На июньской выставке XBOX было представлено несколько интересных игр находящихся в стадии разработки, но лишь немногие из них выглядят настолько уникально как Pentiment. Игра отличается яркой эстетикой, которая должна напоминать иллюстрированные манускрипты XVI века. Сюжет также вписывается в эстетику 16 века, игрокам предстоит взять на себя роль художника-подмастерья по имени Адреас Малер.
Pentiment разрабатывается Obsidian Entertainment, известной студией, за плечами которой множество отмеченных наградами ролевых игр. Obsidian начала свою деятельность с разработки игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2, но наиболее известна она, вероятно, благодаря Fallout: New Vegas. Руководит Pentiment директор по дизайну Obsidian Джош Сойер, который также был режиссером New Vegas и обеих игр Pillars of Eternity. Как и эти игры, Pentiment обещает быть очень сфокусированной на повествовании.
И так как игра сюжетно ориентирована многих русскоязычных пользователей расстроило отсутствие их родного языка среди локализаций, помимо оригинального английского на старте Pentiment можно будет пройти на польском, французском, итальянском и других языках. И сегодня Obsidian Entertainment выступила с официальным заявлением у себя в твиттере, сообщив что после релиза разработчики выпустят обновления, которые добавят локализацию на другие языки, включая японский, упрощённый китайский и русский. Правда точной даты выхода этих обновлений все еще нет.
Тем лучше. У переводчиков будет возможность поиграть в релизную версию игры, чтобы иметь контекст на руках и не переводить вслепую, как это обычно бывает. Значит, качество локализации только похорошеет.
А упрощённый русский?
Игра хоть и недорогая, но интересная, за счет сеттинга, как минимум.