Pentiment — предстоящая RPG от Obsidian, выполненная в стиле средневековых рисунков. Авторы игры решили пойти дальше и сделать её ещё более необычной, лишив какой-либо голосовой озвучки. При этом пришлось потрудиться в другой области, чтобы компенсировать отсутствие интонаций и других особенностей голоса, которые бы характеризовали персонажа.
Разработанные в итоге шрифты сыграли большую роль в придании персонажам разных оттенков голоса, объяснила арт-директор Ханна Кеннеди в видеоролике разработчика. Поскольку озвучки нет, а художественный стиль — не лучший холст для изображения эмоций, шрифты будут играть важную роль в том, чтобы помочь вам оценить человека. Если ваш персонаж, Андреас Малер, должен был заподозрить кого-то, тогда шрифт меняется, чтобы лучше отражать, кем он является на самом деле.
Основной сюжет Pentiment — это детективное расследование, и Малеру поручено найти убийцу. Однако это может оказаться не так просто, как кажется, поскольку игра совсем не ведёт вас за руку. На самом деле, вам придется самостоятельно собирать доказательства и обвинять одного из нескольких подозреваемых. Дело в том, что вы, возможно, можете обвинить не того человека, и игра даже не покажет, кто на самом деле убийца.
Наверное такое бывает только в Кино, когда все садятся в комнате, идет допрос всех "свидетелей", и таким образом выясняются кто виновен.
Это бред. Отсутствие озвучки компенсировать ничем нельзя. Играть с озвучкой всегда приятнее, чем без неё. Лучше бы разрабы честно сказали, мол денег нет на второстепенный проходной проект и поэтому озвучки не будет. Зачем выдавать отсутствие озвучки как фичу? Лжецы. Вот что я думаю.