на главную
об игре

Анонсирована красивая фентезийная ММО Palia

Сегодня Singularity 6 анонсировала свою первую игру - фэнтезийную MMO Palia - симулятор жизни сообщества.

Singularity 6 - это новая студия из Лос-Анджелеса, созданная ветеранами таких разработчиков, как Blizzard, Epic Games, Riot Games, Zynga и Sony Interactive Entertainment.

Летом 2021 года он выйдет на ПК в качестве предварительной альфа-версии.

В дополнение к анонсу мы получаем комментарий от Айдана Карабаича, соучредителя и директора игры.

«Мы начали Singularity 6, чтобы создавать игры, объединяющие людей. Мы так рады впервые пригласить игроков в Palia. Наша игра, вдохновленная некоторыми из наших любимых игр, позволяет вам строить свою судьбу, существовать в красивой обстановке и дает вам ощущение того, что вы дома. Мы ожидаем, что игроки будут играть огромную роль в формировании игры, и нам не терпится увидеть, что они сделают в Palia».

Ниже вы можете увидеть первый трейлер, скриншоты и иллюстрации, а также официальное описание и список возможностей.

«В Palia люди - легендарная раса, исчезнувшая тысячи лет назад на пике своего величия и мастерства в магии. Никто в наше время не знает почему. Игроки без объяснения причин просыпаются как человеческие персонажи в причудливой деревне на берегу озера, где они построят свой дом и создадут новое будущее для себя и человечества. Вместе с огромным онлайн-сообществом игроки откроют секреты прошлого человечества в развивающемся повествовании, на полное раскрытие которого уйдут годы. Palia - великолепный, уютный мир, который постоянно развивается и отличается глубокими системами настройки, неотразимым набором неигровых персонажей и огромным онлайн-сообществом других игроков, с которыми можно делиться и исследовать».

Ключевые особенности:

  • Мир со смыслом - Palia - это не просто место или игра, это место, где вы можете действительно почувствовать свою принадлежность. Это чувство возникает, когда вы собираетесь у костра и вместе с друзьями празднуете удачную рыбалку. Это то, что вы чувствуете после победы в кулинарном конкурсе вместе со своими соседями. Это чувство выполненного долга, которое вы испытываете после косметического ремонта вашего дома. Это ваше сообщество. Это место, которое можно назвать домой.
  • Многопользовательский симулятор сообщества - Сочетая гостеприимную атмосферу симулятора сообщества с многопользовательским миром, в котором важна социальная игра, Palia позволяет игрокам сотрудничать, исследовать и развиваться вместе с глобальным сообществом игроков. Социальный подбор игроков гарантирует, что друзья и соседи всегда рядом и могут играть вместе, независимо от того, на каком сервере они находятся.
  • Праздник самовыражения - Palia предлагает надежный набор вариантов создания персонажей, которые позволяют игрокам продемонстрировать свой уникальный стиль и творческий подход. Оно включает в себя разнообразный набор вариантов оттенков лица и кожи, прически, которые подходят любому персонажу, и гибкую систему моды. Игроки могут смешивать и сочетать различные компоненты, настраивать цвета и узоры и сохранять свои любимые наряды. Независимо от того, хотят ли они быть удостоенным наград поваром или лучшим садовником в мире, все зависит от них. Новые функции будут постоянно добавляться, чтобы расширять возможности игрока.
  • Стройте и украшайте свой дом - у каждого игрока есть участок земли, на котором он может построить дом своей мечты, а затем настроить все мелкие детали. Игроки могут пригласить друзей и показать свою недавно отремонтированную кухню шеф-повара или украсить ее вместе с заработанными тяжелым трудом наградами. При запуске будет доступно более 1000 предметов декора с возможностью персонализации.
  • Добро пожаловать в Соседство - Соседства, версия гильдий Палии, позволяют игрокам по-новому сотрудничать с другими игроками и создавать свои собственные сообщества. Игроки могут искать подходящие им районы или создавать свои собственные. Соседство может выполнять различные совместные действия, чтобы заработать уникальные награды, а затем продемонстрировать свои коллективные достижения, будь то трофей за первое место или захватывающая эстетика, которая является их собственной.
  • Динамичный мир, в котором весело в одиночку, но вместе еще лучше. Независимо от того, является ли игрок начинающим поваром, крупным охотником или экстраординарным ловцом ошибок, Palia предлагает множество вариантов игрового процесса, которые увлекательны в одиночку, но вместе еще лучше. Во время игры серия надежных систем моделирования оживляет мир, реагирует на их действия и последовательно меняет игру. Игроки встретят, подружатся и завяжут романтические отношения с привлекательными персонажами, которые проживают свои дни и со временем развиваются, рассказывая свои собственные истории.

Записаться на альфу или узнать другие подробности можете на официальном сайте игры.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Звучит мило, выглядит уютно, лишь бы не испортили все гриндом и анальным донатом. Короче, не давайте игру в руки мейлру

8

Мда... такому разве-что только на мобильных устройствах место. И да, показ городка - привет из Genshin Impact.

2

Мде,выглядит как геншин, но по скринам нет той души.

-6

Чуете? Да это оно!
Копипаст Genshin Impact.
Ну да зачем придумывать своё, когда можно подсмотреть у Китайских разработчиков.

-7

То что геншин лепили из готовых ассетов юнити не означает, что все игры, использующие те же ассеты, копипастят геншин.
Всм глянь тот же Pine. По твоему это тоже копипаста геншина?

4
геншин лепили из готовых ассетов юнити

Пруфы? Ах да, их не будет, потому что на Геншин потратили 200 млн долларов на разработку и все ассеты были созданы работниками miHoYo, и потому, собственно, там такой органично реализованный и максимально похожий на аниме стиль. Многие люди месяцы убивают, пытаясь повторить результат с теми же шейдерами как в Геншине - что в Unity, что в том же Blender, - но да, давайте просто скажем, что это всё слеплено из готовых ассетов за пол-года, как один из недавних 99% клонов, которые тут в новостях появлялись.

-1

Во первых, 100 лямов, а не 200.
Во вторых, "аниме стиль" там только персонажей. Персонажи и окружение выполнены в разной стилистике, а это кстати одни из ключевых косяков художественной составляющей игры. И речь шла как раз про окружение, ибо персов уж они сами лепили, если, конечно, не считать наработок из хонкая.

Так что завязывал бы с этим фанбойством. Когда игры, "копирующие уникальный и неповторимый стиль геншина", выходят раньше самого геншина - любой здравомыслящий человек бы над этим задумался. Или ты серьезно думаешь, что несколько студентов для своей дипломной работы создали такие же ассеты, как и крупная профессиональная студия для игры с бюджетом в 100 лямов?

То же и касается сабжа. Это не топовое ААА ММО с крупным финансированием и поддержкой именитого издателя, а простенькое полу-инди поделие, разрабы которого ориентируются на такие хиты, как Harvest Moon, Story of Seasons и Stardew Valley. И мультяшный стиль окружения используется по большей части потому, что так проще как для разрабов, так и для игроков, а не потому что аналогичный стиль использовался в "о боже, геншин, 10 из 10".

2

И какой же аниме стиль для окружения можно сделать? Что ты несёшь.

-3

Действительно! у людей нету своих идей, все игры просто гребанные копии друг друга :)

Теперь будем приравнивать все игры к самым популярным, не ну а че, мы же люди без мозгов,

Все аниме игры - это копии Геншиииииииин, дааааааа

Все шутеры - это копия кунтерструйка!!!!!

Все мобы - жалкие пародии доты

Все песочницы - копии муинкруфта!!!!

Надо людей предупредить, что бы не делали игры ваапще, у нас уже есть ТОП самых популярных игр!

UPD: Когда баттлграунд завезли, и копии поехали, люди что-то не особо кипятились по этому поводу, а тут прям припекает у всех? Я не хочу вас пугать, но вы видимо не знакомы с жанрами MMORPG, и крайне не советую Вам узнавать, что это такое, боюсь, Вас инфаркт схватит, от их схожестей :)

0