Компания Singularity 6 объявила, что ее уютная симуляторная MMO Palia выйдет на платформу Steam 25 марта 2024 года. Игроки уже сейчас могут зайти на страницу магазина Palia в Steam и добавить игру в свой список желаний. Те, кто добавит игру в список, получат в награду большого плюшевого Фрогберта, размер которого будет увеличиваться по мере увеличения количества желающих.
Кроме того, если вы уже играли в Palia через версию для Nintendo Switch или родной клиент для ПК, вы сможете войти в игру, используя тот же аккаунт Singularity 6, и продолжить свое приключение на разных платформах. Это касается и игры с друзьями. Неважно, играет ли ваш друг на Nintendo Switch или на родном клиенте, кросс-плей будет возможен.
Действие Palia разворачивается в "уютном" фэнтезийном мире с развивающимися системами, которые служат для того, чтобы сделать погружение в игру безусловным приоритетом, и одним из таких аспектов является сложная кастомизация. Система "Соседи" также поддерживает эту перспективу, позволяя игрокам создавать свои собственные сообщества. Прежде всего, Singularity 6 желает, чтобы Палия была как можно более гостеприимной, и стремится к сотрудничеству между геймерами, чтобы этот коллективный опыт был на первом месте. Разработанная разработчиками система социального подбора игроков гарантирует, что игроки и члены сообщества будут вместе.
ММО - это буквально "массовая многопользовательская онлайн-игра", где игроки взаимодействуют друг с другом.
Palia же имеет всего-то не более 25 человек на каждом из своих микро-серверов, что уж никак не подходит под определение массовой и многопользовательской, в том смысле, что много пользователей играют в одном месте.
Уютность игры Palia мигом рушится после нескольких первых переходов между локациями, которых, к слову, всего три, включая тот маленький участок земли, где вы создаёте хламовник из того, что налепили разработчики игры в виде зданий, комнат, мебели, посуды и прочего того, с чем вы никак не можете взаимодействовать, не можете даже продать, только уничтожить или прилепить на какое-то место, но не на любое, а на то, которое за вас уже предусмотрели разработчики.
А уютность рушится потому, что при каждом переходе, даже внутри локации, при помощи т.н. "Конюшни", почему-то в виде доски объявлений, или даже при входе в дверь внутри здания, что бы попасть, даже в пустую в комнатку 2х2 метра, вы будете ждать загрузки или долго, или очень долго, или очень долго и в итоге получите сообщение, что вы не смогли пройти, потому что слишком ММнОго игроков перед вами (напомню, не более 25 игроков на их серверах), а если вам совсем "повезёт", то вас и вовсе выкинет с сервера.
Ну и ещё "пара" ложек "шоколада":
(эти вопросы я задал на форуме игры в Steam, но никто на них не ответил)
Почему нет межкомнатных дверей?
Почему дельтапланеризм имеет такую же скорость, как и бег?
Почему цена продажи в магазине в несколько раз ниже цены покупки в магазине?
Почему цена увеличивается с каждой последующей покупкой при покупке планов домов и комнат?
Почему персонаж не получает никаких бонусов или улучшений к своим навыкам при повышении уровня любого из навыков персонажа?
Почему мягкие породы древесины - это дуб и береза, а твердые - сосна, если все наоборот?
Почему на деревьях нет дупел и гнезд для волков?
(почему волки прячутся на деревьях я испрашивать не стал, что бы не портить настроение художникам, которые так видят)
Почему нельзя продавать мебель и прочий хлам, чтобы не захламлять этим свой дом?
Почему яблони живут всего несколько дней и дают так мало яблок? Они все чем-то больны?
Почему вся игра такая кривая и однобокая от недоделок и багов, а на донат такой конский ценник?
Поиграть в игру или нет - решать лично каждому, тем более, что этот хлам бесплатный. Но донатить в это УГ я никому не рекомендую. Ибо интерес к этой кривой поделке улетучивается в какой-то миг, как по движению волшебной палочки и ты внезапно осознаёшь, что просто убил в игре какое-то время и упёрся в банальное рутинное однообразие.
Симс онлайн практически
значит все так плохо что решили делится со стимом
по твоей логики которые игры вышли в Стим, у них всё "плохо". В Стиме многие культовые легендарные серии игр вышли от известных студий.