В игровом мире было немало запоминающихся дат, и 2013 год, безусловно, стал одним из них. Если говорить о блокбастеров, то это был год, подаривший нам The Last of Us и Grand Theft Auto 5, влияние и популярность которых остро ощущаются и спустя 10 лет. Но в том году появились и заметные инди-проекты - 8 августа 2013 года вышла Papers, Please.
Разработанная Лукасом Поупом, эта, казалось бы, обыденная игра в мрачном вымышленном государстве, в которой вы играете за сотрудника миграционной службы на контрольно-пропускном пункте. Каждый день проходит в проверке паспортов мигрантов и возвращающихся граждан, а затем в проставлении штампов - одобрении, отказе или даже задержании тех, кто по поддельным документам может оказаться подозреваемым в преступлении или терроризме.
При этом в игре есть новые сценарии, нарушающие монотонность работы: сначала это шокирующий теракт, который не только прерывает рабочий день, но и напоминает о том, что на заднем плане постоянно царит напряженность. Геймплей, однако, ни на йоту не отступает от того, что вы постоянно возвращаетесь за свой рабочий стол и делаете одно и то же, даже добавляя новые механики, такие как проверка более запутанных разрешений на вход или полное сканирование тела входящего. В стенах своего гнетущего стола вам предстоит сделать моральный выбор, например, разрешить ли паре войти вместе, даже если у жены нет нужных документов, а также повеселиться над постоянным появлением Джорджи, явно сомнительного, но обаятельного парня, который почти всегда появляется с какими-либо фальшивыми документами.
Papers, Please получила преимущественно положительные отзывы критиков ведущих игровых изданий, рейтинг на Metacritic составляет 85 из 100. Разработчик также получил за игру ряд престижных премий в области компьютерных игр, в числе которых BAFTA (в номинации "Лучшая стратегия или симуляция".
В 2018 году состоялась премьера фанатской короткометражки, а в этом году игра получила крупное обновление и переехала на новый движок.
Слава Арстотцке!
Простая и интересная игрушка ,короткометражка тоже хорошая была .
Культовая игра для своего времен, как раз сейчас делаю клон по механикам но в другом сетинге и сюжетом между днями работы)
Забавная залипалка, узнал о ней как раз после выхода короткометражки, тогда же купил в Steam.
К слову, игра, можно сказать, перешла из двухмерного в трехмерное пространство в лице духовного наследника Contraband Police.
Занятная игра
какая?
в советском антураже
Достойная игра, тем более, делал всего один человек.