
Это очередной внеплановый пост, в котором будут рассмотрены два генератора которые в прямых руках могут очень облегчить жизнь, а также их силы и слабости.
Первый генератор
Создание
Для начала нам понадобится: Activation Toggle, Electricity Transformer и зелёный провод.

Проводим провод от Activation Toggle к Electricity Transformer и включаем, получаем слабый генератор.

Но его можно усилить, добавив ещё несколько проводов.

Плюсы и минусы
Плюсами являются: лёгкая конструкция из двух объектов, высокая эффективность.
Минусы: не стабильное напряжение и при большом количестве проводов появляется ошибка "Too many activation signals".
Второй генератор
Создание
Для второго необходимо: проигрыватель, длинная металлическая палка, повод и любое крепление.

Сначала нужно сломать проигрыватель, если не любите шум.

Объединяем всё как на картинке, и получаем электричество.

Но очень мало.

Для усиления добавляем больше палок.

В отличии от первого варианта, этот сложнее выключить, для этого нужно положить эго на бок.

Плюсы и минусы
Плюсов у данного генератора не много, только то что он не выдаст предупреждение "Too many activation signals", а вот минусов хоть отбавляй: для высокой эффективности необходимо много объектов, не удобно выключать, не удобно строить.
Вывод
В общем первый способ гораздо лучше, но в некоторых исключительных случаях и второй может пригодиться.
Бонус
Если кто не знал, то если подключить несколько проводов, например к дробовику, его мощность возрастёт.
А также если вам лень протягивать пару десятков проводов можно использовать следующую конструкцию(можно и побольше сделать)


Крута
Бог генераторов
Боги*
Я про тебя говорил, но ладно
Мод Object editor, там в Target charge выставляем нужное значение, и никаких проблем, одни плюсы)
Вот моды... И прошлый, и этот гайд обесценили D:
Ну. Это просто практичнее для билдеров, но честно скажу про проигрыватель не знал
А как же Activation Transformer + Electricity Transformer?
Так и сделан "Кристалл нестабильной энергии" и его нельзя выключить
Я имею в виду почему не упомянут в гайдах?
Выключать можно через рычаг регулировки пропускаемой энергии
Там тот же принцип работы, так что повторять нет смысла
Полезный гайд.