Данный пак добавляет в ваш любимый People Playground Новых дополнительных юнитов Пикеанской Империи. Солдаты отличаются интересным функционалом и текстурами. Пак включает в себя: Рейнджер, Контролер Разума, Квадроцикл Рейнджеров, Ходок Мороза и Десантника. Описание солдат читайте ниже.
Контролер разума:
Попытки создать суперсолдата еще со времен Второй Мировой Войны долго откладывались по тем или иным причинам. На военной базе секретного назначения ТУ-504, также называемой "Курсив" по приказу Генсека были открыты старые документы и разработки. Ученые смогли разработать проект получивший кодовое название "Объект-83" - Контролер разума. Данный солдат способен выводить из строя всю электронику своим ПСИ-излучением, а также захватывать разум как минимум 4 солдат врага одновременно (после того, как один контролер захватил всех солдат охраны и устроил бунт, всем контролерам укоротили их возможности захвата). Является самым дорогим юнитом ПИ, за свои способности, хотя не имеет брони.
- Найм: Военная био-лаборатория;
- Я твой хозяин : выпускает энергоимпульс и берет под контроль 4 ближайших солдат вражеской стороны ,попавших в зону атаки. Для этого активируйте колбу в которой находится мозг. (Не может захватывать технику и здания).
Ходок Мороза:
Умело владея криогенным ружьем, Ходок Мороза после выстрела обездвиживает врагов и замораживает их конечности. Юнит не очень эффективен в одиночку и потому обычно поддерживает наступающую пехоту. Ходок мороза это всего лишь ученый, а основной отдел государственных лабораторий находится на холодном Севере,что объясняет его одежду. Официально не является солдатом армии ПИ(даже на его рукаве нет пики). Тяжело дыхание сквозь противогаз немного напрягает союзников вблизи и находясь рядом с ним солдаты всегда чувствуют легкий холод.
- Найм: Военная био-лаборатория (если на поле боя есть хотя бы один Офицер ПИ);
- Пассивное: Мороз - после выстрела из винтовки выпускает струю мороза, блокирующую конечности.
Десантник:
Десантники (ремейк) очень эффективны для интенсивной наступательной стратегии и быстрой атаки. Рекомендуется спавнить данного юнита в воздухе. Во время полета может атаковать юнитов на земле и быть атакованным. Десантников можно призвать с помощью способности Офицера, а также их можно нанять в казарме.
- Найм: Казарма;
- Пассивное: Десант - спавнится сразу в воздухе и десантируется вертикально вниз.
Рейнджер:
Рейнджер всегда эффективен на дальних дистанциях.В основном используется как пограничник или часовой, также находятся на границе страны. Если данный юнит располагается на открытой местности, то он получает бонус на +2 к зрению. Также располагает при себе два сигнальных огня, которые он использует при виде врага. Способен драться как в огнестрельном, так и в ближнем бою.
- Найм: Казарма (если на поле боя есть хотя бы одна снайперская вышка ПИ);
- Пассивное: На дистанции - если юнит находится на открытой местности ,то получает +2 к зрению и -1 к видимости врагом.
- Поддержка в бою: Когда в поле зрения юнита попадает враг, то он активирует сигнальный огонь и призывает Десантника (всего один раз за игру). Активируя сигнал, рейнджер становится видимым для всех юнитов врага.
Квадроцикл Рейнджеров:
Рейнджеры на квадроцикле намного эффективней, чем в одиночку! Юнит может ехать и атаковать одновременно, а также (по логике) способен призывать сразу двух десантников, на поле боя, активируя сигнальные огни у рейнджеров на транспорте, при виде врага *читайте описание Рейнджера*. Чтобы заставить квадроцикл ехать просто активируйте любой из моторов.
- Найм: Казарма (если на поле боя есть хотя бы одна снайперская вышка ПИ);
- Пассивное: На дистанции - если юнит находится на открытой местности ,то получает +4 к зрению и -2 к видимости врагом.
- Чем больше - тем лучше: Когда в поле зрения юнита попадает враг, то Рейнджеры активируют сигнальные огни и призывают Десантников (всего два раза за игру). Активируя сигнал, Квадроцикл Рейнджеров становится видимым для всех юнитов врага.
Инструкция по установке:
- Скачайте файл;
- Перекиньте файлы в папку contraptions (если нету то создайте).
Автор: ENGentleman
Пора бы убирать зачеркивание названия на превью а вот эффект тени прикольный
имбово.
Лично я очень много времени потратил, только на концепты солдат. Надеюсь вы оцените.
Оцените постройки по 5-бальной сиииистеме
10/10
Имба
Вот, для чего нужны лайки.