В мае Paizo Inc. и BKOM Studios анонсировали Pathfinder: Abomination Vaults. Эта ролевая игра является адаптацией одноименной фэнтезийной TTRPG. В ней отряд искателей приключений отправляется в огромное подземелье, полное монстров, чтобы остановить мстительного духа. Игра является первым крупным проектом в рамках официального партнерства BKOM с издательством настольных игр. Теперь фанаты и потенциальные игроки смогут лучше понять, чего ожидать, благодаря геймплейному трейлеру.
В двухминутном трейлере креативный директор Уайатт Грей рассказывает о различных особенностях геймплея, демонстрируя ранние кадры Pathfinder: Abomination Vaults. Трейлер подтверждает наличие четырех играбельных героев: волшебника Эзрена, варвара Амири, рейнджера Харска и клерика Киры.
Грей также подтверждает, какие функции будут, а какие нет. Во-первых, в игре будет как сетевой, так и автономный кооператив, а также возможность настраивать своего персонажа с помощью снаряжения и подвигов. Геймплейный трейлер также вкратце продемонстрировал уникальное преимущество игры - совмесные атаки. Определенные атаки или способности персонажей могут сочетаться друг с другом или с окружением, что приводит к более мощным эффектам. В качестве примера показано, как Амири выполняет вертушку через огненную стену, созданную Эзреном.
Наконец, Грей подтвердил, что Pathfinder: Abomination Vaults не будет содержать микротранзакций.
На текущий момент кампания на Kickstarter еще не была полностью профинансирована. В настоящее время она составляет $296 861, что лишь немного меньше цели в $309 996. Кампания завершится 29 июня.
Любопытно.Последний Пас очень хорошо зашёл.
Смотрится не очень, но хоть тут можно будет (наверное) покастовать без всяких тупых исчерпаемых слотов и отдыхов, да еще и в соло.
Если он так же по правилам первой редакции паса, то точно так же только несколько слотов и отдых. Это чистая игровая механика оригинального пасфаендера. Вторую редакцию не читал не играл не знаю, возможно там эту механику переработали.
О, вот это мы ждем! В это мы будем играть!
Найс камень в огород Диаблы и ПоЕ :)
Еще один шизик.
Амири.. за неё играть буду..
понравилась, как персонаж в оригинальной игре
Ураа наконец-то что-то не пошаговое
первые 2 д@д не зашли , 3 раз на подходе
если дизайн будет такой же безвкусный как и в других Pathfinderах то нафиг ..
Предъявлять к РПГ претензии за графику - это сильно.
дизайн и графика по твоему одно и тоже?
речь шла о дизайне , а не графике .. монстры на вид как в какой то мобильной детской игре , как будто их срисовали с работ детей из детского садика.
В конечном итоге - это внешний вид/восприятие. В РПГ не это главное. Будет игра хоть в стиле плейнскейпа, какая разница?