Знаете, граждане ПГ, я на днях заметил в игровой индустрии одну закономерность - каждый год, 31 декабря кучка горе разработчиков ходят в баню, где вероятно и клепают свои шедевры в мире PainKiller. И вот на днях они опять туда сходили и что-то там наделали. Что бы это могло быть?.. Конечно же новый аддон к PainKiller! Ура!!! Мы так его ждали! Бомба игрового мира! YES!!!
Короче, я поиграл в это... ну в это... ну вы поняли :). И в голове моей возникли две мысли об этой игре - Painkiller: Recurring Evil.
Первая - более цензурная, начну с неё :). Все мы помним предыдущие аддоны к PainKiller (PK). Вот, что я понял, играя в них и смотря обзоры - это хрени, каких свет не видел! Каждый из них представляет собой просто новую сортировку старых карт из оригинального PK, включая мультиплеерные, новые треки, отличающиеся от оригинальных завидной нудностью и ужасным исполнением, старые монстры, которые уже поперёк горла, и новый сюжет, написанный текстом между уровнями и непонятно кому нужный. Одно слово - ужас. Сегодня я узрел новую серию этого убожества... знаете, я удивился. Наконец! Наконец, хоть капля нового слезой прокатилась по серии PK! Я увидел новые уровни... хотя, может и старые, только переработанные. Меня немного порадовал уровень на мосту, меня немного порадовала травка на уровнях! Значит, всё-таки, прогресс пошёл! Да-да! Я уверен, что ещё через какие-то 500 с небольшим лет аддоны к этой бедной серии достигнут уровня Dead Space!
Мысль вторая - ОПЯТЬ!!! Опять убитые временем монстры, опять эта убогая музыка, опять это старое оружие, опять этот старый графон... ОПЯТЬ!!! Зачем выпускать одно и то же каждый год? Почему нельзя собрать мозги в кучу, позвать на помощь нормальных разработчиков (коли сами ничего не умеют), позвать на помощь нормальную рок-группу, а не горе SlipkNot? (А самый лучший вариант - продать лицензию... да хоть кому!) В общем, список дальше, вероятно, продолжать не нужно.
Итог. Что же, по моему мнению, представили нам разработчики PK в этом году (кстати говоря, втихаря): Очередное копирование с небольшой вклейкой небольшой новизны. Да что говорить, одно слово - хлам.
Александр St.
Мне просто интересно, кому нужны аддоны к одряхлевшему Пейнкиллеру, когда есть Буллетшторм, и, особенно, Серьезный Сем 3.Пейнкиллер был хорошей игрой,но ему уже пора на покой...
InkvizitorDk Пэйнкиллер еще мог бы надавать всем по сусалам, возмись за него серьезная компания. Только никто за это не возьмется, ибо: 1) Необходим новый движок, на старом далеко не уедешь 2) Многие не решатся брать полноценное продолжение после потока говна от сторонних "разработчиков" 3) Ввиду опять тех же конкурентов вроде сэма и буллетшторма компании, которая взялась бы за игру, нужно было бы знать, что игра принесет в будущем БОЛЬШУЮ прибыль, а относительно пэйнкиллера такой уверенности нет.
Илья Корнилаев Так я про то и говорю - какой толк делать любтельские моды для пейнкиллера, да еще и на дряхлом Pain Engine 1.5?Дали хотя бы Farm 51, и на двигло Pain Engine 2.0 от Necrovision, а в идеале - отдать разрабам Буллетшторма, ибо лучше них пейнкиллер никто не сделает, это очевидно.
Но ведь разработчики оригинала People Can Fly (ну или издатель) и продали права на игру непонятно кому, значит эта серия им больше не интересна. А эти непонятные люди довели сам бренд до такого состояния, что он уже кажется никому даром не нужен.
Хорошая пиар-кампания всему решение. Ну и, конечно, нормально сделанное продолжение серии. В качестве примера: “электроники” же реанимировали свою “Medal of Honor” и за первый месяц (на сколько я знаю) продали три миллиона копий.
31 декабря кучка горе разработчиков ходят в баню, где вероятно и клепают свои шедевры в мире PainKiller. И вот на днях они опять туда сходили и что-то там наделали. Ахаха, автору зачет за это начало. Дальше не читал, но начало очень порадовало :D
Жаль что вот так в итоге все обернулось, первая часть была супер в свое время. Оставила прям след какой то, как дум и хл =) (поменьше конечно) Но я, чтобы не портить впечатления, в аддоны, кроме первого не играл.