Путешествуя по землям Pathfinder: Kingmaker, вы неизбежно встретите множество интересных персонажей. Многие из этих персонажей являются компаньонами, которых можно нанять, и хотя некоторые из них просто добавляются в вашу группу, некоторых из них можно пропустить.
Если вы хотите испытать все, что может предложить Kingmaker, вы, вероятно, захотите нанять всех возможных компаньонов в игре, чтобы иметь возможность увидеть их личные квесты и познакомиться с ними. Этот гайд покажет вам, как получить каждого компаньона в игре, а также как вербовать наемников.
Обычные компаньоны
В Pathfinder: Kingmaker можно нанять 11 компаньонов и еще двух, если у вас установлено DLC The Wildcards.
Первые несколько компаньонов могут либо присоединиться к вам сразу после пролога, либо чуть позже. Произойдет ли это, зависит от выбора, который вы сделаете во время пролога, разговаривая с Джаманди Алдори.
- Линзи — Хаотичный добрый, Полурослик, Бард
Она присоединится к вам автоматически после пролога, если вы выбрали в основном хорошие варианты диалога при разговоре с Джаманди Алдори. Если она не присоединится, у вас будет возможность завербовать ее либо во время первого акта в Древней гробнице, если вы направитесь прямо туда, либо в Старом сикаморе.
- Амири — Хаотичный нейтральный, Человек, Варвар
Она ценит силу вашего персонажа и всегда будет автоматически завербована в конце пролога, независимо от вашего выбора.
- Валери — Законопослушный нейтральный, Человек, Боец
Она, как и Линзи, присоединится к вам в конце пролога, если вы сделаете законопослушный выбор. Если нет, ее можно завербовать в Древней гробнице или позже в Старом платане в первом акте.
- Харрим — Хаотичный нейтральный, Гном, Клерик
Он является еще одним из компаньонов пролога и присоединится к вам навсегда, если вы выбираете хаотические варианты. Если вы пропустили его здесь, вы можете найти его в Древней гробнице или Старом сикаморе позже в первом акте.
- Джейтал —Нейтральный злой, Нежить Эльф, Инквизитор
Если вы сделаете выбор Зла во время пролога, она навсегда присоединится к вам с самого начала первого акта; в противном случае ее можно будет забрать в Древней гробнице или в Старом сикаморе позже.
- Тристиан — Нейтральный добрый, Человек, Клерик
Его можно завербовать в первом акте, отправившись в Храм Лося и очистив его от опасностей, а затем поговорив с ним. Это нужно сделать в первом акте, прежде чем преследовать Тартуччо. Если вы сначала преследуете Тартуччо, Тристиан вместо этого присоединится к вам в начале второго акта.
- Регонгар — Хаотичный злой, Полуорк, Маг
Чтобы завербовать Регонгара, вам нужно будет отправиться в лагерь Технической лиги во время первого акта. Вам придется победить там всех врагов, а затем освободить его и Октавию. Тогда они могут присоединиться к вам.
- Октавия — Хаотичный добрый, Полуэльф, Волшебник/Разбойник
Как и в случае с Регонгаром, вербовка Октавии предполагает освобождение ее из рабства в лагере Технической лиги в первом акте. Это включает в себя стычку с работорговцами.
- Джубилост — Хаотично-нейтральный, Полурослик, Алхимик
Джубилост — автор множества книг, который может присоединиться к вашей группе во втором акте. Когда вы выполняете квест «Проблемы с троллями», отправляйтесь к броду через реку Скунс, чтобы встретить Джубилоста и его повозку. Спасите его, и вы получите шанс нанять его.
- Экундайо — Законопослушный добрый, Человек, Рейнджер
Чтобы завербовать его и его компаньона-волка, отправляйтесь в разрушенную сторожевую башню во втором акте. Помогите ему разобраться с троллями, и он предложит присоединиться к вам.
- Нок-Нок — Хаотичный злой, Гоблин, Вор
Вы можете завербовать его во время квеста «Мать монстров» второго акта в Деревне гоблинов.
- Канера и Каликке — Законопослушный злой и хаотичный добрый, Тифлинг, Кинетики
Эти близнецы оба являются кинетиками, которые обитают в одном теле и могут меняться местами по своему желанию, как только вы выполните первый квест, связанный с ними. Чтобы завербовать их, вы должны отправиться в дом «Кэсси» в своем баронстве, а затем выполнить ее квест, который позволит вам исследовать с ней Поток Скорби.
Вербовка наемников
В Kingmaker также можно вербовать наемников. Это персонажи, созданные именно так, как вы хотите, с вашим собственным выбором имен, портретов и классов. У них будет меньше очков статистики при создании персонажа, но их универсальность и гибкость сборки — их самая сильная сторона. Однако у них не будет никакой индивидуальности, кроме озвученных реплик, и они не получат диалогов или квестов.
Чтобы завербовать наемников, вы должны заплатить Анориэлю Восьмиглазому немного денег, которые зависят от уровня наемника, а затем их тут же создать. Анориэля Восьмиглазого можно найти в Торговой лавке Олега во время первого акта, а затем в столичной таверне, начиная со второго акта.
Чтобы рассчитать, сколько золота вы должны потратить, чтобы нанять наемника, сначала умножьте его уровень сам на себя, а затем умножьте это число на 500. Например, наемник первого уровня стоит 500 золотых, а наемник третьего уровня стоит 4500 золотых.