на главную
об игре
Phantom Blade Zero TBA

По словам разработчиков, у Phantom Blade Zero нет "привилегии" FromSoftware расстраивать игроков

Phantom Blade Zero, грядущая игра в жанре экшн от S-Game, стремится произвести революцию в жанре хардкорных игр, избежав при этом ловушки разочарования, которая часто сопровождает игры в стиле Souls. В недавнем интервью PCGamesN директор игры по прозвищу Soulframe раскрыл увлекательные подробности философии проекта.

Phantom Blade Zero была вдохновлена классическими играми-боевиками, такими как Ninja Gaiden и Metal Gear Rising, известными своими быстрыми комбо и сложным игровым процессом. Однако разработчики понимают, что современным геймерам эти игры могут показаться слишком сложными. Вот почему они поставили перед собой цель создать игру, которая сохранила бы дух своих вдохновителей, но при этом была бы более доступной.

Soulframe подчеркнул, что хотя бой в Phantom Blade Zero и имеет некоторое сходство с соулсподобными играми, он гораздо быстрее и динамичнее. Создатели сосредоточились на устранении разочаровывающих элементов, заменив их положительными аспектами, такими как приятная анимация успешных уклонений или парирования.

Интересно, что игра будет предлагать разные уровни сложности, которые подойдут как обычным игрокам, так и заядлым ветеранам. Разработчики хотят, чтобы игроки могли наслаждаться боем, сюжетом и игровым миром без неприятных перерывов.

Soulframe в шутку отметил, что, будучи новой студией, S-Game «не имеет такой большой привелегии расстраивать игроков, как FromSoftware». Вместо этого их цель — создать игру, доступную каждому, не жертвуя при этом сложностью и удовольствием от игрового процесса.

Phantom Blade Zero в настоящее время находится в разработке для PS5 и ПК, с возможностью выхода на другие платформы в будущем. Отсутствие эксклюзивного соглашения с Sony открывает двери для более широкого распространения, поэтому не исключено, что игра через какое-то время дебютирует и на Xbox.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Расстраивать игроков вообще ни у кого нет привилегии, но все упорно расстраивают и расстраивают.

10

Никогда не понимал и наверное никогда не пойму, жанр соулслайк. Ведь игры с этим жанром для ограниченного круга лиц, которым нравится проходить одно и тоже место по несколько раз и сидеть на боссе больше полутора часов. Люди которые любят хардкор и вызов. Неужели нельзя в начале игры, перед выбором сложности добавить еще один уровень сложности "СОУЛСЛАЙК". Выбирая эту сложность, будут ограниченные КТ, враги намного сильнее и будут возрождаться после вашей смерти. А таким криворуким как я, дать возможность играть на нормальном уровне сложности. Я не хейтер ( не пытаюсь кого-то задеть или обидеть) просто не могу понять, если сделать игру для ВСЕХ, то и продажи будут больше. Нежели делать игру чисто для фанатов этого жанра.

4

Соус игры на самом деле - не сложные.А вот компетив в говnа-дрочильнях типо овервотч - сложно.Это просто эксплоринг локаций и связывание информации во всем.Ну и гринд.(не, можешь конечно бомжом ходить убивать всех, учить атаки и тайминги. Только просто оч.дофига времени будешь проходить.) Рофл что Лайс оф пи на самом деле - лучший кетчуп.Для тех:кто не любит сильно разбираться в локациях и носом каждую стенку ковырять+ заходить в локи, где ты не должен быть(пример тому дс1 и элден ринг)Да, я лучше поиграю с сюжетом и коридорами.Зато все понятно и удобно для людей.

1

Ну так полно других игр для казуалов и прочих ракообразных. Зачем соулслайки то портить по прихоти криворуких? В том то и смысл что кому что нравится. А игры с выбором сложности априори признак корявого геймдизайна. Выбор сложности в игре это ересь.

-3

А как вам выбор сложности в doom eternal? Проблема просто в разрабах и и гейм дизайне.А не уровни сложности.Гейм дизайн бабадзаки- такое себе.

0

Магия Souls-Like игр в том, что оно возвращает игроков в детство, когда игры были играми. Когда даже детская игра по типу Аладина, Короля Льва, Червичка Джима, Комикс Зон давали челендж. А эксплоринг давал награды мотивирующие их искать. Сейчас же большинство игр это максимально упрощеные проекты, игры сами играют в себя, а игрок выступает только наблюдателем, либо весь гемплей сводится к клавише "F". По этому например игры от Nintendo и пользуются спросом.

1

Doom Eternal Mario Edition это ржака, а не дум. Сколько мемов на эту тему. Сделано сие поделие явно для малолеток, зумерков. Там ни скилла не нужно, ни блидостроения нет, ни эксплоринга. Паттерн всенй игры на предпоследней сложности(только в эту пробовал) пульнул пару тройку раз попрыгивая яки тарзан на стероидах, распилил моба и так по кругу. Это и есть пример всратого геймдизайна.

-6

Будет "консольный" уровень сложности и теперь 99% процентов консолоты смогут с гордостью заявить, что они прошли соулслайк игру.

3

Кто сказал,что она соулслайк?? Стар Варс павший орден тоже соулс лайки, но проходится легко

1
заменив их положительными аспектами, такими как приятная анимация

чёёё??? они сами видели свою дёрганную анимацию прикрытую кучей флэшей?

1

Молодцы.

Оказуаливание и классные анимации. Норм.

0

Слишком громко говорят. Посмотрим как будут громко падать, ведь лишнее бахвальство никогда к хорошему не приводило,

0

Сделают игру "для всех"- и получится очередной проходняк. Вся фишка фромов, что они не прогибаются под среднестатичного игрока, тем самым создав некий мифический ореол "элитарной хардкорности". Звучит пафосно и глупо, но сработало- именно они породили жанр соулслайков и собрали вокруг себя внушительное комьюнити.

-1

Да и по этому играют миллион игроков в игры фромов."Не для каждого" оч. сложные игры.

5

хз- я бы не сказал, что игры фромов оверсложные- тот же капхэд дался мне гораздо труднее. они требуют внимательности и концентрации- а нынешнее поколение изнеженных игроков к такому не привыкло. Они хотято любого босса с первого трая убивать, причем тупо танкуя, и чтоб их за ручку вели от квеста к квесту.

0

Так я с иронией,ясен хер они- не сложные)ниже писал кому-то.Да я хочу чтобы все понятно было, а не как у бабадзаки,лучше уж за ручку.В киндом кам,норм квесты.Не любитель платформеров(уже по лучше ,но мало в них играю) и метроидваний(бек трекинг ненавижу)

1

То есть проще говоря сделают соулс для рачков/хомячков. Прогнутся под толпу казуалов. Уже только по их риторике можно предположить что грядёт проходняк. Скриньте.

-3

мечом так разве блокируют удары? Потом резать нечем будет и рубить.

-11

Мечом вообще удары не блокируют. Их блокируют головой. Так надёжней.

2

Тебе реализма в жизни не хватает?

-1

Тут тоже минусуйте , тукраны.

-1