на главную
об игре

Phantom Blade Zero получила расширенный геймплейный трейлер

Китайская игровая индустрия процветает, анонсировано несколько многообещающих игр. После успеха Black Myth: Wukong одним из главных будущих релизов станет экшен-RPG Phantom Blade Zero, которая разрабатывается S-Game.

Студия недавно представила новый трейлер геймплея Phantom Blade Zero. Видео под названием «Год змеи» было выпущено в честь китайского Нового года, показывая больше сражений на мечах, а также новые битвы с боссами.

По словам S-Game, «змеиные» мечи, подобные показанным в трейлере, будут типом оружия, которое будет предлагать «чрезвычайно быстрый бой и точные удары, которые передают суть классических фильмов о боевых искусствах».

Игра обещает быть безумной экшен-RPG, вдохновленной такими играми, как Metal Gear Rising: Revengeance, Sifu и Bloodborne. Студия утверждает, что она представит кампанию продолжительностью около 40 часов, а также добавит много нового контента через будущие обновления, включая многопользовательские режимы.

Phantom Blade Zero планируется выпустить на ПК и PlayStation 5, но точная дата релиза пока неизвестна.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

мне нравится как китайцы входят в геймдев, думаю, это только начало

очень креативно поставленная битва и саундтрек хорош

55

Китайцы ещё с начала 90 х в геймдеве.

-10

всё может быть, но сейчас их присутствие особенно заметно

4
очень креативно поставленная битва

Боёвка выглядит не плохо, но именно битва поставлена так себе. Преодоление дистанции до врага через пустые серии в воздух не выглядят норм

-7

 Несмотря на то, что Китай занимается разработкой игр с 1990 - х годов, китайское правительство всегда выступало против игровой индустрии, игровые студии долгое время не получали государственной поддержки, а подростки, играющие в игры, долгое время считались плохими детьми, бросающими учебу, и правительство даже ввело запрет на игры. 

 Таким образом, в самом Китае индустрия разработки игр и геймеры подвергаются дискриминации, и правительство ненавидит их. 

 Только в последнее десятилетие китайское правительство постепенно ослабляло контроль над игровой индустрией, потому что китайское правительство, наконец, начало понимать, что игры могут принести огромные налоги. 

2

Неправда. Никакой государственной дискриминации и ненависти в адрес геймеров в Китае нет. Твои слова пусты, нелепы, и в целом не имеют под собой никакой доказательной почвы. Ты занимаешься клеветой в адрес Китая.

Правительство Китая никогда не было против игр в целом. Они всегда были против строго вредных игр и десятилетиями пытались найти способ минимизировать вред. Понадобилось много времени, прежде чем власть добилась баланса между вредными и хорошими играми. Последнее десятилетие доказало, что китайское правительство всё сделало правильно. Результат на лицо. Современный Китай сегодня один из лидеров мировой игровой индустрии - разве это не показатель правильности действия китайских властей?

игровые студии долгое время не получали государственной поддержки

Будто бы были страны, в которых игровые студии всегда получали поддержку? Ты это, не клевещи на Китай. В России тоже не было поддержки игровых студий до недавнего времени. И в Польше игры особо не поддерживали, пока не случился оглушительный успех ведьмака. Да почти во всём мире игровые студии не получали государственной поддержки.

Зато сегодня запад плачет, мол нехороший плохой Китай слишком хорошо поддерживает своих разработчиков игр... и что это типа нечестно, ведь на западе поддержка игроделов гораздо слабее.

Короче, повторяю ещё раз. Хватит клеветать на китайскую игровую индустрию. Где где, но в Китае с этим сегодня всё в порядке только благодаря умелым действиям китайских властей.

В Японии, кстати, ситуация похожа на китайскую. Именно поэтому японские игры сегодня впереди планеты всей. Потому что эффективная гос.поддержка сотворила чудо в японской игровой индустрии. Теперь тоже самое делает Китай - и это очень круто! И даже Россия наконец начала финансировать разработку игр... Точка.

1

Ждем. Боевка необычная.

10

ГГ не негр ? Да ну, бред какой то ))

2

Крутяк! Мне это нравится гораздо больше, чем wukong. Очень надеюсь, что на выходе будет пушка!

2

Вроде не очередная ссаная соулщина как обезьяна

1

обезьяна хотя бы без сраных самураев мечников была, а тут секиро эдишен попахивает, задолбали однотипностью.

0

а какже поп платформа иксбукс?

0

Выглядит весело, но как это будет лагать на чем-то уровня ниже 4090 с этим уе5.

0

Боёвка очень круто смотрится. Анимации превосходны, графика прекрасна. Китайская игровая индустрия как всегда на высоте. А самое крутое здесь понимание того, что в этой игре однозначно точно не будет отвратительной радужной повестки, потому что китайский игропром контролирует партия - это круто!

0

весьма не плохо,скорее ждет успех,обезьянка прогрела почву

0

Пока рано судить о качестве игры в целом. Но трейлеры сего творения впечатляют. Очень стильные, яркие и сочные. Данный эпизод - феерия! Изобретательный, напористый и под метал. Такие ролики продают игры! Я в деле!

0

Хорошо что в Китае ещё не утеряно понятие "крутой ГГ"

0

соравно 3060 на 8 гиг не вывезет 32 фпс

-1

Выглядит хорошо, но вот музыка подобрна не очень (вторая половина видео). Слишком драйвовая для такого боя. Такая музыка хорошо смотрится в Doom, а тут по ощущения нужно что-то поспокойнее. К тому же восток. А я как будето попал на метал драйв пати в средневековье)

-1

Композитору Stellar blade нужно бы поучится у композитора этой игры

-1

очередная соулслайк дрочильня вперемешку с панкоперским музлом
в общем такое себе

-1

Боевка , скорость геймплея и анимации , это всё прямиком из " Смуты" 😂 .

А по чесноку --- круто , нашим обоссанцам расти и расти.

-1

Я помню как игру анонсировали, но не помню она ли эта была?

Там в первом геймплейном трейлере показывали очень крутое парирование, то есть буквально откуда шел удар туда и анимация и срабатывала, и было это очень быстро.

Это про данную игру?

-1

Это реально круто. Мне нравится. Годный трейлер.

-2

МГАААА УВИДЕЛ УНРЕАЛ 5 СРАЗУ ДИЗ ЧАО ПОКА

-2

хорошо что ЖТА 6 не на помойке унреале 5 а на нормальном своем

-2

Выглядит максимально всрато.

-2

Китайцы скоро как и в промышленности всех зальют своими дешевыми копиями.

-2

Китайский heavy-metal неплох,а остальное на 3 балла.

-3

Сочетания шикарного геймплея и анимации , музыка как в Doom отлично вписалась. Это будет точно экшн года , когда он выйдет.

-3

Короче, UE5 исходя из всего, что я о нём знаю - превратился из удобного инструмента разработки в прямых руках - в бич всей игро индустрии 21 века, потому что большая часть разрабов на UE5 это - криворукие чмыри либо представители жадных издательств, для которых анриаловские костыли в виде "чуда" технологий, это хороший способ сэкономить время и бабло на грамотных тестерах и оптимизаторах.

В пример криворукости, знаменитый ремейк silent hill 2 блуберов, если убрать туман, то мы увидеми детализированные модели домов и хай-рес текстур к ним даже там, где игрок их буквально не видит из за дальности видимости т.е. железо ПК получает доп нагрузку тупо прогружая то, что в принципе в данный момент не надо.
И такой вот дичи в играх, если разбираться, просто навалом и самые ужасные игры именно на UE5.

Причем у них еще и один диагноз - вот как дауны все на одно лицо, так и игры UE5 выглядят как под копирку в плане визуала, а это еще один пздц под названием - "нам пох на разработку своего визуала - будем всё анриловское использовать!" т.е. еще и чисто визуальная халтура от разрабов..

По итогу мы видим игру с не идеальным графоном но с такими чудовищными требованиями только потому, что разраба-чмыринам просто в ломы полировать игру - выпиливая всё ненужное из неё. А напупя, если игро-свиноты подпивасные и так схавают через предзаказы и распродажи.. Да и движок за них своими костылями сможет упростить работу + DLSS всякий вместо добавления кадров выше нормы, доведёт их до нормы через свалку кода и полное отсутствие оптимизации...

p.s. не ребят, тот уровень сырой производительности на самых крутых картах сегодня, это наглядная демонстрация полнейшей халтуры от игроделов и чем популярней станет UE5, тем больше игры погрузятся на дно.
Black myth wukong это редчайшее исключения из правил.

-4

Ещё пусть дерьмуву засунут и фпс будет 15

0

Раз ты такой умный, тогда сделай свою игру на Unreal Engine 5 самостоятельно.

0

Какое совпадение, я этот же видос всем любителям UE5 хотел скидывать, где вот он вполне доходчиво и рассказывает, что такое этот UE5...))

0

И к чему твоя предъява мне из серии "иди сам сделай" ? ))

-1

Босс с толпой подсосов- это плохой геймдизайн. Да и сам босс-файт затянутый. Еще говорят, что игра лёгкая, что совсем не радует. Праздник для казуалов. И давно известно, что релиз запланирован на конец 26 года.

-5

Наоборот, это прекрасный геймдизайн. Да и затянутости никакой здесь нет. Бой длится всего несколько минут - какая нафиг затянутость при такой скоротечности? Или тебе надо, чтоб бой 10 секунд длился? Пара ударов и бой закончился? Ну тогда это будет не игра, а кинцо...

-1

не это точно не мое в боевке слишком много китайского по мне хрень полная

-7

Контрл ц + контрл в. Как обычно китайцы умеют. Но с уе5 работать научились лучше чем большинство.

-10