Сегодня Singularity 6 анонсировала свою первую игру - фэнтезийную MMO Palia - симулятор жизни сообщества.
Singularity 6 - это новая студия из Лос-Анджелеса, созданная ветеранами таких разработчиков, как Blizzard, Epic Games, Riot Games, Zynga и Sony Interactive Entertainment.
Летом 2021 года он выйдет на ПК в качестве предварительной альфа-версии.
В дополнение к анонсу мы получаем комментарий от Айдана Карабаича, соучредителя и директора игры.
«Мы начали Singularity 6, чтобы создавать игры, объединяющие людей. Мы так рады впервые пригласить игроков в Palia. Наша игра, вдохновленная некоторыми из наших любимых игр, позволяет вам строить свою судьбу, существовать в красивой обстановке и дает вам ощущение того, что вы дома. Мы ожидаем, что игроки будут играть огромную роль в формировании игры, и нам не терпится увидеть, что они сделают в Palia».
Ниже вы можете увидеть первый трейлер, скриншоты и иллюстрации, а также официальное описание и список возможностей.
«В Palia люди - легендарная раса, исчезнувшая тысячи лет назад на пике своего величия и мастерства в магии. Никто в наше время не знает почему. Игроки без объяснения причин просыпаются как человеческие персонажи в причудливой деревне на берегу озера, где они построят свой дом и создадут новое будущее для себя и человечества. Вместе с огромным онлайн-сообществом игроки откроют секреты прошлого человечества в развивающемся повествовании, на полное раскрытие которого уйдут годы. Palia - великолепный, уютный мир, который постоянно развивается и отличается глубокими системами настройки, неотразимым набором неигровых персонажей и огромным онлайн-сообществом других игроков, с которыми можно делиться и исследовать».
Ключевые особенности:
- Мир со смыслом - Palia - это не просто место или игра, это место, где вы можете действительно почувствовать свою принадлежность. Это чувство возникает, когда вы собираетесь у костра и вместе с друзьями празднуете удачную рыбалку. Это то, что вы чувствуете после победы в кулинарном конкурсе вместе со своими соседями. Это чувство выполненного долга, которое вы испытываете после косметического ремонта вашего дома. Это ваше сообщество. Это место, которое можно назвать домой.
- Многопользовательский симулятор сообщества - Сочетая гостеприимную атмосферу симулятора сообщества с многопользовательским миром, в котором важна социальная игра, Palia позволяет игрокам сотрудничать, исследовать и развиваться вместе с глобальным сообществом игроков. Социальный подбор игроков гарантирует, что друзья и соседи всегда рядом и могут играть вместе, независимо от того, на каком сервере они находятся.
- Праздник самовыражения - Palia предлагает надежный набор вариантов создания персонажей, которые позволяют игрокам продемонстрировать свой уникальный стиль и творческий подход. Оно включает в себя разнообразный набор вариантов оттенков лица и кожи, прически, которые подходят любому персонажу, и гибкую систему моды. Игроки могут смешивать и сочетать различные компоненты, настраивать цвета и узоры и сохранять свои любимые наряды. Независимо от того, хотят ли они быть удостоенным наград поваром или лучшим садовником в мире, все зависит от них. Новые функции будут постоянно добавляться, чтобы расширять возможности игрока.
- Стройте и украшайте свой дом - у каждого игрока есть участок земли, на котором он может построить дом своей мечты, а затем настроить все мелкие детали. Игроки могут пригласить друзей и показать свою недавно отремонтированную кухню шеф-повара или украсить ее вместе с заработанными тяжелым трудом наградами. При запуске будет доступно более 1000 предметов декора с возможностью персонализации.
- Добро пожаловать в Соседство - Соседства, версия гильдий Палии, позволяют игрокам по-новому сотрудничать с другими игроками и создавать свои собственные сообщества. Игроки могут искать подходящие им районы или создавать свои собственные. Соседство может выполнять различные совместные действия, чтобы заработать уникальные награды, а затем продемонстрировать свои коллективные достижения, будь то трофей за первое место или захватывающая эстетика, которая является их собственной.
- Динамичный мир, в котором весело в одиночку, но вместе еще лучше. Независимо от того, является ли игрок начинающим поваром, крупным охотником или экстраординарным ловцом ошибок, Palia предлагает множество вариантов игрового процесса, которые увлекательны в одиночку, но вместе еще лучше. Во время игры серия надежных систем моделирования оживляет мир, реагирует на их действия и последовательно меняет игру. Игроки встретят, подружатся и завяжут романтические отношения с привлекательными персонажами, которые проживают свои дни и со временем развиваются, рассказывая свои собственные истории.
Записаться на альфу или узнать другие подробности можете на официальном сайте игры.
Звучит мило, выглядит уютно, лишь бы не испортили все гриндом и анальным донатом. Короче, не давайте игру в руки мейлру
Мда... такому разве-что только на мобильных устройствах место. И да, показ городка - привет из Genshin Impact.
Мде,выглядит как геншин, но по скринам нет той души.
100% им вдохновлялись.
Чуете? Да это оно!
Копипаст Genshin Impact.
Ну да зачем придумывать своё, когда можно подсмотреть у Китайских разработчиков.
То что геншин лепили из готовых ассетов юнити не означает, что все игры, использующие те же ассеты, копипастят геншин.
Всм глянь тот же Pine. По твоему это тоже копипаста геншина?
Пруфы? Ах да, их не будет, потому что на Геншин потратили 200 млн долларов на разработку и все ассеты были созданы работниками miHoYo, и потому, собственно, там такой органично реализованный и максимально похожий на аниме стиль. Многие люди месяцы убивают, пытаясь повторить результат с теми же шейдерами как в Геншине - что в Unity, что в том же Blender, - но да, давайте просто скажем, что это всё слеплено из готовых ассетов за пол-года, как один из недавних 99% клонов, которые тут в новостях появлялись.
Во первых, 100 лямов, а не 200.
Во вторых, "аниме стиль" там только персонажей. Персонажи и окружение выполнены в разной стилистике, а это кстати одни из ключевых косяков художественной составляющей игры. И речь шла как раз про окружение, ибо персов уж они сами лепили, если, конечно, не считать наработок из хонкая.
Так что завязывал бы с этим фанбойством. Когда игры, "копирующие уникальный и неповторимый стиль геншина", выходят раньше самого геншина - любой здравомыслящий человек бы над этим задумался. Или ты серьезно думаешь, что несколько студентов для своей дипломной работы создали такие же ассеты, как и крупная профессиональная студия для игры с бюджетом в 100 лямов?
То же и касается сабжа. Это не топовое ААА ММО с крупным финансированием и поддержкой именитого издателя, а простенькое полу-инди поделие, разрабы которого ориентируются на такие хиты, как Harvest Moon, Story of Seasons и Stardew Valley. И мультяшный стиль окружения используется по большей части потому, что так проще как для разрабов, так и для игроков, а не потому что аналогичный стиль использовался в "о боже, геншин, 10 из 10".
И какой же аниме стиль для окружения можно сделать? Что ты несёшь.
Действительно! у людей нету своих идей, все игры просто гребанные копии друг друга :)
Теперь будем приравнивать все игры к самым популярным, не ну а че, мы же люди без мозгов,
Все аниме игры - это копии Геншиииииииин, дааааааа
Все шутеры - это копия кунтерструйка!!!!!
Все мобы - жалкие пародии доты
Все песочницы - копии муинкруфта!!!!
Надо людей предупредить, что бы не делали игры ваапще, у нас уже есть ТОП самых популярных игр!
UPD: Когда баттлграунд завезли, и копии поехали, люди что-то не особо кипятились по этому поводу, а тут прям припекает у всех? Я не хочу вас пугать, но вы видимо не знакомы с жанрами MMORPG, и крайне не советую Вам узнавать, что это такое, боюсь, Вас инфаркт схватит, от их схожестей :)