на главную
об игре

Мор. Утопия "Коды всех предметов в игре"

Pathologic

Включение консоли

Откройте папку с игрой, а затем перейдите в каталог data. Для Steam-версии: (Диск):\steam\steamapps\common\Pathologic Classic HD\data

Для GOG-версии: (Диск):\GOG\Pathologic Classic HD\data В папкеdata откройте файл config.ini с помощью текстового редактора. Найдите раздел [General], введите ShowConsoleLog = 1. На следующей строке введите EnableConsole = 1. Сохраните изменения и закройте файл.

Примечание: Включение журнала консоли командой ShowConsoleLog не является необходимым требованием для доступа к самой консоли, но ввод команды рекомендован.

Для доступа к консоли в самой игре нажмите клавишу `. Если окно консоли не появилось - смените раскладку сочетанием клавиш Alt+Shift.

Команды

Все команды чувствительны к регистру.

Команда Описание

god Делает главного героя бессмертным. Персонаж всё ещё получает урон, однако не может умереть. Также герой всё ещё может заразиться. Для отключения бессмертия введите команду ещё раз.

fly on Включает режим свободной камеры.

fly off Отключает режим свободной камеры.

id_player Показывает ID Актора текущего главного героя в виде четырёхзначного числа.

Пример:6995

id_trace Выводит тип Объекта/Актора, а также ID объекта, при наведении на него.

prop [id_player] [параметр] Выводит значение запрошенного параметра главного героя.

vis Возвращает значения всех присутствующих на экране объектов и Акторов.

actor_list Выводит список всех Акторов в зоне вокруг главного героя.

id [id] Возвращает тип модели для выбранного Актора.

propl [door_id] locked 0 Отпирает дверь.

go [локация] Переносит главного героя в указанную локацию.

Пример: go sobor (Переносит героя в Собор)

map Выводит название текущей локации.

items [id_игрока] Выводит количество предметов, которыми владеет игрок, а также их item ID.

Пример: items 6986

additem [id_игрока] [название предмета] [количество] Добавляет предмет в количестве Х в инвентарь.

Пример: additem 6986 tvirin 5 (Добавляет 5 бутылок твирина)

uspeed [0.0 > 100] Устанавливает скорость игры. 0 = самая низкая, 100 = самая высокая.

Пример: uspeed 1

gt_speed [0.0 > 100] Устанавливает скорость часов в игре. 0 = самая низкая, 100 = самая высокая.

Пример: gt_speed 100

use [id] Взаимодействовать с Актором/Объектом на расстоянии (как при нажатии клавиши "Использовать").

kill [id] Удаляет Актора/Объект.

propf [id] health 0 Присваивает Актору/Объекту 0 единиц здоровья, 'убивая' его (если применимо).

rl [имя точки] Создаёт точку на месте нахождения главного героя.

Пример: rl Point

xspawn [имя_модели] [имя_точки] [xml_файл] Создаёт модель на указанной точке. (Внимание: в случае создания модели на месте героя игрока, сам персонаж застрянет)

Пример: rl Point xspawn pers_nudegirl Point nudegirl_common.xml

Графические команды

Указанные команды влияют на изменение параметров света и цветокоррекции, и не имеют прямого влияния на игровой процесс.

Команда Описание

sun_over [0/1] 0 - отключить, 1 - включить. Не имеет значение, перезаписано ли солнечное освещение. *Необходимо* включить, для работоспособности команды sun_color.

sun_color [красный] [зелёный] [синий] Значения варьируются в пределах 0-255. Устанавливает цвет "прямого" солнечного света. При запуске без введённых аргументов выводит текущий цвет.

sun_colorf [красный] [зелёный] [синий] Выполняет те же функции, что и команда sun_color, однако устанавливает аргументы RGB в диапазоне 0-1.

amb_color [красный] [зелёный] [синий] Значения варьируются в пределах 0-255. Устанавливает цвет "общего" света, применяемого ко всем объектам. При запуске без введённых аргументов выводит текущий цвет.

sepia [яркость: 0.0 - 1.0] [оттенок: 0.0 - 1.0] Применяет фильтр конкретного цвета к области обзора. Оттенок варьируется от 0 до 1, где 0.1 - пурпурный, а 1 - красный.

Пример: sepia 0.5 0.95 - применяет эффект "сепия" к области обзора.

Изменение параметров персонажа игрока

С помощью консоли, игрок может взаимодействовать с 6 шкалами параметров. Их можно свободно менять, в зависимости от поставленной цели.

Используйте команду: propl [id_игрока] [название параметра] [значение]

Пример: propl 6986 health 1 (Устанавливает здоровье персонажа на максимальную отметку) Вы также можете использовать эту команду для изменения количества денег у главного героя.

Пример: propl 6986 money 5000 (Устанавливает количество денег главного героя на 5000)

Примечание: команда propl работает только с целыми числами. Для работы с десятыми используется команда propf. Пример: propf 6986 health 0.5 установит здоровье персонажа игрока на половине шкалы.

Названия параметров и их значения

Параметр Значение

health 0 - опустошение шкалы здоровья, мгновенная смерть; 1 - максимальное количество единиц здоровья

immunity 0 - опустошение шкалы иммунитета, потеря здоровья; 1 - полная шкала иммунитета

tiredness 0 - опустошение шкалы усталости; 1 - максимальное значение усталости, потеря здоровья.

hunger 0 - опустошение шкалы голода; 1 - максимальное значение голода, потеря здоровья

disease 0 - персонаж не заражён; 1 - максимальное значение инфекции, потеря здоровья, смерть

reputation 0 - минимальная репутация; 1 - максимальная репутация

Игрок также может манипулировать значениями защиты от урона и заражения, что в обычном прохождении зависит от надетой на персонажа одежды.

Параметр Значение Описание

armor_phys 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона Защита от физических атак, таких как удар, падение, укус крысы, или порез ножом.

armor_bullet 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона Защита от огнестрельных атак.

armor_fire 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона Защита от огня.

armor 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона Защита от всех видов урона. Этот параметр имеет приоритет над всеми отсальными значениями защиты.

armor_disease 0 - никакой защиты, инфекция зависит только от иммунитета; 100 - полная защищённость, героя невозможно заразить Защита против заражения.

Горячие клавиши

Консоль также позволяет назначить команды на нажатие определённых клавиш, с помощью строчки bindcmd [клавиша] [команда]. К примеру, если игрок хочет назначить выполнение команды propl health 1 на клавишу F1, для этого нужно ввести команду bindcmd F1 propl health 1. Настройки команды bindcmd хранятся в файлах настроек самой игры, поэтому назначить горячую клавишу достаточно только один раз. Клавиши остаются назначенными до тех пор, пока игрок вручную их не отвяжет.

Локации

MapID Локация

boiny Бойни

vagon_mishka Вагончик Мишки

cot_anna Дом Анны

cot_viktor Горны, крыло Виктора

cot_georg Горны, крыло Георгия

cot_maria Горны, крыло Марии

theater Городской Театр

d2q01_house1 Дом Исидора Бураха

house_vlad Дом Младшего Влада

dt_house_1_04 Дом Оспины

house_petr Дом Петра Стаматина

house_spi4ka Дом Спички

factory Заводской корпус #3

burah_home Заводской корпус #4

warehouse_notkin Замок Двоедушников

shouse1_kabak Кабак Андрея Стаматина

warehouse_rats_race Крысиные бега

warehouse_grif Логово Грифа

mnogogrannik Многогранник

mnogogrannik_han Многогранник, комната Хана

cot_julia Дом Юлии

cot_eva Дом Евы

cot_lara Дом Лары

warehouse_rubin Прозекторская Рубина

cot_kapella Сгусток, крыло Капеллы

cot_bigvlad Сгусток, крыло Тяжёлого Влада

sobor Собор

cot_alexandr Стержень, крыло Александра

cot_katerina Стержень, крыло Катерины

storojka Сторожка Ласки

termitnik Термитник, Длинный Корпус

termitnik_mat Термитник, комната Таи Тычик

termitnik2 Термитник, Короткий Корпус

warehouse_gangster Укрытие Брадобрея Браги

uprava_admin Управа, административная часть

uprava_prison Управа, тюремная часть

hidden_room Комната Властей

Предметы

Команды чувствительны к регистру. Попытка добавить предмет с неверным регистром приведёт к ошибке "Unknown item". Не рекомендуется добавлять более 50 предметов за раз.

Оружие

ItemID Предмет

Gun Двуствольный пистолет

Rifle Карабин

Knife Нож

Samopal Обрез

lockpick Отмычка

Revolver Револьвер

Scalpel Скальпель

rifle_ammo Винтовочный патрон

gun_ammo Легкий патрон

samopal_ammo Патрон

revolver_ammo Револьверный патрон

ognemet_ammo Топливо для огнемёта

Провиант

ItemID Предмет

peanut Арахис

bottle_water Вода

dried_fish Вяленая рыба

dried_meat Вяленое мясо

walnut Грецкий орех

smoked_meat Копченое мясо

coffee Кофе

lemon Лимон

milk Молоко

vegetables Овощи

fresh_fish Свежая рыба

fresh_meat Свежее мясо

rusk Сухарь

funduk Фундук

bread Хлеб

egg Яйцо

Медикаменты

ItemID Предмет

alpha_pills α-таблетки

beta_pills β-таблетки

gamma_pills γ-таблетки

delta_pills δ-таблетки

white_vaccine Белая вакцина

blue_vaccine Синяя вакцина

black_vaccine Чёрная вакцина

bandage Бинт

tourniquet Жгут

meradorm Мерадорм

novocaine Новокаин

etorfin Эторфин

organ_combination Мёртвая каша

monomicin Мономицин

neomicin Неомицин

feromicin Феромицин

morfin Морфий

burah_serum Панацея

packet Перевязочный пакет

powder Порошочек

tvirin Твирин

grass_combination Твириновый экстракт

Травы

ItemID Предмет

grass_brown_tvir Бурая твирь

grass_blood_tvir Кровавая твирь

grass_black_tvir Чёрная твирь

grass_white_plet Белая плеть

grass_savyur Савьюр

Одежда

ItemID Предмет

boot_army Армейские ботинки

glove_army Армейские перчатки

balahon Балахон

drapery Драпировка

mask Защитная маска

glove Защитные перчатки

bird_mask Маска "Коготь"

bird_balahon Плащ Исполнителя

raincoat_repel Накидка-репеллент

cloak_repel Плащ-репеллент

halfboot_repel Полусапоги-репелленты

boot_repel Сапоги-репелленты

glove_disp Одноразовые перчатки

Прочие предметы

ItemID Предмет

razor Бритва

grabitel_mark Бритвы

bracelet Бронзовый браслет

hunter_mark Вага

bomber_mark Горючая смесь

gold_ring Золотое кольцо

needle Игла

kerosene Керосин

beads Костяные бусы

rat Крыса

hook Крючок

lens Линза

patrol_mark Нагрудная бляха

rat_big Пасюк

silver_ring Серебряное кольцо

ear_ring Серьги

watch Часы

flower Цветок

syringe Шприц

blood Кровь

diseased_blood Кровь зараженного

liver Печень

diseased_liver Печень зараженного

kidney Почка

diseased_kidney Почка зараженного

heart Сердце

diseased_heart Сердце зараженного

Квестовые предметы

ItemID Предмет

d11q06KapellaBeads Бусы Капеллы

b6q01_bull_blood Бычья кровь

toy_horse Голова-зверь

Gun_danko Двуствольный пистолет

d5q01_heart Живое сердце

b8q02_book Записи Младшего Влада

b10q03_toy_burah Игрушка Мишки

b2q01_key Ключ Бурахов

burah_father_key Ключ Исидора

d2q01_key Ключ от молчащего дома

d5q01_burah_key Ключ от решетки

uni_key Ключ от склада

d4q01_sobor_key Ключ от Собора

d4q01_theater_key Ключ от Театра

d11q06KlaraRing Кольцо Клары

b8q01_bone Костяной рог

d6q01_anna_blood Кровь Анны

d6q01_klara_blood Кровь Клары

d6q01_lara_blood Кровь Лары

d6q01_ospina_blood Кровь Оспины

d6q01_julia_blood Кровь Юлии

b1q02_blood Кровь для переливания

avroks_blood Кровь из Боен

simon_blood Кровь из прозекторской

d3q01_blood Кровь умершего

k4q01_scull_bag Мокрый мешок

d7q01_dreport Отчет из Земли

d7q01_ureport Отчет из Каменного Двора

d7q01_mreport Отчет из Узлов

b6q03_diary Письма Нине

b5q01_heart_vera Сердце Веры

b5q01_heart_butcher Сердце мясника

b5q01_heart_nude Сердце невесты

d8q03_blood Склянка Бураха

kleimo_a Тавро ‹^›

kleimo_e Тавро ‹~›

kleimo_o Тавро ‹O›

b4q01_sample Ткани умершего

d11q01_blueprint Чертежи Андрея Стаматина

d10q01_blueprint Чертежи Петра Стаматина

Сочетания трав

ItemID Предмет

recipe1 Первое сочетание трав

recipe2 Второе сочетание трав

recipe3 Третье сочетание трав

recipe4 Четвертое сочетание трав

recipe5 Пятое сочетание трав

recipe6 Шестое сочетание трав

recipe7 Седьмое сочетание трав

recipe8 Восьмое сочетание трав

recipe9 Девятое сочетание трав

recipe10 Десятое сочетание трав

Комментарии: 6
Ваш комментарий

prop 6964 money х(добавляет игроку х денег)

для телепортации нужно правильно добавить код

Например для перемещения к Александру Катерине идут коды

go cot_alexandr

go cot_katerina

а вот младший Влад уже код

go shouse_vlad

Коды прописаны на все локации

1

Здесь указаны не все предметы только основные. Ключи например - тут не одного.

0

на хрена тебе ключи когда есть универсальный чит открывающий любые двери которые можно открывать(кроме нарисованных)

Подходим к двери и делаем так. Жмем консоль вводим код id_trace взгляд на нужную дверь получаем id этой двери далее вбиваем код открытия дверей

propl [door_id] locked 0

например(от балды пишу в игре нет такого.но так визуально что бы было видно)

propl [1234] locked 0

Жмем на enter двери открыты. Я так все время делаю на запертые двери. Делать мне не чего больше ключи искать. Исключение два ключа от театра и собора. Но на них запитаны квесты нужно вывести людей из зараженной области

1

ну так сделай свои коды кто тебе запрещает то?

0