Небольшая хитрость с сохранениями - идеальные статы
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Можно сделать все проще, без редактирования сохранений.
1.Нажимаем ctrl+shift+f4
2. Переходим на вкладку Inspector
3. Открываем UpdateService -> PlayerUpdater -> Updatable -> Element 0 (вместо 0 может быть другая цифра, главное что бы писалось Object/Player)
В полученом списке найдете health, hunger, thirst, fatigue и другие параметры. раскроете каждый параметр и сможете изменить его прямо в игре.
AntonivkA
А время в какой графе менять?
AntonivkA
параметры меняются а показатели в игре остаются прежними...
оОоДМИтРИЙоОо
время я встречал в файле сохранений. но изменение времени влечет за собой полмку квестов. лучше подожать решения для замедления времени.
breakthebeat
у меня все работает. проверял несколько раз.
могу видео записать.
AntonivkA
Уточню, что не Element 0 (может быть любое число, у меня 8), а главное наличие в пункте текста Object/Player. Все работает на лету, подтверждаю. Спасибо за апдейт)
AntonivkA
всё работает спасибо
а как заморозить параметры?
Комментарий удален
breakthebeat
вот, только что записал видео.
Новое на форуме Pathologic 2
Огнемёт
1
Фризы, подергивания
0
Патовая ситуация с прохрждением
2
Баг, бесконечное движение
2
Пролог это конец первого Мора?
4
Поскольку в стиме много жалоб на тему необоснованного жора героя, да и у меня самого местами подгорало на 4-м дне, решил поиграть с редактированием сохранений. Благо нам позволяют сохраняться во всех ключевых местах.
Итак. Заходим в папку с сохранениям. У меня лежит тут C:\Users\PC\AppData\LocalLow\Ice-Pick Lodge\Pathologic 2\Saves. Далее в профайл и в любое ваше сохранение. Например мое за 3 день время 16-13 Profile 1\03-16-13-Haruspex ..
Там ищете файл Simulation.xml.gz (обычный gz архив, распаковать через 7z). Полученный файл Simulation.xml открыть блокнотом и найти секцию ...Name>Player.../Name> Далее рассказывать не нужно? Меняете все параметры как вам угодно и сохраняете потом снова в gz архив и загружаете сейв.
Пример параметр голод:
...Item type="FloatParameter">
...Name>Hunger.../Name>
...Value>0.../Value>
...BaseValue>0.../BaseValue>
...MinValue>0.../MinValue>
...MaxValue>1.../MaxValue>
.../Item>
PS знак "меньше" пришлось заменить в посте на ...