В основном для коллекции автора, но воспринимайте как хотите.
Кажется, через несколько часов после мин появился еще один, но FNanme_Constuctor там соответствует, вам нужен только один.
В последней версии UESS 3.0 также могут быть улучшены aobs, поэтому теперь вам может не понадобиться ручная регистрация для Palworld.
Думайте о них как о шестнадцатеричных адресах, используемых для определения правильного местоположения объекта ftext в памяти.
Что «OnMatchFound» должен вернуть для каждого AOB
GUObjectArray
- Должен возвращать точный адрес глобальной переменной с именем «GUObjectArray».
FName_ToString
- Должен возвращать точный адрес начала функции FName::ToString.
- Сигнатура функции: public: void cdecl FName::ToString(class FString & ptr64)const __ptr64
FName_Constructor
- Должен возвращать точный адрес начала функции FName::FName.
- Этот обратный вызов, скорее всего, будет вызываться много раз, и мы проверяем, нашли ли мы правильный конструктор. Не имеет значения, находит ли ваш AOB как версии «char*», так и версии «wchar_t*». Сигнатура функции : public: cdecl FName::FName(wchar_t const * ptr64,enum EFindName) __ptr64
FText_Constructor
- Должен возвращать точный адрес начала функции FText::FText.
- Сигнатура функции: public: cdecl FText::FText(class FString & ptr64)const __ptr64
StaticConstructObject
- Должен возвращать точный адрес начала глобальной функции StaticConstructObject_Internal.
- В UE4SS мы сканируем вызов в середине UUserWidget::InitializeInputComponent, а затем определяем местоположение вызова. Сигнатура функции: class UObject * __ptr64 __cdecl StaticConstructObject_Internal(struct FStaticConstructObjectParameters const & __ptr64)
GMalloc
- Должен возвращать точный адрес глобальной переменной с именем «GMalloc».
- В UE4SS мы сканируем FMemory::Free, а затем разрешаем инструкцию MOV, ближайшую к первой инструкции CALL.
Vortex: убедитесь, что для этого параметра установлено значение «Инжектор двигателя» или «Нет». Вам следует распаковать как есть
Установка
Просто распакуйте архив в Pal/Binaries/Win64/UE4SS_Signatures