Как из симулятора Промахов сделать нормальную игру?
Комментарии: 22
сначала
лучшие
Ваш комментарий
z8TiREX8z написал:
Повторюсь еще раз, снижение сложности игры не вариант, люди проходят и на максимальной сложности,
а большинство людей не проходят.
Промахи никак не лечатся, это механика игры, бросок кубика от 1 до 20, где понижение сложности соотв. параметра лишь снизит разброс, но не сведет его к нулю. К конкретике это тебе к гайдам по билдам. Только фулл задротские билды со знанием механик поможет пройти игру на высокой сложности. И то не без перезагрузок. Промахи всегда будут.
R_Mor
Вроде бы на точность арбалета влияет то ли ловкость, то ли проницательность, а на мечи? Или сила, это только урон, а точность - 100% рандом, на который навыки не влияют?
В таком случае разрабам стоило перед выпуском поиграть в арканум.
z8TiREX8z написал:
есть ли идеи как из симулятора промахов сделать норм игру?
в настройках сложности.
R_Mor
Cредняя сложность стоит, куда еще ниже? Ниже, врага тогда авто атакой убиваешь, интерес вообще пропадает.
Поэтому я и пишу, больше конкретики,кто и как с этим боролся, потому что есть сложность под максимум, и люди как то это же проходят.
R_Mor
У меня даже характеристики противников, та опция что отвечает за бросок кубика, стоит
немного слабея.
Повторюсь еще раз, снижение сложности игры не вариант, люди проходят и на максимальной сложности, поэтому я выше написал больше конкретики, мне интересно как лечится данный недуг.
lordkaho
Вот я так и играл...
F5 F9 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F9!
z8TiREX8z
В настройках сложности измените параметр "Сложность врагов". При наведении курсора, слева будут написано как изменяются статы врагов. В самом начале (на нормальной сложности) правильно созданный персонаж имеет шанс попадания около 60%. Изменение параметра "Сложности врагов" на "Слабые" повысит вашу точность 20%. Соответственно "Усиленные" и "Кошмарные" понизят точность на 20% и на 40%
Есть игра под названием Котор, про звездные войны, название темы передает весь геймплей игры.
Фишка с промахами напоминает XCOM 2 в день выхода.
Spolrock
Ты далеко от истины, я играл в х в день релиза, и такого говна там небыло
lordkaho написал:
одна мама Октавии в виде голого бородатого мужика чего стоит.
Вот и я о чём ;)
На точность в ближнем бою у всех влияет сила. Исключая воров, у них ловкость. С луками у всех ловкость.
А вот за мага не пойму. Играю чародейкой. На лёгкой по всем на изи дамажу, на сложной по гопарям мажу. И дело не в воровских перках/спасбросках, вообще не попадает.
Интеллект топ, сила и ловкость- дно. И я не пойму: что мне качать? Для дальних заклинаний ловкость, для "касаний" силу? Для всего ловкость? Или тут вообще левая характеристика, типа уровня чародея?
сэйвскам это не то что бы хотелось.
Новое на форуме Pathfinder: Kingmaker
Установка пиратсксих DLC на лицензионную игру
1
Баг с Канерой и Калике
2
Пропали Каликке и Канера
0
Помощь по билдам компаньонов
2
Сказитель не рассказывает сказку
0
Цифры на иконках заклинаний
1
Колдунство, магунство и прочее вуду. Кому, когда, что, зачем?
1
Харрим
0
Засада с нимфой. (Проблема "Огромная расянка")
1
Можно ли вернуть перса в партию?
1
Заморозка времени
2
Композитный лук берет бонус от ловкости. Почему?
0
Решение сложных Событий в управлении государством?
1
Движение и обзор на геймпаде
0
Механика Объятий Смерти
3
Короче достали, игра симулятор промаха, не как иначе. Я уже обратил внимание или ты по врагам не промахиваешься когда враг ниже тебя лв( хотя какого враг уровня не понятно) Но а если враг такой как ты, то промахи происходят на много чаще. Чистейший рандом, много раз было мной проверенно, возьмем в пример тех же огоньков, бывает ты их распилишь очень быстро, в количестве четырех штук,с минимум промахов, а если перезагрузиться, те же огоньки тебя пинают только так, а у тебя из 10 ударов 8 промахов.
Вообщем люди добрые, есть ли идеи как из симулятора промахов сделать норм игру? Желательно больше конкретики, и минимум всего остального.