё остальное - ересь.
Радостно осознавать, что до тебя наконец то дошло, что оригинал - тру, а всё остальное - ересь. Ересь!? А значит и ремейк ересь! Ты сам только что подтвердил и согласился со мною, что ремейк мог бы стать прекрасной игрой, а в результате разрабы хотели добиться хорошей оценки, но получили негативные отзывы из-за недоработок и багов.

Гениально, зато аргументы - детский лепет, ничего больше, кроме посредственных комментариев, не слышу.
Коллега, ради убедительности - почитайте раздел "Критика и отзывы" в Википедии. Не проценты (ибо ремейк HD круче, чем Искупление), а факт недовольства игроманов. Ибо много в нашей стране недовольных этой игрой.

P.S. Ключевой вопрос: тебе очень нравится ремейк HD на оригинальную игру Painkiller? А то всё против меня идёшь, а никаких положительных аргументов к игре не даёшь. Объясни мне, может я переосмыслю свою точку зрения об игре - в хорошую сторону.

0

Painkiller-ivan

1) Смотри, тебе было бы интересно играть в такую игру, где графика класс, а геймплей - отстой, или наоборот?
2) А про любителей прохождения на 5 звёзд и искателей секретов ты тоже скажешь, что они недалёкие люди?
3) А тебя разве не смутил тот факт, что монстры реально становятся каким-то тусклым дерьмом, - когда стреляешь из Циркулярного ружья - именно зелёным лазером?


Ну, допустим отвечу

1) Я играю в игры, где присутствует баланс между визуальной картинкой и геймплеем. Я не требую крутого графона, я просто не люблю, когда визуально игра выглядит чрезмерно убого, вот и всё. В пэине, благо, с этим всё в порядке. Но эту игру полюбил как раз-таки из-за геймплея.
2) Нет. Я о том, что нормальный человек не станет искать тайники во время мочилова, хотя бы потому что враги, в данном случае, мешают процессу изыскания этих самых нычек. Видимо, ты не из этой категории.
3) Нет. Но ты же сам говоришь, что кристалка на мобах хоть и УГ, но вполне приживается. Отчего же тебя бомбит от этого лазера, не пойму.

Радостно осознавать, что до тебя наконец то дошло, что оригинал - тру, а всё остальное - ересь. Ересь!? А значит и ремейк ересь!

Очень смешно, аплодирую стоя... хотя нет, ничего сносного ты сейчас не сказал.

Ты сам только что подтвердил и согласился со мною, что ремейк мог бы стать прекрасной игрой, а в результате разрабы хотели добиться хорошей оценки, но получили негативные отзывы из-за недоработок и багов.

На оценки критиков мне глубоко наплевать, равно как и на тех, кто достойных аргументов не может предъявить. Если так подумать, то эталон игр - это какой-нибудь признанный критиками шедевр на 10\10.

Коллега, ради убедительности - почитайте раздел "Критика и отзывы" в Википедии. Не проценты (ибо ремейк HD круче, чем Искупление), а факт недовольства игроманов. Ибо много в нашей стране недовольных этой игрой.

Ты про тот факт, что из оригинала добавлено 1\3 уровней? Смешно. Единственное, в чём они действительно слились, так это из-за списания этих самых недостающих карт в платные ДЛС. Всё остальное - трёп школьников.

P.S. Ключевой вопрос: тебе очень нравится ремейк HD на оригинальную игру Painkiller? А то всё против меня идёшь, а никаких положительных аргументов к игре не даёшь. Объясни мне, может я переосмыслю свою точку зрения об игре - в хорошую сторону.

Хотя бы передача атмосферы оригинала. Она действительна очень похожа по духу на старый пэин. К тому же, обилие мяса (по ощущениям, расчленёнки стало немного больше), хорошая музыка (не только оригинальный саунд, но и добавленные новые композиции), статистика и достижения, режим выживания, кооператив (какой-никакой, но всё же). Она действительно впечатляет, необязательно искать в ней какие-то плюсы, минуты. Она приносит определённую массу удовольствия от процесса игры, прям как старый пэин в далёком 2005-м. А цепляться за каждую мелочь - высшая степень идиотизма, ей богу.

0

Chip the Rescue
1) Я играю в игры, где присутствует баланс между визуальной картинкой и геймплеем. Я не требую крутого графона, я просто не люблю, когда визуально игра выглядит чрезмерно убого, вот и всё. В пэине, благо, с этим всё в порядке. Но эту игру полюбил как раз-таки из-за геймплея.
Если про первый Пэйн имелось ввиду, то верно подметил. А про ремейк твоё уж ИМХО.

2) Нет. Я о том, что нормальный человек не станет искать тайники во время мочилова, хотя бы потому что враги, в данном случае, мешают процессу изыскания этих самых нычек. Видимо, ты не из этой категории.
Надо признаться, я вообще не ищу секреты на всех уровнях (на то они секреты, что находишь их в тех местах, куда Макар телят не гонял), лишь исключетельно по квесту. А там уж во время боя или без - не суть. Так что я в особую категорию попадаю. Хотя люблю золото собирать с разрушенных гробов, сундуков и во время и после боя. Ведь этим делом может заниматься любой человек: от нормального до сумасшедшего. А насчёт врагов... Вспомнилась такая поговорка: Плохому танцору яйца мешают. Ну, в общем, ты понял намёк, кого из нас чаще всего достают враги.

3) Нет. Но ты же сам говоришь, что кристалка на мобах хоть и УГ, но вполне приживается. Отчего же тебя бомбит от этого лазера, не пойму.
Нет, ты меня неправильно понял. В начале нашего разговора мы говорили о потере HD текстуре на мобах, под которой раскрывается безобразный графон на мобе, при применении чёртового лазера. А так-то HD неплохо смотрится, да если ещё монстров с оригинала "покрыть", думаю, будет ещё красивше. И давай закрепим тему о HD украшении раз и навсегда.

На оценки критиков мне глубоко наплевать, равно как и на тех, кто достойных аргументов не может предъявить. Если так подумать, то эталон игр - это какой-нибудь признанный критиками шедевр на 10\10.
По большому счёту я тоже не смотрю на оценки критиков. Сам когда поиграю - такую оценку и дам, чтобы с кем было согласиться, на чьей стороне быть: либо на стороне тех, кто хвалит продукт, либо на стороне тех, кто хает. Короче, высказать собственное мнение.

Хотя бы передача атмосферы оригинала. Она действительна очень похожа по духу на старый пэин. К тому же, обилие мяса (по ощущениям, расчленёнки стало немного больше), хорошая музыка (не только оригинальный саунд, но и добавленные новые композиции), статистика и достижения, режим выживания, кооператив (какой-никакой, но всё же).
Здесь в точку попал. Атмосферу оригинала сохранили, попахивает старым Пэйном, но сюжет правда бредовый. Если бы баг не испортил мясорубку, я бы прошёл до конца. И тогда бы написал более обширную и конструктивную критику о игре, чем в прошлом году. А так до Собора дошёл и больше не стал играть, надоело.

Она приносит определённую массу удовольствия от процесса игры, прям как старый пэин в далёком 2005-м.
Мне она принесла адские мучения. Удовольствие успел получить только от Unreal'овского разрыва тел мобов с дробовика и Циркулярного ружья. Поправочка: не в 2005, а в 2004.

0

Painkiller-ivan

Здесь в точку попал. Атмосферу оригинала сохранили, попахивает старым Пэйном, но сюжет правда бредовый. Если бы баг не испортил мясорубку, я бы прошёл до конца. И тогда бы написал более обширную и конструктивную критику о игре, чем в прошлом году. А так до Собора дошёл и больше не стал играть, надоело.

Сюжет никогда и не был в пэине чем-то сверхгениальным, его там попросту и не было. Есть история, есть события. Завязка только в роликах после побед над боссами. Я никогда и не играл в неё ради сюжета, поэтому по мне так это не повод.

Поправочка: не в 2005, а в 2004.

Я знаю, лично я опробовал пэин только в 2005-м.

Мне она принесла адские мучения.

Какие мучения? Кристалка твоя? Если подумать, можно этим лазером вовек не пользоваться. А все те баги, которые были до этого, пофиксили с новой обновкой.

А так-то HD неплохо смотрится, да если ещё монстров с оригинала "покрыть", думаю, будет ещё красивше.

Не, вот это точно бредовая идея. Лучше уж тогда в оригинал играть, чем насиловать уже готовый продукт.

0

Chip the Rescue
Сюжет никогда и не был в пэине чем-то сверхгениальным, его там попросту и не было. Есть история, есть события. Завязка только в роликах после побед над боссами. Я никогда и не играл в неё ради сюжета, поэтому по мне так это не повод.
Это конечно не новость, но сюжет был создан ради приличия. В основном мочилово, т.е игровой процесс - главный атрибут. Если так рассудить, мы же не на ролики пришли смотреть, а играть! Хотя они очень сочетаются с игрой.

Я знаю, лично я опробовал пэин только в 2005-м.
Я в 2008-м.

Какие мучения? Кристалка твоя? Если подумать, можно этим лазером вовек не пользоваться.
Причём здесь кристалка? Мы обсуждали не один раз. С ней то всё в порядке, трогать не надо. А вот пушка шикарная, я её оценил. Жаль, нету модификации для первой части, чтобы с Циркулярным ружьём повоевать с демонами.

А все те баги, которые были до этого, пофиксили с новой обновкой.
И лучевую растяжку пофиксили? Что ж, может в будущем скачаю нормальный репак со всеми DLC и переиграю ремейк. Если будет желание.

Не, вот это точно бредовая идея. Лучше уж тогда в оригинал играть, чем насиловать уже готовый продукт.
Считаешь, HD не подойдёт к мобам? Я ради эксперимента предложил. Если ты переносил, можешь показать несколько снимков монстров с блеском.

0

Решил на досуге понастальгировать, попроходить старые игры. Опыт, надо сказать, получился не самый приятный.
Для начала запустил Painkiller: Black Edition. Русского языка нет ни в озвучке, ни в субтитрах, да и хрен с ним, все в принципе и так понятно. Играется нормально, графика 2004 года вполне неплохо выглядит даже сейчас. Читаю что пишут люди в Стиме, оказывается до сих пор есть баг, позволяющий легко получить в начале игры все оружие. Прикольно, но толку от этого мало так как патронов к "поздним" пушкам почти нет, а дробовик и кольемет мне нравятся куда больше. Прохожу игру, собираю карты таро, выполняю даже самые отбитые челленжи типа не собрать за уровень ни одной души. Не так и сложно, в принципе, но к середине игры уже начинает надоедать.
Последней каплей стал уровень Замок, где для получения карты надо собрать все священные предметы. Вначале убиваю монстров, опускается мост для прохода в замок. Лезу вниз собирать золотые крестики, скачу там как обезьяна постоянно срываясь в пропасть, чувствую что уже начинает подгорать. Наконец собираю кресты, лезу наверх и ... вижу что прохода в замок нет. Я стою на обломке моста над пропастью, перелететь которую нереально, никакие рокетджампы тут не работают. Бомбанул, удалил игру.
Дальше на очереди Tomb Raider 2013 года, в который я раньше не играл, буквально на втором часу ловлю фатальный баг с волком в пещере, дальше пройти невозможно. Лара отправляется в увлекательное путешествие нахрен.
Случайно узнаю, что Hell & Damnation - слегка доработаный ремастер первого Пэйнкиллера. Вот это круто, сейчас глянем что там доработали.
Добавили обучение? Хрен знает зачем оно надо, но пусть будет раз уж есть.
Сразу выдали новую крутую имбапушку? Хрен знает зачем она в начале игры, но может пригодится.
Сразу открыты несколько карт таро, причем одна из них намертво вмурована в активный слот? Ну это уже вообще читы какие-то, ну да ладно.
Поменяли последовательность прохождения уровней, хрен знает зачем это надо, но сделали так сделали.
Добавили нового персонажа в сюжет и катсцены с ним? Не Кодзима конечно, но пойдет.
Убрали быстрое сохранение и сохранение через меню? Это уже совсем плохие новости, ну да ладно, с чекпоинтами челенжа больше.
В конце уровня нельзя походить долутать монетки и секреты, так как все двери закрыты? Печаль, тоска.
Из хорошего приятный графен и полная русская локализация.
Собственно, кончить пришлось еще быстрее чем с Ларой, так как после убийства некрогиганта дают задание забрать его душу (почему гг не может сделать это в катсцене?), а забрать нельзя, невидимые стены не дают подойти, знаете ли. Переигрывать боссфайт в надежде что бага не будет ни малейшего желания нет, поэтому с "доработанным" Пэйнкиллером мы тоже прощаемся.
Все игры лицензии Стим, разработчикам большой привет и моё почтение, пойду искать что-нибудь менее богатое багами.

0

Что касается игры Painkiller: Hell & Damnation, я скажу:

Да, это переделанный оригинал. Да, качество желает оставлять лучшего, раз уж HD ремейк. Но по сути своей, для меня, такая же отстойная часть начиная с Искупления. А что называется HD - так это не улучшенная графика, просто разрабы на привычные нам текстуры предыдущих частей - сделали кристальную оболочку на всех зданий, оружий и монстров. Короче все и всё блестят. А что нового? Так это Циркулярное ружьё, кстати, классное изобретение оружия; и когда демон лежит на земле, а тебе хочется его добить - берёшь ружьё с замораживателем и стреляешь в него, только части тела расчленяются и отлетают в сторону. Идеальное зрелище.

Мне не нравится в этой части, как зомби-скелеты (меченосцы на Кладбище) ударяют тебя мечом, и при этом можешь не заметить, как убивают тебя, пока ты отвлекаешься на другие дела. Никакой вибрации, крови, чего-то предупреждающего о повреждении - нет. Ещё мне не нравится, как с помощью Циркулярной пушки используешь ловец душ (с оружием как раз всё в порядке), что аж на монстрика страшно глядеть, когда поражаешь его зелёным лазером. Он теряет свою кристальную оболочку (HD) и графика на нём (на любом монстре) вообще клеточная (пиксельная). А ещё один момент: я дошёл до 3 уровня "Собор"; где подбираешь мясорубку (пейнкиллер). Рубит нормально, но выпускать лезвия, с которыми можно делать лучевые растяжки, чтобы обжечь врагов, работают через раз, практически никак. Жонглировать не могу, чтобы выбивать деньги с монстров уже убитых, но неисчезнувших ещё. Кошмар! Я дошёл только до 3 уровня - больше не играл. Сами знаете, какую оценку поставил бы. На любителя.

Да, этим разрабам до сих пор не дошло, что бы они ни делали, делают всё хуже и хуже... А на хлеб зарабатывать надо. Вот и делают всё на отъебись, чтоб получить деньги. Всё.

-1

Играл все Pk, эта надоела также быстро, как и Redemption. Ничего нового (кроме леденцов), поэтому твёрдый КОЛ с минусом. Лучше оригинала в этой серии ничего нет (может быть это мнение одного человека).

-4

Не смог играть в это унылое говно. HD калл.

-5

Так вот какой он, этот ваш Painkiller. Уныло, бессмысленно, бессюжетно. И зачем я в это сыграл.

-9
Новое на форуме Painkiller: Hell & Damnation