В январе этого года состоялся релиз очередного симулятора выживания Palworld с элементами строительства и боссами в фэнтезийном мире. Главной отличительной чертой этого проекта стала механика, напоминающая ловлю покемонов, но с огнестрельным оружием. Такой необычный симбиоз игровых элементов позволил проекту стать главным хитом 2024 года с рекордными продажами и внушительным количеством игроков. Спустя чуть больше двух месяцев после релиза Palworld потерял большую часть своей аудитории.
Во время своего выхода Palworld заняла второе место по количеству игроков в Steam, собрав более 2,1 миллиона пользователей. Сегодня эта цифра значительно сократилась. По данным аналитического портала SteamDB, игра от студии Pocketpair потеряла более 97% активных игроков. С начала марта игра собирала на серверах около 275 000 пользователей, однако эта цифра ежедневно уменьшалась, и сегодня пиковое количество составляет всего 69 850 человек за 24 часа.
Потеря основной базы активных игроков — это вполне ожидаемое явление, даже для таких сверхпопулярных игр, как Palworld. Авторы игры весьма оперативно отреагировали на хайп вокруг проекта, выпустив несколько важных обновлений и анонсировав масштабную программу поддержки с новым контентом и улучшениями. Тем не менее этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить высокую привлекательность для игроков, которые перешли в другие новинки. Вероятно, их внимание удастся вернуть уже после выхода запланированных обновлений для игры.
Какое поколение такие и кумиры
Четко сказано)
кто бы говорил.
Сказал дед пердет душнила, которого маму застрелили в 90х
С собранной кассой думаю им не так обидно)
ага и за 24 часа держит 64 тыс.человек -зажрался хейтернарод.
Да это вообще замечательно для выживача
Как по мне в игре бонально мало контента так игра понравилась
"бонально" - от слова бон? Был в советское время такой вид инвалютного рубля. Отоварится за него можно было в магазинах "Берёзка" и "Альбатрос"
не удивительно, что игра понравилась человеку, который ещё даже грамотно писать не научился )) целевая аудитория этой игры — вот такие, «бонально», школьники.
30 тысяч игроков - результат, которого некоторые AAA не достигают
АААА в том числе
60к в сутки это не мало. + все кто хотел те наигрались и прошил и ждут полную версию игры. всё норм чел чё за высер в новостях)))
Наиграл около 50-60 часов, удалил и жду релиза.
У студии ни одного релиза, всё в бете. Можешь ждать вечно
А они думали, что игроки будут с ними целый день ?
Ахах точно! Многим же людям заняться больше нечем, как в игры сутками играть
Так они и не думали - сами разработчики говорили, что это нормально, когда человек наигрался и перешёл к другой игре. Это журналисты и любители игр-сервисов истерики устраивают.
Так нового контента нет, вот народ и разбежался.
30к игроков всё ещё в это играют, а это всё равно дохрена.
Больше, чем у расхайпленного отряда самоубийц))
Просто не было контента чтоб поддерживать такой онлайн, будут чаще новое вносить, вероятно повысится кол-во народа.
Кто бы мог подумать!
Очередной пост про Palworld из разряда "игра сдохла". Когда же вы успокитесь уже наконец? Одиночный проект потерял аудиторию, очень неожиданно. Люди прошли весь контент который хотели пройти, нового пока нет. 60к играющих до сих пор - уже невероятный результат для такого проекта. Даже сами разработчики в открытую сказали "наслаждайтесь другими играми пока мы продолжим работу над обновлениями. Каждый второй "гений" новостей считает своим долгом написать о том, насколько Palworld мертв.
для постодрочеров главное - побыстрее новый пост настрочить. а о чем он будет,есть ли практический смысл в нем,на это уже как-то болт ложат
лол, пощупал народ вот пик и поднялся, всё прошли ждут обнов... чего удивляться то ??? этож ранний доступ... контента мало, слабо затягивает... вот народ и отхлынул... КАТАТРОФА БЛЕА
Чекни прошлые игры разрабов, все игры умерли в раннем доступе.
я еще даже не играл в эту игру - жду полной версии)
Авторы не на хайп, а на критику отреагировали.
Автору на заметку, если пишешь статью, пиши без жаргона.
В точку!
с обновами тянут , нового контента нет , вот народ и потопал в другие игры играть
Просто игру уже облизали и вылизали со всех сторон. Завезут еще островов и под сотню покемонов, опять хайпанут. Я вот больше надеюсь на развитие инфраструктуры, удобную постройку и более предсказуемую оборону от рейдов.
Все решает контент в играх , если контента нет то и желания в основном такое себе играть. Собрав всех палов и построив приличную базу могу сказать что дальше попросту скучно играть. Надеюсь разработчики в будущем подгонят нового контента и улучшат старый а так же подвезут новых палов , хотелось бы ещё видеть новые регионы в игре. Про игру могу сказать что это шедевр на ПК , особенно для любителей покемонов и тех кто не может позволить себе купить Nintendo. От игры я бы хотел больше видеть больше палов , уровней и регионов
Добавят контент - вернусь. Игра прикольная.
Вот так неожиданность-то.
Так это не игра-сервис, это обычный выживач - совершенно нормально, что люди проходят игру и переходят к другим. Вальхейм тоже упал с 500к до 20к и никто из этого трагедии не делает, игра прекрасно себя чувствует и развивается. Так что, я полагаю, Палворлд с его "жалкими" 70к уж как-нибудь справится.
Игра отличная, но это не онлайн игра, ей толком большой онлайн и не нужен, будут обновы крупные снова народ будет заходить и покупать вот и всё, особо проблемы какой то нет, хорошая игра которая очень круто продалась
Разрабам уже пофигу, они миллионеры и так.
Хайпанула и больше никому не нужна. Ha-ha, classic
пусть цука берут пример с разрабов немужицкого неба...
Одна рисовка выглядит так убого, что даже пробовать не хочется.
сказочные...
Додиков побрили =)
64k онлайна в день это мало? Люди ушли потому что пока нет глобальных обновлений. Учитывая наполненость игры на данный момент, 64к это дофига
Да и бабла они срубили не мало. Явно в тысячи раз завышаюшие их ожидания. А так согласен. Поиграл в неёё в запой пару недель по 5-6 часов и всё, прокачался получил почти всё=) делать то там нехер больше.
Потому что закончился Хайп на Покемонах. Поэкспериментировали и хватит.
Уверен, они уже начали делать "Палворлд 2" где будет всё то же самое, но в 2 раза лучше и в 2 раза больше всего нового.
Даже не покупал.
Собственно о чем и говорилось изначально, игра пустая, завлечь игрока на долго нечем, обновы не пилят, срубили бабла и уплыли в закат
А Palworld разве ММО чтоб в нее играть несколько лет?
Игра вышла в январе, какие обновы они успели бы сделать?
Чего и следовало ожидать от абсолютно бестолковый игры для спинного мозга.
Так и должно быть. Нельзя доить одну и туже игру годами, делайте качественно лучшую вторую часть.
ГТА Онлайн передаёт привет
И? Это выживач, а не ММО.
Го*вно стухло, хотя это должно было произойти еще на релизе, но го*вноедов достаточно в этом мире
Ого, кто бы мог подумать, что очередная FOTM фигня накрученная ща кучу бабок стримерами и ютуберами НЕ СМОЖЕТ удержать аудиторию! Это ведь нам ничего не напоминает, так? ТАК?))) Ой)
Пфф я сразу сказал стивног*вноеды скоро забудут это уг и налетят на новое
О.. Прекрасная новость.
Конченая игра стала не популярной.
Главное, что заработать успели хорошо на ней. А касаемо игры, это было довольно очевидно, с учетом того что игру делали японцы. У них по своей сути то и нет игр, которые могли бы конкурировать с теми же Лига Легенд, ДОТА 2, ВОВ и тп, так как японцы быстро забрасывают свое детище и обновления довольно редкие.
Я не говорю что у всех компаний так, нет, те же Скворечники держат свою финалку Final Fantasy XIV и то на старте это был мертвый проект.
Эм , был период когда упомянутая тобой Финалка хайпанула на западе и довольно долго обгоняла ВОВ по онлайну и успешно конкурировала. Ты сам же упомянул игру, которая рушит твоё первое высказывание.
Согласен, но игры у них классные в основном
на старте нет. она была заброшена игроками на 1.0 до перезапуска во второй патч и стреляет только после полной пересборки игры на новый движок ну и после патча Heawensward и Shadowbringers - остальное время это дно онлайна
Это я знаю, но просто они могли спокойно конкировать с ВОВ потом в течении нескольких лет, так что я бы не сказал что у них с этим проблема.
даж не близко, база игроков в ШоШ и финалку максимально далека друг от дружки. У ГВ2 или БДО больше шансов потянуть ту нишу где вов сидит. к тому же у финалки аддон стреляет ровно через один от этого людей утекает больше
Изначально было понятно что игра - пустышка и мыльный пузырь, но поскольку 99% современных "геймеров" поголовно гoвноеды и не имеют чувства прекрасного, потребовалось пару месяцев времени, чтобы даже они распробовали то, что с таким удовольствием запихали себе в рот.
Всё еще больше в 1.5 раза, чем атомик харт на релизе.
А причем тут атомик харт?
вангую, что у "небратьев" до сих под подгорает
Аудитория Атомного в основном СНГшная, а тут он вышел эксклюзивно в VK, для остального мира был геймпасс. В общем, как всегда, пальцем в дырку, небратик.