Портал IGN поделился геймплеем соулслайка Phantom Blade Zero. Журналисты продемонстрировали вступление с обучением, которое завершается битвой с Убийцей в Железной Маске, а также сражения с рядом врагов.
Среди противников были и боссы — Тай Ша Неистовый, командир Клив и Хуансин, Затонувший столб Куньлуня. Последний оказался наиболее трудным оппонентом: он вооружен массивной версией легендарного китайского оружия — летающей гильотины. Под напряженный саундтрек босс не раз сносил герою голову одним ударом.
Phantom Blade Zero разрабатывают на Unreal Engine 5, а выйдет она на PC и PlayStation 5. Точная дата релиза пока неизвестна.
Очень нравится,прям танец с мечами...) Вспомнил фильм "Крадущийся тигр,затаившийся дракон"
Выглядит очень красиво, анимации хорошие, эффекты отличные. Ждём, надеюсь выйдет в следующем году.
Ну анимация отрезания бошки, щитом-ковшом. Мое почтение.
внатуре. момент на 6:50
Секиро какой-то.
Автор,авторы игры сказали,что это слэшер по большей части а ни соулслайк
Одно другому не мешает. Вообще сейчас не понятно что конкретно выйдет из игры, но явно слэшер в ядре механики игры, а какой именно соулслайк будет вопрос хороший. Разработчики обещали что будет сложно, но не сильно.
Мне оно почему то,Призрака Цусимы напомнило,по боевке,там тоже выносливость у боссов есть
Призрак по сравнению с фантомкой медленный как черепаха. И выходит что единственная схожесть в выносливости, хотя не спорю, чем то может боевка напоминать цусиму, но отдалённо.
Удары противника проходят сквозь персонажа но засчитывают как парирование
мое почтение композитору ,атмосферненько
Выглядит не плохо, но...хуже чем в трейлере. Так как тут наблюдаю и урезанную графику(глубину цвета, освещение и текстуры), так и урезание самой боевки, ибо нет ни QTE как в трейлере, не резких моментов и ракурсов камеры, как там. И выглядит уже, как со своим стилем и механиками, но ОБЫЧНАЯ игра.
На первой трейлер, на второй - геймлей
Ну в принципе не плохо буду ждать релиз
Выглядит интересно...
Ну и хлам , капец
Я думал блевотнее элден ринга ничего нельзя сделать)) но можно
Минусы собираешь?)
накидываю факты, а параллельно прикалываюсь с того как горит у фанатов плохих игр)
ну то есть это не троллинг, искренне считаю ВСЕ солзлайки крайне посредственными играми
На вкус и цвет, как говориться... Мне тоже поначалу соусы не заходили, а потом, после победы над каким нибудь дымным рыцарем, незабываемые ощущения, чуть ли не до инфаркта))). Попробуй - кайф незабываемый!
Игра искусственно раздута за счет сложности боев. Причем боевка 5 кнопок, типичная для жанра. На сюжете, стиле, персонажах, квестах и тд сэкономили. Мне не нравятся такие примитивные игры. Разрабы не дают даже выбрать сложность, потому что если поставить "легкую" тут же игра превратится в скучнейшую ерунду на 5 часов прохождения максимум)
Вау, в соулсах и не дают выбор сложности. Вау. Это ведь не смысл игры, да? Учитывая, что соулс показывает отличный баланс между "сложно" и "справедливо"(как минимум у Миядзаки), в отличии от любой другой игры, где у моба мувсет в две атаки, но на хай лвл сложности у него хп как у слона, а урон как у божества. Тупо вырываешь жанр из игры, логика ВО, это как отобрать у бг3 вариативность и сказать "ну игра скучнейшая ерунда на 5 часов до дропа".
Про стиль кекнул знатно, но тут и объяснять что либо бессмысленно. Без глаз все равно не рассмотреть истины. :)