Миф уровень легенда плюсы

Кто брал....можно ли развёрнуто ответить стоит допустим того что я сверну с читерского пути Азаты? Читерским считаю от его абилки связь(мега имба)-где твои напарники будучи даже мёртвыми сражаются как не в себя.Конечно лишние уровни манят...но много ли их в 5 акте аппнешь?Делимся думами...

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Итак, расскажу поподробней:
1. Выбрав "Легенду" - мы автоматически проваливаем основной квест текущего мифика.
2. В миффик легенды еще не так просто перейти, помимо успешного броска в конце второго взятия Дрезена, у нас появится мини квест на отказ от сил. Что в плане лора, вполне логичен. На этом этапе у нас дважды есть возможность передумать и оставить себе силы

Спойлер

Арилу будет дразнить тиарой на +8 к ментальным характеристикам

Мне интересно, если согласится оставить силы, какая теперь будет концовка, у недомифика? ведь Арилу предупредит что развить полностью миф. силы нам уже никогда не удастся....
3. Но наш дух не сломить и вот мы наконец-то завершили квест и полностью избавились от "Дара Арилу". Что же нас ожидает?
А ожидает следующие:
- союзников вобще никак не заденет. (Поясню, если союзники получали "Супер черты" от Трикстера - то эти черты и остануться!!! А это два увеличение крит. диапазона оружия; одно увеличение крит. множителя оружия и метамагическая черта на бесконечные заклинания для мага (вообще легальный чит!)
- союзники смогут продолжать брать миф. черты...Интересно, откуда у них теперь сила берется??;-)
- Глав. герой получает +4 ко всем характеристикам и доступ к 40 уровням. У меня был почти 19 уровень к этому моменту, получил я в итоге сразу 38 уровней.
- главное: скрытые атаки от нескольких классов - суммируются, т.е. можно иметь 20d8 скрытой атаки (20 вивисектор/20 вор мастер ножей)
- получаем нереальные модификаторы на навыки и спасброски.
- получаем заоблачные модификаторы на атаку (около 60 с 1й атаки - у ловкого вивисектора с 40 ловкости и мутагеном на +8.
- первых две мифические черты у нас остаются
Подытожим.
1. Мифик легенды делает с главным героем тоже, что и выбор "нечесного режима" со всеми врагами.
2. В мифик легенды нужно идти только с Трикстера перед этим заблаговременно взяв себе все 4 супер черты .
3. Если Вы - Трикстер и знаете что будете идти в легенду, то последняя возможность поиграться с билдом будет до путешествия на остров и убийства Бафометта. Если что, на рынке плоти есть представитель гильдии следопытов, а если Вы зачистили рынок - то он будет ждать Вас в таверне в Нижнем городе.
4. Если Вы вобще продуманый засранец, то Вы играли на нечесном, у Вас билд через харизму с 2-3 уровнями паладина и 1 уровнем монаха чешуйчатого кулака первым миф. умением у вас есть "Взрывная волна", вы в течении игры отвечали хаотическими фразами, что позволило продвитуться в мифике трикстера (хоть и лишились милости божества) . Взяв легенду - откатили мировозрение до "законопослушно доброго" с помощью свитка покаяние, получили назад бонус к спасброскам, возможность "Сокрушение зла", доступ к билду через промахи.
Удачи в бездне!

2

Я еще не дошел до этого момента. В рамках эксперимента - конечно же протестирую. Но очень уж "вкусный" читерский путь трикстера (единственный мифик что позволяет выйти за рамки 10d6 скрытой атаки). Да и мифические умения и мифические черты - тоже неплохие есть. На сколько я знаю, при выборе легенды - меняется прогрессия опыта для получения следующего уровня (в сторону уменьшения), а от пересчитывается ли опыт - хотелось бы самому знать. Также меня интересует что с со скрытыми атаками (можно ли выйти за рамки 10d6) и как объединяются уровни заклинателей (за рамки 9 кругов все равно не выйти, по идеи должен расти уровень заклинателя т.е. увеличиваться сложность спасбросков от заклинаний).
Да и если по честному, 20 (обычных уровней)+10 (мифических) - как по мне эффективней 40 (обычных).

1