Выход в Steam пошаговой тактической стратегии от отца основателя Хсом Джулиана Голлопа, перенесли на 3 декабря. Как сообщает сам разработчик:
что бы избежать конфронтации с Cyberpunk 2077
С полным текстом письма можно ознакомится ниже.
Спойлер
Dear Backer,
Good news! Phoenix Point: Year One Edition is coming to Steam and other PC and Mac platforms a week earlier than planned, on December 3, 2020. Why the move? There’s no reason to be coy about it — we moved to avoid the juggernaut that is Cyberpunk 2077.
Although the reasons are direct, the decision was difficult. We debated internally quite a bit as to whether we should move the game into 2021, to get as much distance from Cyberpunk as possible. We ultimately decided this would be unfair to you, the fans who have waited so long for Phoenix Point: Year One Edition to release on their platform of choice. We certainly understand why others have made the decision to delay their games in light of the Cyberpunk move, but we want you to be able to play ours as soon as possible, because we’re really proud of it.This is a risky proposition for us. Believe it or not, a week of development time has a big effect on the quality of a release. The team has been working extremely hard, both on our latest “Arkham” Update, which just came out this week, and on the Year One Edition. Our goal is to exceed your expectations, and we believe we can do that — without crunching — even on this new timeline. Hopefully, you’ll agree that Year One Edition is the best version of Phoenix Point yet released and one of the best strategy games of the year.We’re excited for you to play Phoenix Point: Year One Edition on December 3. If you haven’t yet, please don’t forget to wishlist us on Steam, or your platform of choice!
Best regards,The Phoenix Point Team
смешно...
Правда она уже давным-давно вышла в EGS, однако тотальные проблемы с балансом, механикой и производительностью, не позволили общественности в полной мере оценить данную игру.
Не смотря на довольно средние оценки, разработчики не бросили свое детище и первого августа было выпущено обновление 1,6, с кодовым название "Ктулху" которое целиком и полностью изменило баланс и скрасило некоторые шероховатости игры.
Напомню, в игре после глобального потепления, морские твари начали мутировать и кушать человечество. И только отрядам из секретной организации Рhoenix Рoint, предстоит привести к победе одну или несколько выживших фракций, переломить хребет страшному вирусу, а так же разобраться в своем темном прошлом. Стройте базы, вербуйте новых членов, изучайте древо технологий, занимайтесь дипломатией, и вылетайте на бесконечные тактические вылазки Хсом стайл.
Ну чтож ждем релиз версий года 1, может наконец подвезут длс Гнойное небо, честно говоря это единственное длс которое стоит ждать, без воздушных маневров сложно представить Хсом.
Мне только один аспект больше понравился - прицельный выстрел, в какую часть тела стрелять. В остальном на любителя, некоторые решения тоже интересные, но быстро приедаются. Да и вообще было уныло в нее играть и просто находится в ней.
На релизе XCOM2 был таким же слабоиграбельным, как и ФП. Да и сравнивать нативную игру и игру с модами - такое себе. Вот дождемся, когда на ФП выйдет свой ЛонгВар - тогда и можно будет сравнивать. Ну и так, для справки: что ФП, что XCOM гораздо слабее ксенонавтов или классического X-COM
Не, если сильно ждешь КП, то ФениксПоинт поможет скоротать пару деньков.
Что тут смешно? Они правильно сделали, что перенесли. Это умно, а не "смешно".
Иронично, хотя и с долей правды.
Ну чтож ждем релиз версий года 1, может наконец подвезут длс Гнойное небо, честно говоря это единственное длс которое стоит ждать, без воздушных маневров сложно представить Хсом.
а чего бояться-то? Пшеки опять 10 декабря будут извиняться
Игра кстати во многих аспектах лучше Xcom2
На релизе она точно не была лучше. )
Сейчас конечно большинство аспектов исправили, но чтобы лучше чем Хсом 2 с модами вроде Лонг вар то это вряд ли.
Ага ага... Конечно, ты полностьююююю прав (нет). Игра даже рядом не стоит, где то на пол пути сзади осталась.
Мне только один аспект больше понравился - прицельный выстрел, в какую часть тела стрелять. В остальном на любителя, некоторые решения тоже интересные, но быстро приедаются. Да и вообще было уныло в нее играть и просто находится в ней.
На релизе XCOM2 был таким же слабоиграбельным, как и ФП. Да и сравнивать нативную игру и игру с модами - такое себе. Вот дождемся, когда на ФП выйдет свой ЛонгВар - тогда и можно будет сравнивать. Ну и так, для справки: что ФП, что XCOM гораздо слабее ксенонавтов или классического X-COM
Phoenix point по сравнению с XCOM2, это отрышка бича.
Унылый шлак.