на главную
об игре
Payday 3 21.09.2023

Новый ролик Payday 3 рассказывает о том, чем уникальны ограбления в многопользовательском шутере

Компания Starbreeze выпустила новый видеоролик Payday 3, в котором рассказывается о том, чем уникальны ограбления в многопользовательском шутере.

В трейлере рассказывается о том, чего можно ожидать от ограблений в Payday 3, чем они отличаются от Payday 2 и с какими трудностями столкнулись разработчики при их создании.

По словам ведущего продюсера Андреаса Халл-Пеннингера (Andreas Häll-Penninger), в Payday 3 будет 8 уникальных ограблений, и цель команды - сделать так, чтобы каждое из них "имело свою индивидуальность".

По словам руководителя отдела дизайна Пера Сторлоккена (Per Storlokken), одной из ключевых задач является обеспечение координации позиционирования и передвижения игроков во время ограблений, что является основой стелса в Payday 3.

Одним из важных изменений в этой игре является то, что нарушение скрытности не должно восприниматься как провал. Системы Payday 3 устроены таким образом, что в случае обнаружения можно сменить стиль игры, а не чувствовать, что все испортил.

Среди изменений по сравнению с Payday 2 - отказ от быстрых действий в пользу передвижения и координации, а также диверсификация типов гражданских.

Старший дизайнер Миодраг Ковачевич говорит, что гражданские лица теперь делятся на "обычных Джо Шмо" и служащих, и что они будут заботиться о разных вещах.

Халл-Пеннингер говорит, что мир Payday также изменился со времен Payday 2, поэтому во время ограблений вы увидите больше высокотехнологичных систем и средств защиты.

В заключение Сторлоккен говорит, что сложность скрытности в разных ограблениях "довольно сильно" варьируется, поэтому и ваш подход должен меняться.

Payday 3 выйдет 21 сентября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Какая же казуальщина, какой кринж. Оно эволюционирует, но назад. Когда только что вышел из Ready Or Not и смотришь этот ролик, ловишь кучу кринжа. В левой руке у него резак, а в правой пистолет, и он вырезает идеально ровный круг. Bruh


Да ну брось, Дмитрий. Тебе показалось, что грабитель с автоматическим оружием прошел мимо тебя в 5 метрах. Стоим, ждем обед


Даже для казуала это перебор. Чел в открытую стоит и принимает десятки пуль в себя от как минимум 4х копов, один их которых джаггер с пулеметом. УХХХХ

Дмитрий подходит к обеденному столу взять чашечку кофе, ибо ему опять мерещится человек в маске и с пистолетом, который в него тыкает. Игнорируем

1

ай! ренбовы тоже огонь старые, swat

это так .... аркада

1

Предыдущая часть такая не была? Зачем сравнивать две очень разные по механикам игры?

-1

Точно такая же. Отвратительная, с дубовой физикой, проверку на время не прошла. ИИ тупе чем в L4D. Тупой тир

2

Ну хорошо. Серия игры вроде как и не позиционировалась как эталон шутеров с сложным ии. За умным ИИ в трепанг2. Старбризы игры делают ради дойки.

0

теперь можно донатить прям с горячих клавиш в игре? походу это единственная новая фича.

0