Информация об игре
Комментарии: 17
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Сегодня прошел оригинал. Что же, вопросов стало еще больше, а внятного обьяснения так и не получили.
Ждем 14 февраля
игра обезбашенная, странно что у неё так мало поклонников, или любители поламать голову, и адвентюр перевелись ?
меж прочим, разрабы обещали трилогию...ну ждём-с
вроде обещали 3 эпизода)))
нет, разработчики решили последних 2 эпизода соеденить в один большой! прошел техно демку и первый эпизод, просто класс!! теперь жду это часть, уже прошел несколько раз демку
Да, разработчики молодцы, обычные 4 студента а смогли такую игру сделать, кстати каждый ее сантиметр пропитан малобюджетностью, из этого и вытекают основные игровые приемы, мне это было очень знакомо, прям ностальгия прошибла, вспомнил как я делал свои моды на морровинд, абсолютно так-же, ну вот например в игре отсутствуют какие либо людские персонажи вообже, они формально есть, но мы их так и не встретили, даже в конце первого эпизода человечек и тот был спрайтовый)) Из этого вытекает следующее: разработчики не умеют делать человеческие модели персонажей, проблемы с программированием AI (на собаках хорошо заметно) и пр. Подача сюжета осужествляется не с помощью различных скриптовых сцен, а с помощью записок, разговоров по рации и пр (так сделать действительно проще) и пр. Даже удивило, сюжет моего мода на морровинд был связан с затерянным подземным городом двемеров, который игрок находил чисто случайно (согласитесь похоже) и сюжет я подавал с помощью тех же записок, и персонажей у меня не было т.к. я не умел писать скрипты ну и тд:))
да, насчет моделей персонажей ты прав, я до последнего момента ждал что встречусь с Рыжим и он окажется чудищем, но даже нисколько не расстроился когда окончательно понял что людей не будет! кстати в этой части они появились, точнее в демке встретился какой то зомбак, к сожалению было настолько страшно что я увидел из под стола только его лицо, и не решился встать)) и вообще пенумбра - уникальная игра, ни в одной я не встречал такой атмосферы, даже наверное в халфе. решения абсолютно нестандартны и решаются с помощью бытовой логики гениально и просто!
каждая комната это одна небольшая головоломка, а может и большая
Самое интересное, что первый эпизод эти парни выпускали бесплатно, под распространение в Инет, почти никакой прибыли с этого не получили.. Уважаю таких
На форуме сказано, что теперь над этим эпизодом работали всего лишь ДВОЕ (!), от чего я ещё больше уважаю их! Они смогли совместить логику повседневной жизни и страх, лютый безумный страх из самых глубин томов Лавкрафта
Демку прошёл... Зомбак... Если бы он не говорил ещё... Ещё ничего было бы... А как услышал его голос - перетрухал жутко!
Всё же первую тех демку я считаю за отдельную игру! Миниатюрная, но тоже по-своему хорошая: я этих летающих тварей до сих пор боюсь...
ЗЫ - по слухам в Black Plague НЕ БУДЕТ оружия...
ЗЫЫ - ну что за блин... Новый Диск перевели "Тёмный мир", а не "Увертюра"... 1С теперь "Дневниеи мертвецов", а как звучит красиво, гордо и правильно: "Чёрный мор"!
Надеюсь, хоть на сей раз ФилиПП будет именно нормально написан...
Товарищи, скажите мне такому необразованному, а сколько вообще Пенумбр?
Я вот играл в полную версию и сейчас прохожу демку, где летающие твари меня пытаются сожрать.
Это всё, или есть ещё что-то?
Ну, не считая следующей части, конечно)
Есть:
Penumbra Technical Demo 2006 (с летающими монстрами)
Penumbra Overture (Тёмный мир) - первая основная часть
Penumbra Black Plague (Дневники мертвецов) - выходит завтра
классная игра!"
мда, игруха супер, но скажите кто проходил игру без подсказок или без прохождения, думаю вас будет мало.
p.s. я имею ввиду первую часть.
Первую часть я прошол без подсказок, за неделю. А вот во второй намного сложнее. Тут запоролся в самом начале, пришлось смотреть прохождение.
Вторая часть понравилась больше,чем первая.И вообще Penumbra самый интересный,иновационный квест в какой я играл.
Мне 1 и 2 часть адонн не сильно
Замечательный ужастик Penumbra: Overture, впервые за долгое время существования жанра заставивший игроков по-настоящему включать мозги и использовать все попадающиеся под руку предметы окружения, в первом квартале следующего года обзаведется сиквелом, который закончит историю этого мира. Никакой информации о Penumbra: Black Plague пока нет – разработчики и свежеиспеченный издатель в лице стремительно набирающей обороты Paradox Interactive ограничиваются общими фразами вроде «мы напугали вас в первой части, но теперь без “памперсов” за игру можете не садиться», «мы еще больше расширим границы ужаса» и, в конце концов, «это будет еще круче, чем раньше». Не верить явно талантливым ребятам из Frictional Games у нас нет никаких оснований, поэтому давайте просто подождем более детальной информации.