на главную
об игре

Такого фейла я не делал ни в одной игре!

Прилежно выполняю себе квесты, развиваю королевство, и тут мне каждую неделю сообщают, что скоро на меня налетит магическое проклятье. Ну, остается неделя, полез выполнять сюжетные квесты в Варнхолде. Играл часа 4 , и вот пройдя квест Сестер, двинулся по карте и Бац!!! Game Over ! Проклятье Абадона - минус 250ед. населения. Поставил режим "Неубиваемое Королевство!" - току 0. Печально, надо было раньше выдвигаться к Левенисийским горам. Ппц, как вспомню сколько я прошел, возвращаться назад и проходить снова - нет никагого желания.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Так, окей, хорошо. В чем суть темы то?)))) Ну не хочешь не возвращайся, че уж там))))

6
3NX написал:
В чем суть темы то?

Может пригодится кому) Чтоб так не зафейлить)

5

Всякие Проклятья на долго откладывать не стоит. "Неубиваемое королевство" на сюжетные квесты не влияет, там в настройках даже написано об этом.

4

Andrei YP
Скажите, Пожалуйста, а что влияет на "Неубиваемое королевство", и почему оно "Неубиваемое", - "Ваше королевство пало!"? И как можно повлиять на такие "страшилки": "Проклятые вещи", "Болотные проказы", "Злые шутники" и т. п.?

0

aist16
Вы меня не поняли. Когда включён режим "Неубиваемое королевство", то королевство не падёт от внутренних причин - экономических, социальных и прочих. К примеру можно сильно не переживать о пустой казне или народных волнениях - королевство не падёт даже при критически низких показателях. А что касается сюжетных квестов, типа проклятья - то они как раз и могут уничтожить ваше королевство при бездействии. Об этом поясняется в настройках сложности при выборе этого режима. Как этого избежать? Слушать советников, чаще возвращаться домой, отдельно там сохраняться. Когда придёт время сразу идти выполнять соответствующий квест, не откладывая. Да и вообще сохранений лучше делать несколько в разных местах - отдельно на карте, отдельно дома, отдельно в остальных локациях. Тогда всегда будет шанс загрузиться где-то пораньше если вдруг что-то прозевали.

0

Andrei YP
Спасибо за информацию! Но, "Неубиваемое королевство", оно и неуправляемо,
и как можно повлиять на такие "страшилки": "Проклятые вещи", "Болотные проказы", "Злые шутники" и т. п., которые регулярно снижают статистику королевства и приводят к его падению.
У меня, ведь, все провалы по причине: "Вы не назначили советника ..."!
А я их не назначаю и в диалогах нет таких вариантов, чтобы выполнить это.
То есть, "связали по рукам и бьют по морде". :-) Злые шутники - разрабы.
Есть где-либо руководство по управлению королевством, кроме, изредка, всплывающих подсказок?

0

aist16
Погодите... Так вы говорите о режиме "Неубиваемое королевство" или об "Автоматическом управлении королевством"? Это две разные вещи, две разные опции. Я не играл с режимом "автокоролевство", поэтому не знаю что там и как. Я предпочёл сам управлять королевством, просто выставил уровень сложность управления на "лёгкое" и мне было доступно всё в управлении. А в "автокоролевстве" говорят мало что доступно, но я сам не проверял.
Советники назначаются из замка на столе управления королевством, там все меню хорошо видны и понятны. Там же появляются карточки событий и происшествий, которые дают квесты по королевству. Там же вы назначаете советников на выполнение этих самых квестов, в том числе "проклятий". А подсказки появляются один раз, к примеру при первом открытии стола управления, их потом можно перечитать в журнале. Эти подсказки довольно подробные и понятные. Но если вы выбрали режим "автокоролевства", то я даже не представляю как там и что работает на столе управления. Этот режим типа сделан, чтобы игрок сосредоточился только на самой ролевой игре и не отвлекался на политико-экономическую часть. А отдельная опция "неубиваемое королевство" - это именно бессмертие королевства от неумелого управления им, но не от "проклятий". Так что внимательно посмотрите что вы там выбирали в настройках сложности. "Автокоролевство" кажется отключить уже нельзя после начала игры.

2

Andrei YP
Спасибо!
Если опять "упаду", попробую сам поуправлять королевством.
До Нового года. :-)
Я заметил, - со всеми патчами, значительно усилили мобов!
В первом прохождении до гл. VII, у меня не погибал ни один перс,
а сейчас в v 1.1.0j, все монстры гораздо здоровее и бьют больнее.

1

Fritz47
Если тема еще актуально то мод на приостановку событий поможет
https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/36?tab=files

1

Fritz47
Оочень долгоиграющая игра, с одного раза не проходится :-) У меня тоже :-(
А главное, нет уверенности, что начав снова, не придёшь к тому же "Game Over!".

0
Новое на форуме Pathfinder: Kingmaker