Базовая настраиваемая миникарта для Palworld. Работает для локальной/онлайн игры
В настоящее время существует проблема с ue4ss modloader, из-за которой логические моды не загружаются в сетевых играх. Чтобы исправить это, есть два варианта:
1: Нажмите клавишу 'INS', чтобы ue4ss перезагрузил мод (после загрузки в мир игровых серверов).
2: Отредактируйте файл "Palworld\Pal\Binaries\Win64\Mods\BPModLoaderMod\main.lua", чтобы изменить GameStateHookPostHook на код ниже: (около строки 163 в текущей версии релиза)
-- RegisterInitGameStatePostHook(function(ContextParam))
-- LoadMods(ContextParam:get())
-- end)
RegisterHook("/Script/Engine.PlayerController:ClientRestart", function(self, NewPawn)
Log("RELOADING PLAYER CONTROLLER!!\n")
LoadMods(UEHelpers.GetWorld())
end)
Это необходимо, потому что Palworld, похоже, не переинициализирует состояние игры при загрузке на сервер, но это происходит для одиночной игры. Из-за этого хук состояния игры никогда не вызывается. Если вы просто добавите код для нового хука, то при загрузке в одиночную игру логические моды будут загружены дважды. Вот почему мы закомментировали старый и добавили новый :).
Параметры конфигурации:
ПРИМЕЧАНИЕ: ДЕЛАЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК У ВАС ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ!!!
Рекомендуется использовать для этого такие программы, как visual studio code, sublime text или notepad++!!!
Откройте и прочитайте "\Palworld\Pal\Content\ModConfig\DekBasicMinimap.json.info"
Откройте и отредактируйте "\Palworld\Pal\Content\ModConfig\DekBasicMinimap.json"
Как удалить этот мод? сейв стал очень долго грузится