Хоть половина игроков people playground задумывалась: "Как же создать свой мод, который ты хочешь?"
И я готов, осуществить вашу задумку во 2 части моего гайда!
( Если вы не читали 1 часть, то обязательно прочтите её. Ссылка: https://www.playground.ru/people_playground/guide/kak_sozdat_mod_dlya_people_playground-1214383
Если вы не создавали свой мод по 1 части, то бегом читать 1 часть и создавать мод!!
По итогу мы создадим:
- Шлем
- Оружие ближнего боя.
- Зомби, выживший ( со случайной текстурой при спавне )
Для работы вам требуется:
- Сама игра
- Любая программа для рисования пикселями ( например Acesprite )
- Любая программа для изменения кода ( например Notepad++, Visual Studio code, можно использовать даже блокнот, но будет не удобно )
- Время и терпение.
Не забудьте скачать файлы-примеры:
Приступаем к созданию.
Шаг 1.
Заходим в корневую папку игры. У меня она расположена по адресу: C:\Program Files (x86)\People Playground
Шаг 2.
В корневой папке с игрой ищем папку "Mods", если она есть - открываем. Если её нету - создаем.
Шаг 3.
Открываем архив с файлами-примерами и разархировываем в папке "Mods"
Открываем программу для рисования с помощью пикселей и рисуем категорию мода и иконку мода. Сохраните их в удобном месте.
Иконку мода назовите "modicon", а категорию мода назовите "category icon"
Не переименуйте!
Шаг 4.
Нарисуйте любой два спрайта и их два типа зомби и человека ( Вы можете взять мои спрайты как образцы - откройте их в пиксельном редакторе и изменяйтеm как угодно! Они находятся по адресу: C:\Program Files (x86)\People Playground\Mods\GAH\Sp )
Нарисуйте 1 пистолет ( точно также можете взять мой спрайт как образец )
Нарисуйте бейсбольную биту и нож ( точно также можете взять мой спрайт как образец )
Нарисуйте военный шлем ( точно также можете взять мой спрайт как образец )
Сохраните спрайты в удобном месте для вас
Все спрайты должны быть в формате PNG
Шаг 5.
Переместите все ваши спрайты по пути: C:\Program Files (x86)\People Playground\Mods\GAH\Sp
папка "Sp" где будут храниться наши спрайты.
Шаг 6.
Открываем скрипт ( script.cs ) в папке вашего мода редактор кода ( у меня Visual Studio Code ). Файл скрипта находиться по пути: C:\Program Files (x86)\People Playground\Mods\GAH
Если конечно, вы уже создавали свой мод, по прошлой части этого гайда ( смотрите начало гайда ), то ищите код персонажа выжившего:
Он начинается на 21 строчке всего кода.
Как и в прошлой части статьи, измените в CategoryBuilder ( 19 строчка кода ) "Guns and Humans!" на, что-то своё. Главное чтобы это было легко запомнить. Это название нашего мода
На 24 строчке кода FindSpawnable("Human") означает, что это персонаж, а не предмет. Если вы измените это, например на "Stick", то у вас будет предмет со спрайтом человека ( возможно гибрид палки и персонажа )
Строчка 25 определяет название этого предмета/персонажа, в кавычках написано название. Измените его на своё ( советую изменять на английском )
Строчка 26 определяет описание предмета/персонажа, можете изменить описание в кавычках
ВАЖНО: 27 строчка определяет в какой категории/вкладке будет находиться этот персонаж или предмет!!! Обязательно измените "Guns and Humans!" на свою категорию, которую вы изменили ранее!
28 строчка - "ThumbnailOverride" - иконка вашего персонажа в меню спавна ( Не спрайт персонажа ). Вы можете сделать свою иконку, но не забудьте указать её в "ThumbnailOverride". Иконки переносите в папку icn в папке мода.
Строчка 29 - 41 отвечает за спавн персонажа
Строчка 39 - LoadTexture("Путь к спрайту") - определяет текстуру/спрайт вашего персонажа. Если вы создали свой спрайт, то не забудьте переместить его в папку Sp и указать его путь в строчке 39. Например: ModAPI.LoadTexture("Sp/chelovek.png")
Строчка 40 отвечает за 2 текстуру, нет, нет, не будет такого что на одном персонаже будет две разных текстуры! Просто при спавне оно будет определять случайным образом одну текстуру! Если эти две строчки 39 и 40 будут с одинаковым спрайтом, то ничего не произойдет, будет один спрайт.
Если вы хотите чтобы оно определялось случайным образом из 2-ух и более текстур, то копируйте 39 строчку и изменяйте на новосозданной строчке путь к спрайту.
Шаг 7.
Точно также создаем персонажа зомби, объяснений думаю не требуется. Все точно также как и в 6 шаге. Просто покажу мой готовый результат кода:
Шаг 8.
Проверяем, все ли мы написали без ошибок, лишних знаков.
Если все хорошо, то проверяем наших созданных персонажей:
Все работает, а значит мы молодцы! Можно продолжать дальше...
Если вы допустили ошибки, то исправляйте.
Шаг 9.
Нарисуем биту, шлем, нож ( можете взять мои образцы )
Шаг 10.
Сейчас мы создадим шлем, нож, биту. ( Пистолет и и персонажей создавали в прошлой части гайда )
Бита:
Все здесь почти точно также, делаем как и в прошлых шагах 6,7.
Обратим внимание на строчку 77-81:
На строчке 79 определяется спрайт предмета, в LoadSprite("Пишем путь к своему спрайту, который находится в папке Sp в папке мода.")
Нож:
Точно также как и бита, не забудьте изменить путь к своим спрайтам.
Шлем:
Здесь очень много строк, строки 130-144 создают надеваемый шлем.
Строчка 128 и 135 изменяем путь к своему спрайту.
Шаг 11.
Проверяем, все ли мы написали без ошибок, лишних знаков.
Если все написано без ошибок, то заходим в игру, что бы проверить наш написанные предметы/персонажи
Вот и всё, мы создали последние предметы!
Если вы допустили ошибки, то исправляйте.
Шаг 12. Заключение
Вот и подошли наши мододеловые дела к концу, мы молодцы что создали новую версию к своему моду!
По всем вопросам, претензиям, предложениям пишите в комментарии поста, либо личку вк ( вк указан в моём профиле )
Часто задаваемые вопросы:
- Я написал код предмета/персонажа, но он не появляется в меню спавна!! Решение: проверь, правильно ли ты написал код, не совпадает ли OriginalItem и NameOverride, если совпадает то измени, правильно ли ты указал свою категорию.
- У меня ничего не работает! Решение: опиши подробнее свою проблему и тогда тебе помогут
- У меня не одевается шлем на персонажа. Решение: посмотри, есть ли у тебя эти строчки кода
Если нету, то смотри создание шлема!
- У меня не стреляет пистолет. Решение: проверь, указан ли в OriginalItem оригинальный предмет, то есть Pistol - пистолет.
Если вам понравился гайд, то поставьте лайк и напишите позитивный комментарий!
Удачного мододелового времени!
Помогите пж я сделал мод но мне показывает эту ошибку
пропустил знаки форматирования. строчки там указаны. в ошибке все написано
Странно 18,52
мне кажется здесь не надо ставить ни } ни ;
Жду не дождусь пока ты научишь нас делать 3д моды.
как поменять название мода ?
(я про то которое отображается в мастерской )
Мастерская Стим ?
спаибо большое за обьяснение, у меня есть вопрос как создовать броню для других частей тело?
Здравствуйте, Автор этого поста.Помогите пожалуйста. Я сделал мод, но мне показывает эту ошибку
Помогите пожалуйста, как сделать анимацию спрайта, ну типо я хочу сделать молнию что бы она меняла спрайт каждые пол секунды
легенда
главный учитель на пипл плейграунд
абсолютно!
ага согл
Почему продолжение вышло не через 30 лет когда мод креатор добавят в саму игру?
Это было бы круто, но я не думаю что кто-то этим будет заниматься
Перечитай, я написал про саму игру и её разроботчиков
Ааа, извини не понял сначала
Можешь пожалуйста научить как создавать обычные предметы?
то есть например бочку с нефтью, палку. Такое?
Ну да
ну если хочешь например создать бочку то пишешь в original item название бочки на англ в пипл плейграунде которое отображается при спавне ну так и другие
спасибо.
и ещё вопрос, как добавить предметам звуки? то есть нажимаешь на f и предмет издаёт звук
нуу. врать не буду. пока сам не разобрался. буду разбираться. если что в следующем гайду напишу
как сделать персонажа бессмертным и не разрушимим? а также как сделать модельку с волосами, я их нарисовал а их нет
чувак всё круто создал мод по первому и по второму гайду вот только вопрос как создать в одном моде несколько персонажей
Просто добавлять больше скриптов людей, например 2 скрипта человека с разными текстурами
Спасибо бро!
зделай 3 часть по созданию мода где
1. как создать машину
2. как создать предмет
3. как електронику
4.как выкласть свой мод в ппг в стим или на другой сайт для модов
А что будет если поменять "pistol" на "rifle", он будет как винтовка?
Создал металический прут но почему то хитбокс превышает текстуру хотя текстура такая какая должна быть в сравнении с оригинальным прутом.
Проблема со шлемом,пишет:"ArmorBehaviour"(возможно,отсутствует директива using или ссылка на сборку).
Имя "ArmorBehaviour"не существует в текущем контексте. at 149,24.
А если я хочу меч сделать, то его как нож нужно делать?
лютый пон
Очередной гайд по созданию мода? Такие есть уже.
Не нравится - не читай. Этот пост предназначен для тех, кто хочет научиться программировать моды. В любой момент ваши программы для создания модов могут закрыться.
Там понятные. А тут как будто для программистов написано, а не для простых игроков.
кому как, тебя вообще кто сюда звал? Мне тут понятнее, представляешь? Да и на плейграунде я больше не нашёл достойных гайдов по созданию модов в ппг, ведь только так и программируются моды, обходных путей нет, в других гайдах точно также, только я так и не узнал как сделать шлем, пистолет и т.п., скорее всего ты обычный школьник который хочет внимания, а если нет то это капздец.
Бедненький.
ты даже написать что-то нормальное не можешь? Вот что я должен понять из этого комментария? Что ты хочешь сказать? Ты видимо ЧСВ, и не надо врать.